Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Новые приключения с Красной Шапочкой»

Ирина Антонова
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Новые приключения с Красной Шапочкой»

Тема: «Организация образовательной деятельности в области ФК по ОБЖ» — «Новые приключения с Красной Шапочкой»

Цель: формирование безопасного поведения на улице и в быту.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице, в природе и дома.

2. Продолжить знакомство с опасными для жизни и здоровья предметами, с которыми они встречаются в быту.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ОБЖ „Новые приключения с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

3. Упражнять в закреплении умения вести себя в экстренных ситуациях, развивать способности к объективной самооценке, к достижению самостоятельности и уверенности.

4. Способствовать формированию осторожности и осмотрительности.

5. Развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту, чувство соперничества.

6. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

Педагогические технологии, используемые в мероприятии:

Используемые технологии:

Здоровьесберегающая;

игровая;

информационно-коммуникационная;

личностно – ориентированная.

Материалы и оборудование

Проектор, экран, ноутбук, музыкальная колонка, эмблемы командам, мячи, ведерки, мешочки с песком, конусы, обручи, кегли, кубики, карточки опасные – безопасные предметы, ходунки, канат, жетоны для победителей.

Ведущий: На Земле жизнь светла и прекрасна,

Все мы дети природы родной.

Но немало явлений опасных

Угрожают нам с вами бедой.

Пред бедой не теряйся, будь смелым,

Подави страх невольный в душе.

Чтобы грамотно браться за дело,

Юный друг, изучай ОБЖ!

Ю. Форостенко

- Ребята, что такое ОБЖ?

Дети: Основы безопасности жизнедеятельности.

Ведущий: Совершенно верно! Вокруг нас таится много опасностей, связанных с природными явлениями, неумением пользоваться бытовыми предметами и незнанием, как себя вести в различных жизненных ситуациях. Если знать, как правильно себя вести в таких ситуациях, можно избежать серьезных последствий.

Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие! Я хочу пригласить вас в небольшое путешествие! Согласны?

Вы все хорошо знаете сказку о Красной Шапочке?

Так вот, в нашей истории наша Красная Шапочка отправилась не к бабушке, а на день рождения к тоже всем известному герою – Буратино! В подарок она взяла мяч.

4 слайд

Ведущий: И герои нашей сказки попадали в очень сложные ситуации, с которыми без помощи очень сложно справиться.

А давайте, мы с вами станем ненадолго службой спасения.

Для этого разделимся на две команды: команда «Смельчаки» и команда «Крепыши». За победу в задании, выигравшая команда, будет получать жетон спасателя. Команда, у которой окажется большее количество жетонов – считается победителем. Ну что, готовы?

5слайд

Сейчас отправимся мы в путь,

Где сказки разные живут,

Нам сказки лучшие друзья.

Бросать друзей в беде нельзя!

Разминка (Песня Красной Шапочки)

После разминки команды строятся в две колонны.

6 слайд

Ведущий: Посмотрите, ребята, Красная шапочка оказалась в непростой ситуации. Внимание на экран! Ребята, как Красной шапочке перейти дорогу? (ответы детей)

Поможем ей в этом?

1 Эстафета: «Подземный переход» (тоннель образуется из ног участников)

7 слайд

Ведущий: Пошла Красная Шапочка дальше и оказалась она в лесу.

8 -9 слайд

Ведущий: Пошла она по тропинке, напевая песенку, вдруг видит - костер горит. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Давайте ребята поможем потушить костер, а то быть беде.

2 Эстафета: «Потуши костер» (мешочек с песком и ведерко).

Замечательно справились с заданием - все большие молодцы!

10 слайд

Ведущий: Пошла Красная Шапочка дальше, а навстречу ей - серый волк. Стал серый волк Красную шапочку спрашивать, куда она идет, да к кому. Как вы думаете, как здесь должна поступить Красная шапочка? (Ответы детей)

Конечно же! Убегай, красная шапочка!

3 Эстафета: бег с мячом в руках через препятствия (натянутый канат держат два человека) кто то перепрыгивает через канат, кто то подлезает.

11 слайд

Ведущий: Бежала красная шапочка, бежала и встретила Винни Пуха. Он тоже шел на день рождения к Буратино и нес ему в подарок горшочек меда. Дальше они пошли вместе.

12 слайд

Ведущий: Буратино их ждал и очень обрадовался их приходу.

13 слайд

Ведущий: Пока все мыли руки, медвежонок не утерпел и съел баночку меда, которую он принес в подарок. Ну и конечно у него тут же заболел живот.

14 слайд

Ведущий: Буратино пошел искать таблетку. А тут вопрос – правильно ли поступил Буратино? (ответы детей) Почему? Спасатели, на помощь!

4 Эстафета: «Опасные и безопасные предметы». Одна команда собирает карточки, на которых изображены опасные предметы, другая - безопасные.

Ведущий: Наша служба спасения сработала профессионально чётко.

15-16слайд

Ведущий: А тем временем Буратино, приняв подарки от своих гостей, начал играть в мяч прямо в доме. Правильно ли поступил Буратино? (ответы детей) Правильно. Пошли на полянку!

5 Эстафета: «Шагаем вместе» (ходунки)

Ведущий: Давайте, ребята, все же объясним нашим героям, где безопасно играть в мяч?

6 Эстафета: «Веселый мяч» (добежать до конуса, обежать его, забежать в обруч, перебросить мяч впереди стоящему, поймать от него мяч и бежать к команде, передав мяч следующему участнику.

17 слайд

Ведущий: И так они заигрались, что не заметили, как набежала огромная туча, началась гроза. Неподалеку они увидели большое дерево. Спасатели, как вы думаете, где нашим героям необходимо спрятаться от грозы?

7 Эстафета: «Дом - дерево» (поменяй предметы)

Ведущий: Молодцы, спасатели! Все сделали правильно! И наши герои, спрятались от грозы в доме! Буратино пригласил всех к столу! И снова вопрос:

Посмотрите, какой опасный предмет стоит на столе? (ответы детей про самовар) Как необходимо здесь поступить?

Все верно ответили, спасатели!

Ведущий: Ну вот, ребята, и закончилось наше путешествие. Давайте подсчитаем ваши жетоны и определим победителя.

Подведение итогов

Ведущий: Скажите, ребята, чему научило вас наше путешествие? Что вы поняли?

Ответы детей.

Ведущий: Пришло время прощаться! Я желаю вам всем здоровья и соблюдать правила безопасного поведения! До скорых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Новые приключения с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 20:24
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД