Папки-передвижки

Игры на карантине «Мой дом»

Алла Ермишова
Игры на карантине «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры на карантине

Цель:

1) Расширять представление детей об окружающем мире;

2) Воспитывать любовь и уважение к своему дому;

3) Развивать навыки работы с пластилином и мелкую моторику рук.

СИДЯ ДОМА С РЕБЕНКОМ МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО С ПОЛЬЗОЙ!

ТЕМА СЕГОДНЯШНИЙ НЕДЕЛИ: «Мой дом»

Вы можете:

1.) Выполнить с ребенком пальчиковую игру «Дом».

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

Публикация «Игры на карантине „Мой дом“» размещена в разделах

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены".

Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

2.) Предлагаем игру с конструктором «Построй домик».

На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите.

Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме.

Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

3.) Предлагаем просмотреть русскую народную сказку «Теремок».

https://www.youtube.com/watch?v=rpfB37RnHd4

4.) Предлагаем прослушать детскую песню вместе с ребенком:

https://www.youtube.com/watch?v=9GHQKezwHUY

5.) Игра с движением «Тили – бом, строим мы красивый дом».

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом.  (Ребенок хлопают в ладоши)

Вот такой высокий.  (Поднимает руки)

Вот такой широкий (Разводит руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем.  (Шагает на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоит, загибает пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Идет по кругу, руки на поясе).

6.) Предлагаем слепить домик.

Порядок работы взрослого: показать ребенку как из пластилина построить дом. Взять кусочек пластилина, разогреть его в ладошках, раскатать между ладошками, проговаривая для ребенка:

Палочки из пластилина

Раскатаем мы сейчас,

Вперед-назад ладошки

Движутся у нас!

Делаем бревнышки, а из них сложим дом, крепкий и прочный. Раскатываем много колбасок из пластилина и укладываем в виде квадрата, это основание дома. Сверху ставим крышу — две колбаски укладываем в виде треугольника с двух сторон.

Вот и готов наш дом!

7.) Предложите ребенку прослушать стихи.

Дом один

Игорь Шевчук

Есть на свете слово ДОМ.

Светло в нем - и без лампочки!

Потому что в доме том

У каждого - по мамочке!

***

Есть у каждого свой дом:

В будке дремлет пёсик Том,

Спит в курятнике наседка,

В норке – мышь, её соседка.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

На карантине мы сидим, кота вместе мастеримНа карантине мы сидим, кота вместе мастерим НА КАРАНТИНЕ МЫ СИДИМ, КОТА ВМЕСТЕ МАСТЕРИМ! ЦЕЛЬ: Увлечь своего ребенка творчеством. Уважаемые коллеги и родители! Если вы хотите.

Воспитатели и на карантине — воспитатели. ФотоотчетВоспитатели и на карантине — воспитатели. Фотоотчет Ещё в последние дни работы мы с детьми договорились, что они не будут много смотреть телевизор, долго играть в компьютерные игры, по утрам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на карантине «Мой дом»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 18:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на карантине «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Ермишова (УИ 2285707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД