Получи документы

Тематическая беседа «Кисонька-Мурысенька» с детьми младшей группы

Оксана Юрьева
Тематическая беседа «Кисонька-Мурысенька» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая беседа с детьми в младшей группе на тему «Кисонька-мурысенька».

Цель: ознакомление с кошкой.

Задачи:

1) образовательная: обогащать словарный запас детей именами прилагательными, описывающими кошку; повторять знакомые потешки про кошку.

2) развивающая: развивать слуховую память, речь, внимание.

3) воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к животному.

Публикация «Тематическая беседа „Кисонька-Мурысенька“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Материалы: картина с изображением кошки с котятами, мягкая игрушка кошка (крупная, маски кошки и мышек.

Предварительная работа: чтение художественной литературы (К. Ушинский «Васька», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», потешки о кошке).

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла … отгадайте, кто:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Чисто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Мягкие лапки, а в лапках – царапки. (Кошка)

Правильно, ребята! Я слышу, что к нам кто-то проситься в двери, я посмотрю… Ой ребята, да здесь кошечка. Кто пришел к нам, ребята? (Кошка)

Здравствуй кошечка! Поздоровайтесь, ребята, с кошечкой! (дети приветствуют кошку, гладят ее). Ребята, это кошка. Она живет рядом с человеком. Это домашнее животное. Она маленькая, пушистая, у нее есть голова, туловище, лапки, а в них коготки, посмотрите. У кошки пушистый хвостик, маленькие треугольные ушки, зеленые глазки. Кошечка очень миленькая. Ребята, какая кошечка? (дети повторяют услышанные имена прилагательные) Она любит играть своим хвостиком, а еще клубочками. Давайте и мы сейчас поиграем.

Пальчиковая игра «Киска ниточки мотала».

Киска ниточки мотала (руки сжаты в кулаках,

И клубочки продавала. дети выполняют перед грудью круговые движения руками)

Сколько стоит? – Три рубля. (дети поднимают плечи, руки чуть разведены в стороны)

Покупайте у меня. (дети протягивают руки вперед ладонями вверх)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете чем питается кошка? (ответы детей). За кем охотится кошка? (за мышками). Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Мыши в кладовой»

Игра «Мыши в кладовой»

Воспитатель выбирает из детей «мышей» и «кошку». Дети играют в игру 2-3 раза.

Пять маленьких мышек забрались в кладовку

(дети идут крадучись к «кладовке»)

В баночках, банках орудуют ловко.

(дети сжатыми кулачками изображают «баночки», разжатыми ладонями с растопыренными пальцами изображают «банки»)

На сыр забирается 1-ая мышка,

(дети загибают большой палец правой руки)

В сметану ныряет вторая малышка,

(загибают указательный палец)

А третья с тарелки все масло слизала

(загибают средний палец)

Четвертая в миску с крупою попала,

(загибают безымянный палец)

А пятая мышка медком угощается

(загибают мизинец)

Все сыты, довольны, вдруг кот просыпается

(дети стоят на месте, ребенок – кот потягивается)

Бежим! – пропищала подружкам малышка

(ребенок в маске мышки)

И спрятались в норке проказницы – мышки

(дети убегают от ребенка – кота на стульчики)

После игры дети совместно с взрослым вспоминают про части тела, повадки животного. В конце беседы воспитатель подносит кошку к своему уху и говорит, что кошке понравилось в гостях у детей, и она решила подарить детям на память о себе картину «Кошка с котятами». Если останется свободное время, можно детям предложить рассказать знакомые потешки стихи про кошку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Беседа с детьми подготовительной группы о Дне ЗнанийБеседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Тематическая беседа-концерт для старшей группы «Ах, этот вальса звук прелестный» Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить тематическую беседу-концерт! Эта форма занятия позволяет глубоко проработать и закрепить знания.

Тематическая беседа-концерт «Осень»Тематическая беседа-концерт «Осень» Программное содержание: различать вокальную и инструментальную музыку,закреплять понятие жанр,узнавать песню по мелодии, уметь соотнести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая беседа «Кисонька-Мурысенька» с детьми младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 17:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая беседа «Кисонька-Мурысенька» с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Юрьева (УИ 919843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД