Получи документы

Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие в математическое королевство»

Анжела Михайлова
Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие в математическое королевство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить математические знания, умения и навыки посредством игры

Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группе 5 -6 лет. Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приёмы

Мотивационно-проблемный

- Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группы „Путешествие в математическое королевство“» размещена в разделах

-Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!

Дети приветствуют улыбкой воспитателя, гостей и друг друга.

Располагаются по кругу. Словесный метод.

Деятельностный

-Ребята посмотрите и скажите что у меня в руках?

-Да, правильно.

-Вам интересно от кого это письмо?

-Сейчас я его открою и прочту. - «Здравствуйте друзья, в нашем математическом королевстве произошла путаница. Все числа перепутались в числовом ряду, геометрические фигуры забыли свои имена. Я за вами долго наблюдала как вы интересно играли на занятиях по математике и хочу вас попросить помочь мне. Королева Математической страны»

-Ребята, ну что вы согласны помочь Королеве Математической страны?

-Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну.

-Ребята у меня 3 конверта и в каждом из них находится задание.

Дети отвечают на вопросы воспитателя - Письмо.

Отвечают - Да.

Внимательно слушают.

Дети отвечают на вопрос воспитателя - Да.

Внимательно слушают воспитатель.

Дети в центре группы.

Обращение к детям

Демонстрационный метод.

Словесный метод.

Словесный метод.

2.1

Воспитатель читает первое задание.

- На доске расположены геометрические фигуры. Ребята как называются эти фигуры?

-Молодцы правильно всё.

Воспитатель читает второе задание:

-Ребята посмотрите на доску, все числа в числовом ряду перепутались. Давайте расставим их по порядку.

-Молодцы, теперь назовите соседей числа 5, 7, 8,9.

-Замечательно, молодцы. Внимательно слушают задания. Дети называют геометрические фигуры: - прямоугольник, круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция.

Внимательно слушают задания.

Дети подходят к магнитной доске, берут числа, расставляют по порядку.

Дети называют соседей числа 5,7,8, 9:

Дети сидят за рабочими столами.

Дети выполняют задания на магнитной доске. Словесный метод. Наглядный метод.

Словесный метод.

Наглядный метод.

Практический метод.

2.3 Воспитатель читает третье задание.

Показывает математические знаки больше, меньше, равно.

-Математические знаки просят помощи. Они забыли зачем они нужны? Скажите, что показывают эти знаки? Как они называются?

–Молодцы!

-У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.

- Отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать и показывать, какое число больше, какое меньше и

сообщают о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.

Внимательно слушают задания.

Дети отвечают на вопрос воспитателя :

-они нужны, чтобы сравнивать числа.

-эти знаки показывают какое число больше, какое меньше.

- больше, меньше, равно.

Дети сравнивают, числа в карточках, ставят нужный знак.

Дети сидят за рабочими столами.

Словесный метод.

Наглядный метод.

Практический метод

Рефлексивный -Вот и подошло к концу наше занятие и путешествие по математической стране.

-А в благодарность от Королевы Математики я хочу вам вручить медали - самому активному, самому внимательному, самому любознательному, самому быстрому, самому смелому Друзья мои, вам понравилось? Ну, а теперь вернемся в наш детский сад. Слушают воспитателя.

ответы детей Стоят около воспитателя

полукругом. Словесный метод.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие в математическое королевство»
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие в математическое королевство»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Михайлова (УИ 1153140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД