Получи документы

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, пуще»

Шалгинова Валентина
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, пуще»

Тема: «Дождик, дождик, пуще…»

Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности «Дождик, дождик, пуще…».

Задачи:

- способствовать развитию умения правильно держать карандаш, рисовать линию сверху вниз (рука с карандашом должна идти сбоку линии);

- развивать умение детей изображать дождь карандашом, узнавать и называть синий цвет;

- создать условия для развития у детей познавательного интереса к природе,

продолжать знакомить с природным явлением (дождем);

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Дождик, дождик, пуще“» размещена в разделах

- создать условия для побуждения детей к речевой активности;

- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Детская цель: нарисовать дождик для зайчика Ушастика.

Ход занятия

Вводная часть (организационный, мотивационный моменты)

Воспитатель зовёт малышей:

- Ребятки, ко мне скорей бегите,

Зайчика Ушастика найти помогите!

Где он сегодня спрятался от нас?

Вместе мы найдём его сейчас!

Воспитатель ходит вместе с детьми по группе, ищет зайчика.

- Вот наш Ушастик! А что это он держит лапками? Правильно, зонтик. Почему же он от нас спрятался? Ребятки, Ушастик грустит, он купил зонтик, а дождик не идёт, а он никогда не видел дождика. Как же мы поможем зайчику? Мы можем нарисовать ему дождик? Дети вместе с воспитателем ищут своего любимого Ушастика, который живёт у них в группе.

Дети находят зайчика на диване.

Дети вместе с воспитателем решают нарисовать дождик для Ушастика.

Обращает внимание детей на картинки, рисунки:

- Посмотрите, какой дождик на картинках, а вот такой дождик нарисовали большие дети. Каким цветом они рисовали дождик?

Давайте, покажем Ушастику, как идёт дождик (проводит знакомую для детей пальчиковую игру «Дождик).

Дети рассматривают картинки и рисунки.

Отвечают на вопросы.

Дети играют игру:

Дождик, дождик, веселей!

(хлопают в ладоши)

Капай, капай, воду лей

(пальчиком стучат по ладошке)

На цветочек, на листок.

(перекладывают ладошку в ладошку)

Кап, кап, кап, кап!

(пальчиком стучат по ладошке)

- Ребята, а вы знаете, откуда берется дождик? Правильно из тучки, когда на небе собираются тучи, начинается дождь. Вот какие умнички! Посмотрите, как я нарисую дождик (показывает на мольберте, а теперь вы нарисуете дождик. На вашем листочке тучка улыбается, сейчас мы зайке покажем, как из тучки дождик идёт. Возьмите правильно карандаш, тремя пальчиками (поправляет, показывает, как правильно, рисуем линии сверху вниз, не отрываем карандаш от листочка.

Воспитатель наблюдает за самостоятельной работой детей, помогает и подбадривает словами:

- Я уверена, вы справитесь. Если не получится, я обязательно вам помогу.

Вы умеете рисовать дождик. У вас получится» и т. д. Отвечают на вопрос, наблюдают за рисованием воспитателя

Дети садятся за столы, на которых приготовлены карандаши, альбомный лист бумаги с заранее нарисованной тучкой.

Дети берут карандаши, начинают рисовать линии из тучки.

Заключительная часть

- Вот какой весёлый дождик у вас на листочках! (Предлагает повесить листочки с дождём на магнитную доску).

Результат работы обсуждает вместе с детьми:

- Для кого мы сегодня рисовали дождик? Получился у нас дождик?

Покажем наш дождик Ушастику, пусть он посмотрит, какой бывает дождик, позовём дождик, чтобы он пошёл сильнее. Дети рассматривают рисунки.

Дети рассказывают, что рисовали дождик для зайчика Ушастика, показывают ему свои рисунки, повторяют попевку:

Дождик, дождик, пуще.

Травка будет гуще.

Рефлексия: Ушастику очень понравился дождик, и он хочет поиграть с вами.

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

НОД в группе раннего возраста «Дождик» НОД в группе раннего возраста"Дождик" Задачи: формировать элементарные представления о природных явлениях; учить различать предметы по величине;.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, пуще»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 15:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД