Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография) «Сказка про ниточку» в младшей разновозрастной группе

Ирина Терентьева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография) «Сказка про ниточку» в младшей разновозрастной группе

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография) в младшей разновозрастной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография).

Тема: «Сказка про ниточку» в младшей разновозрастной группе.

Выполнила:

Терентьева И. Е – воспитатель

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография) „Сказка про ниточку“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

МБДОУ «Д/с «Колокольчик».

Дубское

2021

Программное содержание:

Образовательные

• знакомство с нетрадиционной техникой рисования«ниткографией».

• продолжать учить планировать последовательность своей работы;

• продолжать учить детей содержать своё рабочее место в чистоте и порядке;

Развивающие

расширить активный словарь детей словами: «ниткография»;

• способствовать развитию речи, памяти, мышления, творческого воображения, художественно-эстетических навыков, глазомера, внимания;

• развивать воображение, творческое мышление детей в нетрадиционном рисовании;

Воспитательные

•воспитывать интерес к занятию, самостоятельность и стремление к достижению результата;

Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

сказка про ниточку, рассказываю детям о том, как появилась нетрадиционная техника рисования «ниткография».

Оборудование:

•Гуашь, нитки, альбомные листы формат А4 сложенные пополам, баночки с водой, тряпочки.

Методы и приё мы:

•Беседа, с целью оживления впечатлений, полученных от прочтения новой сказки.

•Активизация речи детей.

•Показ с объяснением.

•Физминутка

•Практическая деятельность детей.

•Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется.

•Использование музыкального сопровождения.

•Анализ и самооценка деятельности детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я - Сказочница. Пришла к вам в гости, в детский сад. А привел меня в детский сад волшебный клубок. Давайте знакомиться. Меня зовут Сказочница, а тебя как зовут? (Передает клубок ребенку)

Дети: Меня зовут Даша? и т. д.

Ведущий: У меня для вас есть интересная сказка. Сказка эта про волшебную ниточку. Садитесь на стульчики и внимательно слушайте.

- показ презентации «Волшебная ниточка»

На столе лежал Белый Лист бумаги, а на нем танцевала волшебная Кисточка. Чудесная картина выходит! А на баночке с краской сидела ниточка и наблюдала за работой Кисточки. И тут внезапно ворвался Ветерок. Ниточка не удержалась и упала в краску. Еле-еле вылезла она из баночки, утомилась, легла на Белый Лист отдохнуть. Стыдно стало Ветерку за свои шалости. Укрыл он Ниточку листом бумаги, чтоб она не замёрзла. Понравилась ей такая перина с одеялом. Потянулась Ниточка влево, потянулась вправо и заснула. А когда проснулась и подняла Лист, то была сильно удивлена: на бумаге появился необычный волшебный рисунок. И с тех давних пор появилась новая техника рисования Ниткография.

Ведущий:А теперь посмотрите, какие же загадочные картины получились у нашей ниточки. (на доске вывешены работы, выполненные в технике ниткография)

Ведущий:Ребята, как вы думаете на что они похожи. Что вы здесь видите и представляете? (ответы детей)

Физминутка

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком нам весело живется.

(хлопать в ладоши. Улыбаться)

Ведущий: Ребята, а вы хотите научиться рисовать с помощью ниточки?

(Ответы детей)

Ведущий:Тогда давайте вместе попробуем рисовать ниточкой.

Ведущий:Теперь возьмите нить. Окрасьте нить с помощью кисти и гуаши, можно взять 2, 3, 4 цвета. Оставьте неокрашенными концы нити. Теперь выложите окрашенную нить на лист бумаги в произвольном порядке, как угодно вам. Накройте сверху второй половиной листа иприжмите ладошкой. А теперь, аккуратно открываем лист и смотрим, что же у нас получилось.

Ведущий: Понравилось ли вам рисовать с помощью ниточки (Ответы детей)

Ведущий: Ребята, а кто мне дорогу к вам в детский сад показал? Правильно, волшебный клубок показал мне дорогу к вам. Вот этот клубок. А давайте я каждому буду передавать клубочек, а вы будите говорить, что мы с вами делали.

Дети. Слушали сказку, рисовали

Ведущий: О чем была сказка сказка?

Дети: про «волшебную ниточку».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка" (с детьми 7 -ого года жизни) Педагога дополнительного образования Шелехиной.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Сказка про зонтик» (средняя группа) Тема: «Сказка про зонтик» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи: Образовательная: учить детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группы Цель: Формирование интереса к нетрадиционной технике рисования пальчиками. Задачи: - Знакомить детей с весенними изменениями в природе.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (ниткография) «Сказка про ниточку» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 14:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД