Получи документы

Конспект занятия «Цветик-семицветик» в средней группе

Александра Елогирь
Конспект занятия «Цветик-семицветик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

воспитатель ТМК ДОУ «Хатангский

детский сад комбинированного вида «Снежинка»

Елогирь Александра Александровна

Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни

Задачи: формировать представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятиями спортом; продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня; воспитывать у детей потребность правильно питаться; продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.

Ход занятия:

В группу входит девочка Ева, держит в руках лепестки цветка и плачет.

Публикация «Конспект занятия „Цветик-семицветик“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, а кто это у нас тут плачет?

Ева: Это я Ева. Я плачу, потому что болею и не могу ходить в детский сад. Мне грустно и одиноко. Даже мой любимый цветок осыпался.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Еве стать здоровой.

Ева, ты не плачь, сейчас мы с ребятами тебе подскажем, как быть здоровой. Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей. (закаляться, гулять, кушать овощи и фрукты)

Воспитатель: Посмотрите на лепестки цветка. На них изображены задания, как быть здоровым. Давайте будем по очереди их выполнять, и наш цветок опять начнёт нас радовать.

Воспитатель. Первое наше задание будет ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно питаться?

Ответы детей

Воспитатель. Фрукты и овощи очень полезны, что же в них много? Давайте Еве посоветуем кушать только фрукты и овощи. Как вы думаете это хороший совет?

Ответы детей:(да)

Воспитатель. Игра «Полезные и вредные продукты». В корзине лежат разнообразные продукты. Ребенок отбирает продукты, которые считает полезными и перекладывает их в коробочку. Воспитатель спрашивает правильность выбора.

Воспитатель. Второе задание будет ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом?

Ответы детей: Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем подвижные и спортивные игры, играем в хоккей, катаемся на коньках, катаемся на велосипеде.

Воспитатель: Раз вы ребята дружны со спортом, давайте мы с вами покажем как спортсмены занимаются. Давайте превратимся в спортсменов: лыжник, боксер, гимнастка, футболист.

Воспитатель. Третье задание будет называться РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Поиграем в игру «Утро-день-ночь». Утром мы делаем зарядку, днем мы играем, ночью спим.

Воспитатель. Четвертое задание ГИГИЕНА. Я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек». (в мешочке средства гигиены, зубная щетка, мыло и т. д).

Воспитатель. Ребята, пятое задание будет ПРОГУЛКА. Для чего нам нужна прогулка?

Ответы детей. Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

Воспитатель. Ребята поиграем в игру «Пройди через преграды»

Дети босиком проходят по гимнастическим дорожкам, перепрыгивают через канат, пролезают через дуги.

Воспитатель. Шестое задание будет – ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться? Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку на дорожке.

«Самомассаж ладони» (дети садятся на ковёр и делают упражнение)

«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони.

Очень холодно зимой,

Мё рзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

 «Добываем огонь» - энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо.

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим -

И огонь себе добудем.

  «Ручкой ручку поддержу,

Сильно ею потрясу»

Одной рукой поддерживать другую в запястье и энергично встряхивать. Упражнение улучшает циркуляцию крови.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте сделаем дыхательную гимнастику, подуем на ладошки, какой воздух идет? А если мы ладошки поднесем ближе ко рту и подуем, то какой воздух?

Ну и последнее седьмое задание ДРУЖБА – давайте мы с вами все обнимемся. Ведь дружба очень важна в здоровом образе жизни. Друг всегда поддержит, подскажет, выручит в беде.

Прикрепляем последнее задание и у нас получился «Цветик-семицветик».

Воспитатель. Вот цветик-семицветик с нашими советами готов и его можно дарить Еве. Ребята как вы думаете, наши советы помогут Еве? Каждый из вас придерживается всех наших советов дома? Что нового вы сегодня узнали?

Ева: спасибо вам большое за полезные советы и за вашу дружбу. Теперь я непременно буду здоровой и приду в детский сад. Мой цветочек теперь всегда будет радовать и подсказывать мне, что делать.

А теперь мне пора домой. До свидания.

Дети прощаются с девочкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Волшебный цветик-семицветик»Конспект занятия по математике в старшей группе «Волшебный цветик-семицветик» " Волшебный цвети- семицветик" старшая группа Печенкина С. А. - воспитатель Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе     «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в ясельной группе     «Цветик-семицветик» Задачи:  Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки  пластилина  от целого куска, учить    скатывать  шарики, раскатывать колбаски.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: освоение детьми техники лепки «пластилинография». Задачи: учить лепить предмет состоящий из нескольких частей цветка, прикреплять.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик»Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик» Занятие проводится по лексической теме «Мир цветов» Цель: закреплять умения детей передавать в рисунке различные цвета и оттенки Задачи:.

Автор публикации:
Конспект занятия «Цветик-семицветик» в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2023 в 07:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветик-семицветик» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Елогирь (УИ 3193266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД