Лучший педагог года

Планирование недели «Здравствуй, лето золотое!» на четвертую неделю мая

Татьяна Резван
Планирование недели «Здравствуй, лето золотое!» на четвертую неделю мая

Здравствуй, лето золотое!

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира

Тема: «Семейные праздники».

Цель: Формирование уважительного отношения к семейным традициям.

Источник : Коломийченко Л. В. стр. 82

Аппликация

Тема: «Нарядные бабочки».

Цель: вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов.

Источник Лыкова А. И стр. 206

Музыка по плану муз. руководителя

Публикация «Планирование недели „Здравствуй, лето золотое!“ на четвертую неделю мая» размещена в разделах

Познавательное развитие Конструирование из ткани: «Бабочки» (применение на практике умений лоскутного конструирования). Конструктивные игры: с различными конструктивными материалами, их компиляция (использование построек в игровой деятельности).

Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку», «Продолжи», «Закончи ряд» (тренировка в классификации, серии).

Рассказ воспитателя: «Животные Африки»»

Наблюдение за трудом человека – расширять преставления о труде взрослых, о сезонных работах, учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон – растительность – труд людей

Дид. игра.»Птицы, звери, рыбы». Ц: упражнять в группировке животных по заданному признаку, учить использовать знания о них для решения игровой задачи.

Конструирование «Театр из деревянного конструктора»

Наблюдение:весенний закат. Ц: формировать представления детей о смене времён года.

Речевое развитие Проект детского сада «Расскажем детям о войне» Чтение стихотворений: «Мать - Земля»

Чтение рассказа «Отцовское поле» В. Крупин

Дидактические игры: «Мышка и мишка» (подбор твердых и мягких согласных); «Узнай по описанию» (развитие умения называть признаки животных по образцу взрослого); «Наоборот» (развитие представлений о словах, близких и противоположных по смыслу, а также о промежуточных признаках; знакомство с противоположными состояниями: ве- селый-грустный); игры по подготовке к обучению грамоте (повторение пройденного).

Д/И «ГРОМКО – ШЕПОТОМ» Цель: учить детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом

Чтение К. Чуковский «Федорино горе»

Социально – коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «Служба спасения», «Музей», «Дача», «Детский мир», «Выставочный зал», «Рыбалка», «Золотоискатели» и др. (поддержка самостоятельно возникших в игровой деятельности сюжетов традиционной и современной тематики).

Беседа с детьми на тему: «Африка»

Беседа и рассматривание картинок по ЗОЖ:«Как избежать неприятностей дома, на улице, во дворе». Цель: научить беречь свою жизнь и здоровье, развивать речь

Игровая ситуация «Я в гостях» Ц: сформулировать общие правила поведения в гостях. (

Трудовое поручение: уборка мусора на групповом участке – учить самостоятельно выполнять трудовые поручения: планировать работу

Физическое развитие Общеразвивающие упражнения: комплекс в парах без предметов.

Упражнения в ползании: ползание по гимнастической скамейке на животе (развитие основных движений). Упражнения в прыжках: прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге между кеглями (совершенствование двигательного опыта).

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба с перешагиванием через мячи весом i кг боком, руки на поясе (обогащение двигательного опыта).

Утренняя гимнастика

П. г. «Дождик» «Пальчики уснули» «Зайка и зеркало» А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка»

П / и «Гуси-лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Герои сказок» (52)

П / и «Школа мяча» Ц: учить детей перебрасывать мяч с одной руки на другую, подбрасывать мяч одной рукой.

Художественно – эстетическое развитие Рисование: «Герои любимых сказок» (изображение сказочных персонажей мелками на основе геометрических фигур). Лепка: «Овощи» (использование различных приемов лепки из пластилина, формирование умения при помощи стеки передавать характерные особенности поверхности различных овощей).

Работа с раскрасками. Ц: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направления движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самостоятельная игровая деятельность. Ц:учить детей самостоятельно организовывать игры, воспитывать культуру общения во время игры.

Игры с выносным материалом –играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Индивидуальная работа с детьми

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску

Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании.

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Конструирование:

Тема: «Как мы построили городскую дорогу»

Цель: Вызвать интерес к конструированию городской дороги на основе представления о ее строении (проезжая часть, бордюр, тротуар, разделитель потоков, пешеходный переход, защитный щит и др.).

Источник: И. А. Лыкова стр. 30

Физ. занятие № 106 Цель: Закреплять у детей навык ползания по гим. скамейке на животе Источник: В. В. Бойко. стр95

Познавательное развитие Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Кустарники» (развитие умения наблюдать, сравнивать).

Исследования: «Почему в пустыне мало растений?» (изучение взаимодействия живой и неживой природы, природных сообществ).

Наблюдения: объекты - солнце, процесс цветения растений (формирование познавательного интереса, расширение кругозора).

Игра с элементами конструирования «Соберем цветок».

Цель: развивать мыслительные процессы, мелкую моторику рук. Закрепить знания части растений (корень – стебель – листья - цветок). Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр»

Наблюдение: весенний вечер. Ц: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра, помогать им составлять рассказ

Дид. игра. «Было, будем». Ц:уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени.

Речевое развитие Проектная деятельность группы «Моя семья» «Семейный праздник – День рождение»

Дидактические упражнения: на проговаривание пословиц (развитие интонационной выразительности).

Беседы: «Летние забавы», «Летний отдых» (развитие связной речи, умения строить сложные предложения). Рассматривание: предметных картинок с изображением цветущих растений (развитие словаря).

Д/и «Письмо мальчику почемучке» - выявить объ м представлений детей о весеннем периоде времени, развивать коммуникативные навыки.

Чтение сказок о животных Африки

Социально – коммуникативное развитие Игры-экспериментирования с природными материалами: «Фантазийная клумба» (развитие навыков экспериментирования в игровой деятельности).

Изготовление детского календаря: «Круглый год» (использование фотографий детей, отражение в календаре месяцев рождения детей).

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника. Цель: продолжить наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

Беседа «Опасные предметы».

Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники.

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора.

Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

Физическое развитие Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Золотая рожь», «Ловишка с мячом», по выбору детей (развитие желания играть в подвижные игры).

Игровые упражнения: «Подбрось-поймай», «Сбей кеглю», «Кто быстрее по дорожке?» (развитие желания играть в коллективе сверстников).

Утренняя гимнастика.

П. г. «Дождик» «Пальчики уснули» «Зайка и зеркало»

А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка»

Подвижные игры» «Сбей кеглю».

Цель: развивать координацию движений, умение предать

силу броску.

«Прыгуны».

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бод. гимн.» «Герои сказок» (52)

Гимн/глаз «Облако»

Художественно – эстетическое развитие Составление композиций: натюрморт «Весна» (композиции из природного материала внутри рамки, нарисованной на асфальте, дорисовывание мелом недостающих деталей). Рассматривание: картин В. Садовников «Цветы и фрукты»; В. Серов «Девочка с персиками», «Мика Морозов» (ознакомление с репродукциями картин известных художников). Самостоятельная деятельность в центре творчества: экспериментирование с художественными материалами по выбору детей.

Ритмическое упражнение «Зажигаем огоньки»

Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: учить выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Индивидуальная работа с детьми

Работа со слабовидящим ребенком: Лепка

Тема: «Кто под дождиком промок?»

Цель: Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции.. Источник: Лыкова И. А. Изобр. дея-ть в дет. саду стр. 54

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв

Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном

Наст. игры. Ц: учить детей выбирать игры по интересам, подбирать партнёров для игры, самостоятельно подбирать партнёров для игры.

Развитие движений.

Цели:обучать простейшим навыкам туризма; закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий

Среда

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП:

Тема: Занятие проводится с использованием тетрадей для закрепления материала, пройденного на предыдущих занятиях.

Источник: Петерсон Л. Г. стр. тетради

Музыка по плану муз. руководителя

Физ. занятие № _108_(на воздухе) Цель: Повторять с детьми подвижные игры

Источник: В. В. Бойко. стр. 95

Познавательное развитие Познавательные рассказы: «0 шляпах и панамах», «Летний дождь», «Как отдыхают люди летом», «Круглый год» (формирование целостной картины мира, представлений о временах года).

Продуктивная деятельность: рисование мелками на асфальте «Летние фантазии» (отражение природы, окружающей среды в рисунках).

Беседа «Зоопарк»

Наблюдение за дятлом

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Игра- напоминание «Какой сегодня день недели, число, месяц?».

Наблюдение за одеждой людей.

Речевое развитие Детские сочинения: на самостоятельно выбранную тему (развитие интереса к речевому творчеству, умения связно рассказывать сказку или рассказ на самостоятельно выбранную тему, соблюдая структуру текста).

Чтение: произведений К. Ушинского «Четыре желания», Г. Скребицкого «Четыре художника» (выделение художественных средств выразительности, используемых при описании признаков разных времен года).

Чтение Е. Тамбовцева-Широкова «Находчивый Дима»

Придумывание предложений с заданным словом.

Рассказывание р. н. потешек «Наша Маша маленька…»

Социально – коммуникативное развитие Интерактивный праздник: «Шире круг» (обобщение представлений по разделу занятий).

Трудовые поручения: высадка рассады на огород (формирование желания оказывать посильную помощь взрослым, работать детской лопаткой, граблями, поливать растения). Дежурства: по столовой (уборка посуды с соблюдением правил безопасности и личной гигиены).

Рассказ воспитателя «Пустыня»»

Трудовые поручения в уголке природы: вскапывание земли в горшках, полив растений (рыхлители, лейки).

Трудовая деятельность Расчистка дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться

Физическое развитие Спортивные упражнения: катание на двухколесном велосипеде и самокате (движение по прямой, по кругу, с поворотами и остановками).

Спортивные игры: городки (освоение элементов игры). Тренинги: «Скакалка» (развитие игровых движений). Оздоровительные пробежки: по территории детского сада (совершенствование техники бега, регулирование скорости движения, развитие выносливости).

Утренняя гимнастика.

П. г. «Дождик» «Пальчики уснули» «Зайка и зеркало»

А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка»

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бод. гимн.» «Герои сказок» (52)

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Коршун и цыплята»- закрепление.

Художественно – эстетическое развитие Пение: «Ай да березка», муз. В. Витлина (формирование навыков исполнительства).

Попевки: «Небо синее», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова (формирование певческих умений).

Народные игры с пением: русские народные песни «А мы просо сеяли», «Во кузнице».

Рисование под музыку

Музыкальная игра «Чувства и музыка».

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самостоятельная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей).

Сам. игр. деят. – упраж. детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа с детьми

«Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

дифференциация звуков р-рь;

Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба

Четверг

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Обучение грамоте № 54 Цель: Познакомить детей с йотированной функцией буквой «ы». Продолжать учить детей пользоваться кассой букв. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. Источник: Л. Е. Журова стр 74

Физ. занятие № _ 107 Цель: Закреплять с детьми навык ползания по гим. скамейке на животе. Источник: В. В. Бойко. стр. 95

Лепка

Тема: «Кто под дождиком промок?»

Цель: Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине; составление сюжетной композиции

Источник: Лыкова И. А. Изобр. дея-ть в дет. саду стр. 54

Познавательное развитие Проектная деятельность группы «Моя семья» Чтение стихотворений: Р. Гамзатова «Про дедушку», Н. Майданик «Вместе с бабушкой»

Работа с дополнительным пособием к практическому курсу математики «Игралочка» : «Посчитай количество кругов, квадратов, прямоугольников, треугольников и овалов. Проведи линии от геометрических фигур внизу рисунка к нужному числу», «Помоги геометрическим телам попасть домой», «По какому признаку фигуры разбиты на части? Составь все возможные равенства. На какие группы их ещё можно разбить?», «Дай девочке, стоящей справа от мамы, в левую руку шарик, а девочке, которая стоит от мамы слева, дай в правую руку флажок».

Д / и «Путешествие в лес» Цель: способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения.

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Д / и «Только одно свойство» Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её

Речевое развитие Театр на магнитной доске: «Сказочное попурри» (формирование умения творчески воспроизводить небольшие отрывки из разных произведений, проговаривать реплики героев). Игры-викторины: «Моя любимая книга» (активизация литературного опыта).

Чтение А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”

«Грустный и веселый щенок» (Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»)

Социально – коммуникативное развитие Образовательные ситуации: «У водоема» - беседа о безопасном поведении вблизи водоема, игровые ситуации «На пруду», рассматривание сюжетных картин по теме, рисование «Водяные лилии и кувшинки».

С/р игра «Поездка в зоопарк»

Этически ценных образцов поведения; учить при необходимости просить о помощи и оказать её.

Трудовая деятельность на участке- расчистка дорожек от веток и камней

Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребёнка.

Физическое развитие Плавание: игры в воде, произвольное плавание. Дыхательная гимнастика: «Радуга, обними меня» (формирование умения расслабляться и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем свое внимание).

Взаимодействие с семьями воспитанников:* практикум «Подвижные и спортивные игры» (подготовка родителей к организации физического развития детей в летний период).

Утренняя гимнастика

П. г. «Дождик» «Пальчики уснули» «Зайка и зеркало» А. г. «Лопатка» «Окошко» «Болтушка»

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бод. гимн.» «Герои сказок» (52)

П/и «Цепи кованые»-закрепление. Игра-забава «Кто быстрее»

Художественно – эстетическое развитие Хороводы: с веточками березы (закрепление умения двигаться под музыку в коллективе сверстников).

Дискотека: под песни из альбома К. Румяновой «Веселые песенки» (совершенствование выполнения танцевальных движений, профилактика нервного напряжения). Развлечения и досуги: «День рождения»* (групповой праздник с чаепитием).

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковского

Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности (цв. карандаши, фломастеры).

Самостоятельная деятельность дошкольников

Обратить внимание на последовательность складывания одежды в шкафчики.

Сам. игр. деят. – формировать поведенческий компонент социальной компетенции, связанный с выбором адекватных ситуации способов общения.

Индивидуальная работа с детьми

«Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Развивать умение выразительно читать стихотворения

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Рисование:

Тема: «Чем пахнет лето

Цель: создание оригинальных композиций

Источник: Лыкова И. А. стр. 80

Развитие речи. Тема: «Сочинение на самостоятельно выбранную тему»». Цель: Учить связно рассказывать сказку или рассказ.

Источник: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 98

Познавательное развитие Работа с дидактическими материалами «Мир чудес» : тема 35 «Времена года. Круглый год».

Работа с альбомом наблюдений: наблюдение «Времена года».

Д/И «Цепочка примеров» Цель: упражнять в умении производить арифметические действия

Дидактическая игра «Не ошибись!». Цели: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели:

— продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта;

— развивать наблюдательность;

— воспитывать положительное отношение к людям труда.

Речевое развитие Дополнительное чтение: Р. Киплинга «Как было написано первое письмо» (англ.); А. Блока «Ворона», «На лугу»; Н. Сладкова «В горах»; М. Пришвина «Берестяная трубочка»; И. Туричина «Человек заболел» и др. (формирование позиции будущего читателя).

Повторение стих. к празднику.

Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами» Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Чтение отрывка из Сладков «Этажи леса»

Социально – коммуникативное развитие Беседа: «Если ты остался дома один» Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники

Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам

Сюжетно-ролевая игра: Поликлиника Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов

Дежурство по занятию – закреплять умение детей раскладывать материалы к занятию, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка; учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цели:

— приучать поддерживать порядок на участке;

— воспитывать желание помогать другим.

Вызвать желание принимать участие в смене постельного белья

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Чтобы быть здоровыми» (47) П. г «Здравствуй» «Солнце»

Д - «Смешинка» А. г. «Лесенка» «Гармошка» «Иголочка»

Подвижные игры

«Не замочи ног», «Извилистая тропинка».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Художественно – эстетическое развитие Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш»-рассказать детям о композиторе, учить определять жанр и характер музыкального произведения

Театрал. игра «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Центр продуктивных видов деятельности: Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы; условия для рисования раскраски, трафареты, на заданную тематику.

Индивидуальная работа с детьми

Работа со слабовидящим ребенком: Цель: Закреплять у детей навык ползания по гим. скамейке на животе

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Повторить сравнение чисел на наглядной основе

Закреплять умение детей отражать в рисунках несложный сюжет

Публикации по теме:

Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето золотое»Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето золотое» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с летнего спортивно -музыкального праздника «Здравствуй, лето золотое!» На праздник.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Здравствуй, лето золотое!» на четвертую неделю мая
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 15:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД