Ольга Яворская
«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для
средней группы
Образовательные: Творчество
Разделы: Аппликация
Тема: Украшение ёлки
Цель: Учить детей действовать правильно, держать, сжимать и разжимать пальцы. Закрепить приёмы аккуратно наклеивать, уметь передавать изображение по цвету.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Воспитатель вносит картинку с изображением ёлки. Вспоминают прошедший праздник Новый год. Кто к вам приходит на Новый год?
Публикация «„Украшение ёлки“, Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Кто приходит с ним?
А какие сказочные герои приходят ещё на Новый год? Дети вспоминают новогодний праздник и отвечают на вопросы:
- Дед Мороз.
- Снегурочка.
- Баба Яга, зайчик, лиса и т. д.
Организационно-
поисковый Прочитать стихотворение о елочке. Предварительно рассмотреть игрушки на елке. На занятии вспомнить, какие игрушки дети видели на елке.
Затем воспитатель предлагает детям украсить свою елку. Давайте с вами вспомним сказки.
Количество колобков, которые испекла бабушка.
Сколько поросят хотел съесть волк.
Сколько козлят у мамы козы Дети вырезают игрушки по представлению и украшают елку.
- Один.
- Три.
- Семеро.
Рефлексивно-
корригирующий Игра «Да – нет»
Зимой без снега можно обойтись
Снежинка – это капелька воды. Все снежинки одинаковые.
Заяц поменял шубку, потому, что «воображуля»
Снеговика лепят из снега.
Сосульку сосать полезно.
Под снегом траве и корням деревьев тепло.
От мороза спасает шапка, шарф и шуба.
Разминка.
Взяли дети белый ком, лепить будем снежный дом. Мы польём его водой, домик будет ледяной.
Ком за комом мы кладём, вот и вылепили дом. Дети отвечают на вопросы словами да или нет.
Движения изображающие лепку снежков, «плескать» ладонями воду, ставить кулачок на кулачок, нарисовать в воздухе домик.
Ожидаемый результат:
Знать: как правильно работать ножницами и клеем
Иметь: представление о возможности бумаги
Уметь: работать аккуратно и пользоваться салфеткой