Лучший педагог года

Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам» (3 фото)

Гузель Сагитова
Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»

Цель: Построить для Смурфиков город с помощью конструкторов Lego, деревянный строитель и магнитного.

Программное содержание:

1. Развить у детей активный интерес к конструированию.

2. Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование.

3. Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах. Поупражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей.

4. Развить эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами.

5. Развивать внимание, память, воображение.

Публикация «Конспект занятия „Ребята спешат на помощь Смурфикам“» размещена в разделах

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать товарищам.

Ход НОД.

I часть: Сюрпризный момент: Смурфики пришли за помощью.

В муз. зале дети обращают внимание на разбросанные фотографии смурфиков.

Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»

Смурфик : Здравствуйте, вы наши фотографии не находили?

Ответы детей.

Воспитатель: а что у вас случилось?

Смурфик : В нашем городе был очень сильный ветер, даже ураган. И он разрушил все на своем ходу. И теперь нам негде жить. Ребята, что же нам делать?

Ответы детей.

II часть: Воспитатель: Конечно, мы вам поможем. Ребята, а кто строит дома, здания?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, строители стараются, чтобы все здания были прочными, красивыми. А кто придумывает, проектирует все эти здания?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы создать проект нового здания, архитектор сначала представляет, каким оно должно быть, из какого материала его нужно сделать. Архитектор со своими помощниками делает рисунок этого здания, затем делает макет. Только после этого строители возводят постройку. А вы хотите побывать в роли строителей?

Ответы детей.

Воспитатель: а все ли знают, из какого материала можно построить дом? Проверим, поиграем в игру?

Игра «Из чего построен дом»

Воспитатель: Определите, из какого материала построен дом? А ты как думаешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! Готовы отправится в город смурфиков? Смурфики живут в волшебной стране и туда можно добраться на ковре-самолете. Полетели!

(На интерактивной доске полет ковра.)

Фото «Ребята спешат на помощь Смурфикам»

Воспитатель: Из какого материала будем строить дома для смурфиков? Подберите строительный материал и начинайте постройку города.

построим город для гномов. Строить здания лучше вдвоем, ведь недаром говорят:

«Одна голова – хорошо, а две – лучше!». А кто с кем будет в паре, и что будет

строить, мы сейчас узнаем. (Детям предлагаются карточки с изображением

деталей строительного материала с одной стороны, а с другой стороны –

изображение здания, которое они будут возводить

Давайте и мы сегодня станем строителями, архитекторами, дизайнерами, и

построим город для гномов. Строить здания лучше вдвоем, ведь недаром говорят:

«Одна голова – хорошо, а две – лучше!». А кто с кем будет в паре, и что будет

строить, мы сейчас узнаем. (Детям предлагаются карточки с изображением

деталей строительного материала с одной стороны, а с другой стороны –

изображение здания, которое они будут возводитьВ ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции).

Воспитатель: «С чего ты начнешь строить свое здание?», «Из каких деталей ты построил дом?», «Какие детали ты выберешь для крыши, стен».

Молодцы, дома готовы. Посмотрите как можно украсить город, чтобы смурфикам было не скучно в нем жить. (добавить клумбы, фонари, дорожные знаки, машинки поставить на дорогу).

III часть: как вы думаете понравится смурфикам новый город?

А вы бы жили в таком городе? Из какого материала вы легко построили дома?

Что было сложно? Что было легко? Почему легко?

- Ребята нам так понравилось как вы строили нам город и мы решили вам подарить вот такие карточки со схемами из счетных палочек. Спасибо вам большое, желаем вам творческих успехов.

- Спасибо, нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Смурфики!

- До свидания ребята!

Полетели на ковре самолете в детский сад.

Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Эколята спешат на помощь» 2017 год. ЦЕЛЬ: Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности.

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе «Дети спешат на помощь» Подготовила Левина Т. А. ОО ФГОС ОД «Познавательное развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД «Строители спешат на помощь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 246». Конспект непосредственной образовательной деятельности по.

Конспект ООД по изучению звука [Ф] «Ежи спешат на помощь» Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино».

Конспект открытого занятия по сенсорике «Друзья спешат на помощь» Открытое занятие по сенсорному развитию Тема: «Друзья спешат на помощь». Цель: Формировать умение у детей группировать предметы по цвету.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Спасатели спешат на помощь к сказочным героям» Цель: вызывать интерес у детей к сказкам разных жанров. Задачи: Речевое развитие: - развивать умение передавать содержание сказки, отличать.

Конспект занятия «Малыши спешат на помощь»Конспект занятия «Малыши спешат на помощь» Конспект занятия. -Ребята Вы слышите кто- то плачет? (включается муз. сопровождение плачь ребенка) -Посмотрите, это же кукла Катя. - Как.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ технологий «Малыши спешат на помощь» Автор конспекта Ахмедова Светлана Викторовна воспитатель МКДОУ д. с «Родничок» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Автор публикации:
Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 09:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД