МААМ-картинки

Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла

Назарова Анна
Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла
▼ Скачать + Заказать документы

«Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественного и гуманитарного цикла».

Добрый день, уважаемые коллеги!

Очень важную роль в гуманитарном развитии детей являются музыкально-дидактические игры.

Они объединяют все виды музыкальной деятельности:

• Пение

• Слушание

• Движение под музыку

• Игру на инструментах

Основное значение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме.

Публикация «Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла» размещена в разделах

Как и любая другая игра, музыкально-дидактическая должна включать развитие игровых действий.

Хочу вам представить несколько музыкально-дидактичеких игр, которые я использую в своей работе с детьми.

Первая игра: «Определи инструмент»

Цель игры:

Развивать у детей музыкальный слух.

Игровой материал: Любые музыкальные инструменты с определенной высотой звука и без определенной высоты звука.

Задачи: Работа над ритмом, положением рук и корпуса при игре на инструменте.

Ход игры: Двое детей сидят спиной к друг другу. Перед ними лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом музыкальном инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте.

Вторая игра: «Определи инструмент».

[/b]

Цель игры:

Расширять и закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Учить узнавать их по звучанию, развивать тембровый слух.

Игровой материал: Любые музыкальные инструменты с определенной высотой звука и без определенной высоты звука, кубик либо карточки.

Задачи: Работа над ритмом, положением рук и корпуса при игре на инструменте.

Ход игры: В данном случае мы используем кубик (или кость, на котором с каждых из сторон изображено число. У каждого ребенка своя цифра (число). Первый ребенок бросает кубик. Какое число выпадает, тот играет на инструменте, а остальные отворачиваются. Дети определяют звучание инструмента.

Третья игра: «Тише-громче».

[/b]

Цель игры: Развивать диатонический слух.

Задачи: Работа над отдельными звуками в песне, чистой интонацией.

Игровой материал: Любая игрушка или музыкальный инструмент.

Ход игры: Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются куда спрятать предмет. Водящий должен найти её, руководствуясь громкостью звучания песни. Если громкость усиливается, то водящий находится близко к инструменту и наоборот. Если ребенок справился, то он имеет право спрятать игрушку.

Была проведена предварительная работа перед игрой:

Работа над чистым интонированием, попевки на букву «Р».

Был выучен текст песни.

Давайте рассмотрим пример этой игры с детками.

Спасибо большое за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Исследовательская деятельность «Опыты с солью»Исследовательская деятельность «Опыты с солью» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на.

Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ»Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ» Экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни,.

Плавание. Актуальные вопросы и практические советы для родителейПлавание. Актуальные вопросы и практические советы для родителей Инструктор по физической культуре Листенина Мария Александровна. Место работы ГБПОУ МИК дошкольное отделение "Радуга".Плавание. Актуальные.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Тематическое направление «Проектная и исследовательская деятельность как средство патриотического воспитания» Доклад: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомления с историей, культурой и традициями родного края» «Патриотизм,.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУЭкспериментально-исследовательская деятельность детей в ДОУ Организация практических занятий в лаборатории ДОУ План 1. Значение исследовательской деятельности. 2. Формы работы с детьми 3. Методические.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь»Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь» Экспериментально - исследовательская деятельность проект «Мыльные истории» Курицкая Влада, 6 лет Руководитель: Тынянских Галина Ивановна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная и исследовательская деятельность: актуальные вопросы дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Анна (УИ 1977909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД