Папки-передвижки

Конспект занятия «Продукты питания»

Чернова Валентина
Конспект занятия «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Продукты питания».

Цель: совершенствовать навыки словообразования, активизировать словарь по теме «Продукты питания», составление предложений.

Оборудование: предметные картинки по темам «Продукты», «Фрукты», «Овощи», «Посуда», пакетики с сыпучими продуктами, раздаточные картинки, мяч, муляжи фруктов и овощей, пакетики с сыпучими продуктами.

Ход занятия

1. Орг. момент. Договори слово.

Публикация «Конспект занятия „Продукты питания“» размещена в разделах

Будет сытно, будет вкусно, в щи нарезана. (капуста)

Ножик режет очень ловко - в щи отправилась. (морковка)

И, конечно, же немножко бросим мы туда. (картошки)

Чтобы вышли щи на славу, добавляем мы. (приправу)

2. Основная часть.

2.1. Беседа. Мы питаемся разными продуктами, которые дают организму всё необходимое для жизни. Мясо, яйца, фасоль помогают организму оставаться сильными; хлеб, макароны и рис обеспечивают наш организм энергией; масло, сыр и молоко сохраняют энергию нашего организма, чтобы мы не замерзали. Организму человека необходимы разные продукты и вода для питья. Особенно нужны нам витамины, которые содержатся в овощах и фруктах.

2.2. Какое это блюдо? (дети получают пакетики с фасолью, горохом, рисом, гречкой, картинки овощи, рыба, картофель). Какой суп? (гороховый, рисовый,.).Какая каша из манки, овса? Какое варенье в банках? (дети угадывают).

2.3. Игра с мячом «Что где продают. Прежде чем начнём готовить, идём в магазин. В мясном отделе - мясо, колбасу, в рыбном — рыбу, в молочном - молоко, сметану.

3. Физ. минутка.

На поляне дом стоит, (Изобразить двумя руками дом, крышу дома- пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.)

Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повёрнуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы вверх («ворота «).

Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг к ДРУГУ)

В этот домик приглашаем. («Дом»).

2.4. Игра «Продуктовый магазин» (Дети покупают муляжи фруктов, овощей, составляют предложения, какое блюдо можно приготовить).

4. Итог занятия. В каком отделе какие продукты продаются? Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания»Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Художественно-эстетическое развитие (лепка из солёного теста) Цель:.

Конспект НОД по лексической теме «Продукты питания» (старшая возрастная группа с ЗПР) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по лексической теме «Продукты питания» Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизировать предметный словарь по теме «Продукты.

Конспект по ФКЦМ с использованием ИКТ «Продукты питания». Старшая группа Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области НОД по ФЦКМ с использованием ИКТ "Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения» Цель: расширять и активизировать лексический материал по теме. Задачи: Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по ролям;.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Перспективный план «Продукты питания» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы едим?»: Д. И. : «Вредно - полезно» П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Конспект занятия по теме «Посуда, продукты питания» в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Меланьи» Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: Посуда, продукты питания «В гостях у бабушки Миланьи» Багинская Анна Ибрагимовна.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания» Цель: 1. Знакомство с продуктами питания 2. Нахождение звука Т в словах 3. Деление слогов на слоги 4. Нахождение звука в слове 5. Отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Продукты питания»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 07:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Чернова Валентина (УИ 1221165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД