Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому»

Семенюта Елена
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому»

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста

Тема:«Старая сказка по-новому».

Цель:

• Создать условия для получения детьми знаний о том, что можно "пересочинить " сказку по-своему, и нарисовать свой вариант иллюстрации.

Задачи:

Образовательные

• Дать детям возможность при помощи взрослых узнать о том, что можно придумать свою сказку с добрым окончанием.

Развивающие:

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста „Старая сказка по-новому“» размещена в разделах

Дать возможность применить на практике полученные знания об изображении человека и животных.

Закрепить в самостоятельной деятельности умение выбирать и использовать на свое усмотрение изобразительные материалы.

Воспитательные :

• продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Практические (эксперимент).

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

I. Введение в ситуацию.

На интерактивной доске иллюстрации сказки «Колобок».

На мольберте нарисованный пейзаж из сказки без героев.

В комнате игрушки из сказки, картинки, куклы «би-ба-бо» по теме сказки книги с иллюстрациями разных изданий и другие всевозможные напоминания о ней.

- (пауза) Ребята! Что вы можете сказать об этом?

II. Актуализация имеющихся знаний.

-Вам нравится эта знакомая сказка?

-А её окончание?

III. Затруднение в ситуации.

- И что будем делать? (варианты детей)

-Хотите её «пересочинить»?

Придумываем свою сказку со счастливым концом.

-А хотите сделать новую книжку про эту сказку?

- Может кто-то уже хочет сделать обложку на неё прямо сейчас?

-Как она должна выглядеть? Как вы её видите?

-Хотите я вам помогу? (на экране появляется иллюстрация со всеми героями сразу (они друзья)

-Может вы посовещаетесь без меня и решите кто какого героя сказки будет рисовать?

Дети собираются и совещаются.

Когда решения приняты, сообщаю, что материалы, художественные принадлежности можно выбирать по желанию.

Но напоминаю о соблюдении размеров, «чтобы они поместились на нашем сказочном пейзаже». Мы их будем вырезать и приклеивать.

Если детей больше, чем персонажей сказки, можно предложить им нарисовать птичку, ёжика, грибы, цветы и другие детали, которые могут украсить нашу иллюстрацию

IV. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Дети выбирают материалы и начинают работу.

По просьбе детей оказываю индивидуальную помощь.

По мере выполнения работы, дети сами выбирают место своему персонажу и приклеивают его.

Когда герои все оказываются на общей картине, рассказываем сказку в своём варианте, (вариантах).

V. Итог

-Что позволило нам помочь Колобку?

-Какое задание было самым трудным?

Поощряю каждого ребёнка за конкретный результат.

Публикации по теме:

«Жаворонки». Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формирование уважительного отношения к традициям русского народа. 2. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста». Старая сказка на новый лад Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Сказка про снежинку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Воздух и его свойства» НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Воздух и его свойства» Цель: Продолжать формировать представления детей о воздухе.

Совместная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ MIMIO с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Светофоркиной»Совместная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ MIMIO с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Светофоркиной» Тема:"Безопасность на улицах города "В гостях у Светофоркиной"Цель:Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Весеннее настроение» Материалы и оборудование: венок, искусственные цветы, проектор, проекторная доска, ноутбук, презентация «Весна», звуковые дорожки (пение.

Совместная деятельность с детьми старшего возраста на базе мини-музея «Достопримечательности Сарова» "Достопримечательности Сарова"Цель: развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре Сарова. Задачи: •.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» Задачи: 1. Формировать у детей представления о Военно-Морском флоте. 2. Дать представление об особенностях военной службы моряков, отметить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная деятельность взрослого с детьми для детей старшего дошкольного возраста «Организм человека и его здоровье» Программное содержание: 1. Продолжать формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 14:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД