Папки-передвижки

Конспект занятия «Собака и щенок»

Гульфия Хакимова
Конспект занятия «Собака и щенок»

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: познакомить детей с животными (собакой и щенком)

Обучающие:

формировать умение выделять характерные особенности мягкая шерсть; умение рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части

Развивающие:

развивать речь детей, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание

Воспитывающие:

воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать заботливое, доброе отношение к животным,

Публикация «Конспект занятия „Собака и щенок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.

Словарная работа: мягкая, лает, грызёт, будка, щенок.

Методические приё мы:

1. Художественное слово

2. Сюрпризный момент

3. Рассматривание игрушки- собаки и щенка

4. Вопросы к детям

5. Физкультминутка

6. Игра

7. Итог занятия.

Ожидаемые результаты: усвоить знания о домашних животных, учиться произносить звукоподражательные слова.

Воспитатель до начала занятия выставляет в раздевалку игрушку собаки и щенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Дети садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: Сели красиво, спинки выпрямили, ножки подружили.

Организационный момент

Воспитатель: Дети, вы слышите какой-то звук за дверью? Кто там шумит? Отгадайте загадку и узнаете кто там: «Громко лает, а в дверь не пускает»

Дети: Собака

Воспитатель: Давайте откроем дверь и посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и берет игрушку собаку)

Воспитатель: Ой, посмотрите, какая собака пришла к нам в гости.

Воспитатель: Поздоровайтесь с собачкой.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Дети, собаку зовут Жучка. Как зовут собаку?

Дети:(индивидуальные и хоровые ответы)

Основная часть

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим собаку. Какая она?

Дети: Большая, красивая, мягкая.

Воспитатель: А как лает собака? (Аф-Аф звукоподражание)

Дети: аф, аф, аф. (индивидуальные и хоровые ответы)

Воспитатель: правильно,собака лает громко : аф, аф.

Воспитатель. Покажите, какая она большая. Собака покрыта шерстью, мягкая шерсть.

Воспитатель: какая шерсть у собаки?

Дети: мягкая (индивидуальные и хоровые ответы)

(Дать детям погладить собаку.)

Воспитатель. Какие части тела есть у собаки?

Дети. Голова, туловище, хвост, задние лапы и передние.

Воспитатель. А что есть на голове у собаки?

Дети. Глаза, уши, рот, нос.

Воспитатель. Какие вы молодцы, всё правильно назвали.

Воспитатель: дети, а где живёт собака?

Дети: в конуре (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: правильно, собака живёт в конуре и сторожит дом.

Воспитатель: Собака хочет с вами поиграть. Поиграете с собакой?

Дети: Да.

Физкультминутка (дети встают со стульев)

» Как у нашего щеночка — (поглаживают руки)

Шубка очень хороша

Как у щенка усы — (указательными пальцами показывают усы)

Удивительной красы.

Глазки смелые — (показывают глазки)

Зубки белые — (показывают зубки)

(За дверью слышится лай щенка)

Воспитатель: Дети, слышите, кто-то скулит за дверью.

Воспитатель открывает дверь и берет маленькую игрушку собаку.

Воспитатель: Это же детеныш нашей собаки? Как правильно называется детеныш собаки?

Дети: Щенок

Воспитатель: Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.

(Дети гладят, а потом ставят щенка рядом с собакой)

Воспитатель: Дети, а посмотрите, щенок какой? (Маленький). А собака? (большая). А какой у собаки хвост? (длинный) А у щенка? (короткий).

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с собакой и щенком поиграем в игру «Угадай, кто лает».

Игра «Угадай, кто лает».

Воспитатель ставит на стол небольшую ширму, за которой прячет собаку и щенка.

Воспитатель: Дети, вспомните, как лают щенки? А как собака? Сейчас собака и щенок будут лаять, а вы угадайте, кто это? (Воспитатель произносит звукоподражание высоким и низким голосом, а дети угадывают, собака лаяла или щенок).

Итог занятия :

Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: собака, щенок.

Воспитатель: А как звали собаку?

Дети: Жучка.

Воспитатель: А еще кто к нам пришёл?

Дети: Щенок. Молодцы, дети!

Воспитатель: Дети, а вам понравились наши гости? А сейчас пора проводить наших гостей. Давайте скажем им до свидания и помашем ручкой.

Дети говорят до свидания и провожают собаку и щенка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группеКонспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД. Аппликация: "Собака".Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения.

Конспект ОД по познавательному развитию «Осторожно: это собака!» в старшей группе детей с ЗПРКонспект ОД по познавательному развитию «Осторожно: это собака!» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект ОД.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группеКонспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: - Расширять.

Рассказ «Щенок по кличке Бой» Рассказ может быть использован для чтения детям 6-10 лет. Автор идеи: Ирина Щепетинникова. Корректировка текста: Александр Щепетинников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Собака и щенок»
Опубликовано: 10 января 2020 в 19:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД