Папки-передвижки

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт»

Ирина Подойникова
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

12 февраля

Утро Прослушивание песни «Ай-да», муз. Верховинца. Цель: развиваем музыкальные навыки.

Зарядка, точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Развивать у Стёпы и Вики

Д/и «Найди по цвету» Цель: общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас. Игры со строительными кубиками. Цель: развиваем умение строить.

Публикация «Планирование на неделю с учетом образовательных областей „Моё Отечество, Специальный транспорт“» размещена в разделах

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10

Прогулка 1

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок». Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Окружающий мир в природе – 16:00 – 16:10

Тема: Игра «Куда что положить?»

Цель: Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы.

Прогулка 2 Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Д/ и «Собери пирамидку» Цель: развиваем умение складывать кольца от большова к маленькому. П/ игра «Собачка Жучка» Цель: развиваем движение. Учить Артема и Варю группировать предметы по способу использования. Цель: называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения Игры в игровом уголке Цель: находим игру по интересам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

13 февраля

Утро Чтение русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор.». Цель: развиваем речь.

Зарядка для ребят:

Раз - согнуться, разогнуться. Два - нагнуться, потянуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка Цель: оздоровление детей. Учим цвет красный с Настей и Надей. Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворение А. Барто «Кто как кречит…»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить различать птиц

Прогулка 1

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Э. Мешковской «Жадина» Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры: «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Лепка разноцветных колес. Цель Развиваем умение катать шарики.

Повторить с Варей стихотворение АБарто «Зайка» Цель: развиваем речь детей. Повторить с детьми музыкальные движения. Цель: развиваем ритмику.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

14 февраля

Утро Беседа о шофере по вопросам: Цель: кто ведет машину? Что делает шофер, когда машина ломается? Что перевозит шофер в грузовой машине?

Импровизационный танец под музыку «Мишка ходит» (белорусская народная мелодия в обр. С. Полонского).

Цель: выполняем движение под музыку С Тоней и Семой ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи

Тема: Сказка В. Сутеева. «Кто сказал мяу?»

Цель: познакомить с содержанием сказки.

Прогулка 1

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Вороны и собачка».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: Лопатки.. С Настей и Пашей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом Цель: играем дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Теремок» Цель: развиваем умение внимательно слушать.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование

Тема: Бублик.

Цель: учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш.

Прогулка 2 Наблюдение «Птицы зимой»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер Исценировка сказки «Колобок» Цель: развиваем творчество детей. С Андреем и Алисой «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры с конструктором Цель: развиваем умение строить из конструктора.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

15 февраля

Утро Физкультминутка: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.

Д/ игра шнуровка.

Провести с Сашей, Викой

Цель: Развитие мелкой моторики Показ кукольного театр «Теремок» Цель: прививаем к творчеству.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание однопредметных картинок. (петух, курица, цыпленок)

Цель: Вызвать интерес у детей к картине, отношение к картинке (не рвать, не бросать, в рот не брать). Правильно называть изображение птиц петух, курица, цыпленок.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение на участке за растительностью

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Самолеты на посадку»

Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Д\И «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги).

Цель: развиваем внимание. Игра ситуация «Грязная посуда».

Провести со всеми детьми.

Цель: как правильно мыть посуду. Игры в игровом уголке по желанию детей. Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

16 февраля

Утро Конструирование из конструктора грузовика. Цель: развиваем воображение.

Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика).

С Настей и Пашей собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие Физическая культура – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Краденое солнце» Цель: прививаем любовь к сказкам.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Лепка

Тема: Печенья для щенка.

Цель: закреплять умения скатывать из пластилина круговыми движениями рук.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие: Аппликация «Машина»

Цель: развиваем творчество умение приклеивать детали машины

Развивать у Тони и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" Геннадий Александрович Сперанский Каждый ребенок - маленький исследователь,.

Интеграция образовательных областей в проведении физкультурных досугов в ДОО Интеграция образовательных областей в проведение физкультурных досугов в ДОО. Одним из эффективных путей воздействия на физкультурный досуг.

Исследовательская деятельность в старшей группе по теме «Специальный транспорт»Исследовательская деятельность в старшей группе по теме «Специальный транспорт» Цель: знакомство со специализированным видом транспорта. Задачи: 1. Развивать зрительное внимание, восприятие и мышление; 2. Расширять.

Конспект ОД в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе «Моё здоровье в моих руках!» Цель: систематизировать и обобщить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: совершенствовать навыки пользования.

ООД в подготовительной к школе группе «Моё Отечество-Россия» ООД в подготовительной к школе группе «Моё Отечество- Россия» Цель: Сформировать в воображении детей образ Родины, представление о России.

Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей. Воспитатель: Серебреникова Т. В. Задачи : Развивать диалогическую.

Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей 1. «Физическое развитие»: Предоставлять возможность видоизменять.

Содержание образовательных областей Компоненты Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе,.

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Транспорт» Понедельник Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Культурно-гигиенические навыки «Все ли в порядке?" - Формировать у детей осознанное стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 00:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД