светлана дубинина
Конспект занятия «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП
Тема: «В гости к бабушке»
Образовательные:Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.
Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
Развивающие: Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительного внимания и восприятия.
Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: желание помогать, делать все сообща, дружить, быть добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми, сострадательными к чужому горю, вежливыми, уступать друг другу. Воспитывать любовь к русской народной культуре.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки, она приглашает меня в гости в деревню. Вы хотели поехать со мной?
Дети: Да.
Воспитатель:На каком виде транспорта можно поехать в деревню?
Дети: Автобус, машина, мотоцикл, поезд.
Воспитатель: А на чем мы с вами поедем? (ответы детей (выбор водителя). Он нас довезет до деревни.
Воспитатель: Рассаживайтесь на любые места в автобусе, водитель мы готовы!
Водитель заводит автобус. (Звучит песня Е. Железновой «Автобус»)
Дети: Вот мы с вами и приехали. Выходим все из автобуса. Ребята как здесь красиво а воздух какой. Давайте подышим этим чудесным воздухом. Все вместе сделаем вдох и выдох. А вот и бабушкин двор, как много у бабушки животных. А где живет Шарик? А беленький котик где сидит? А рыжйй кот где? Молодцы.
А почему нас бабушка не встречает? Ее наверное нет дома. Смотрите ребята бабушка нам оставила записку, вы хотите узнать что здесь написано?
Дети: Да
Воспитатель:Ну тогда присаживайтесь на стульчики, а я вам прочту.
«Я у ехала на ярмарку, привезу вам угощение, а вы пока отдыхайте.»
Ребята посмотрите сколько дел у бабушки накопилось. Может пока бабушка на ярморке а мы ей поможем.
Дети: Да
Воспитатель подходит к столам и расказывает что нужно сделать.
Затем предлагает детям выбрать тот стол за каким бы они хотели помогать бабушке. В ходе работы воспитатель подходит к каждому столу задает вопросы.
Когда все сделали прходит бабуша. Бабушка благодарит детей за помощь.
Дети рассказывают что они делали. И возращаются в группу.