Папки-передвижки

Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)

Татьяна Сорокина
Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)

Дата: 20 марта 2017г понедельник

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Публикация «Тематическая неделя „Народная культура и традиции“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Цель: совершенствовать фонематическое восприятие детей; формировать умение делить слова на части.

Художественное творчество. Рисование. «Русская изба»

Цель: Познакомить с сельским пейзажем; Развивать способность чувствовать в выраженное в картине настроение; расширять представление о русской избе как о памятнике русского деревянного зодчества; формировать интерес к народной культуре;

Музыка (по плану муз. руководителя). Разучивание стихотворения о весне.

Цель: Развивать память, учить рассказывать с интонацией.

Настольная игра

«Лото».

Цель: Развивать внимание, соображение, самостоятельность.

Беседа: «Культура и традиции русского народа»

Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре; уточнить знания о таком понятии как «традиция», вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями

Индивидуальная работа с Полиной и Никитой: «Повторяй друг за другом».

Цель: Развивать логическое мышление, память.

Презентации: «Крестьянская изба»

«Труд крестьян»

Предметные картинки

Гуашь, акварель, альбомные листы, кисти,

емкости с водой, салфетки.

Иллюстрации с изображением русской избы.

На прогулке

Наблюдение за капелью.

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями

Труд в природе

Накормить птиц

П/ и: «Зайка серый умывается».

Цель — выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

П/ и: «Попрыгунчики».

Цель — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Художественное слово

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки.

И тают сосульки — веселые льдинки.

(И. Демьянов)

Индивидуальная работа с Никитой и Варей Т - прыжки в круг и из круга на двух ногах. Выносной материал:

Лопаты, ведра, формы, конструктор.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Чтение сказки

«Как аукнется – так и откликнется»

Цель: Учить детей выразительно пересказывать сказку с использованием слов и выражений из текста.

На прогулке

Наблюдение за ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДНЯ

Цели: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно); воспитывать интерес к зимним явлениям природы (дети замечают заметное прибавление светового дня).

Трудовая деятельность: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

Цели: формировать представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе. П/ и: «Слушай и танцуй».

Цель:

Развивать танцевальные движения, быстроту реакций.

П/ и: «Дракон».

Цель: развивать бег с увертыванием, прыжки. Приметы: зимой день темен, да ночь светла; когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю.

Поговорки и пословицы: «Зимний денек с воробьиный скок»; «В декабре мороз нарастает, зато день прибывает»; «В конце декабря солнце на лето, зима на мороз начинается». Индивидуальная работа с Леней и Лизой – бег с препятствиями.

Цель: упражнять в беге с препятствиями.

Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка

Дата: 21 марта 2017г вторник

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

ФЭМП Задачи:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; закреплять умение в последовательном названии дней недели; развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Ознакомление с окружающим миром

«Необыкновенная история о чудо – самоварах»

Цель: познакомить детей с понятием традиция; раскрыть значимость самоварной традиции для русского народа; рассказать об истории возникновения самоваров в разных странах, о зарождении самоварного ремесла в Туле

Физкультура (по плану физ. инструктора). Д/ и: «Угадай-ка»

Цель: закреплять знания о видах искусства

«Нарисуй узор»

Цель: упражнять в рисовании элементов растительного узора (цветы, травинки, стебли, листья)

Беседа : «Русская народная одежда»

Цель: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов.

Индивидуальная работа с Даней Ж и Платоном - Д/и «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию). Презентация:

«Русский национальный костюм»

Набор картинок

«Народы России»

Мяч

Листы бумаги (1/2 листа, целый лист, карандаш, карточки с цифрами, рабочие тетради.

Презентация «Необыкновенная история о чудо самоварах.»

На прогулке

Наблюдение - кругом вода

Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.

Труд в природе

Измерить лопатой или палочкой глубину лужи в разных местах.

Запустить бумажные, пластмассовые, деревянные лодочки. П/ и: «Ручейки у озера».

Цель — научить бегать друг за другом неболь шими группами, становиться в круг.

П/ и: Дальше бросишь — ближе бежать».

Цель — упражнять в беге наперегонки, в метании снаряда, быстроте.

Художественное слово

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною. А. Плещеев

Индивидуальная работа с Платоном и Настей – боковой галоп со сменой направления. Выносной материал: Лопаты, ведра.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Школа» Цели: расширять знания детей о школе, помогать детям в овладении выразительными средствами роли (интонация, мимика, жесты). «Иван царевич

и Серый Волк»

Цель: продолжать знакомство с русскими народными сказками, жанровыми особенностями сказки.

На прогулке

Наблюдение за облаками.

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); учить детей видеть и описывать красоту неба; расширять словарный запас.

Трудовая деятельность:

Собрать крупный мусор на участке. П/ и: «Палочка – выручалочка»

Цель: развивать бег, умение прыгать на двух ногах.

П/ и: «Жмурки» Цель: учить детей быть ловкими, учить регулировать дыхание во время бега. Приметы: облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «Два друга – зима да вьюга»; «Не пугай, зима, весна придет». Индивидуальная работа с Максимом и Ангелиной – ходьба по кривой дорожке. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка

Дата: 22 марта 2017г среда

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Развитие речи.

Весна идет, весне дорогу!

Цель: чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Художественное творчество. «Мой любимый сказочный герой!»

Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа; закрепить умение рисовать красками; развивать воображение, образные представления.

Музыка (по плану муз. руководителя). Д/ и: «Назови звук»

Цель: упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Рассматривание иллюстраций к былине

Цель: развивать представления о русской истории, жизни предков и героев

Беседа: «Старинная постройка – терем»

Цель: Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями.

Индивидуальная работа

С Варей Т и, Федей

Д/и

«Веселая математика»

Цель: (закрепить умение сравнивать числа в пределах 9). Презентация

«Царский терем»

Стихи:

Ф. Тютчев «Зима недаром злиться…»

«Весенние воды»

Е. Баратынский

«Весна! Весна! Как воздух чист!»

Белые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

На прогулке

Наблюдение за признаками весны в природе.

Цели: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность.

Д/ и:«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: учить правильно употреблять наречия времени.

П/ и: «День и ночь» Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

П/ и: «Сбей кеглю» Поговорки и пословицы: «Февраль строит мосты, а март их ломает».

Загадка:

Морковка бела всю зиму росла.

Солнышко пригрело, всю морковку съело.

(Сосулька.) Индивидуальная работа с Дианой Ж и Платоном – бег с препятствиями. Выносной материал:

Лопаты, грабли, ведра.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Библиотека»

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек, закрепить правила поведения в общественном месте.

К. Д. Ушинский

«Как рубашка в поле выросла».

На прогулке

Наблюдение за цветом неба

Цели: - развивать познавательный интерес;

- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

МП/ и: «Поменяйся местами». Цели: повысить творческую активность, поднять настроение, внимательность.

П/ и: «Совушка»

Цель: формировать творческое воображение. Стихотворения:

Опали с березы последние листья,

Мороз незаметно подкрался к окну.

И за ночь своею волшебною кистью

Волшебную нарисовал он страну.

Индивидуальная работа с Федором и Варей А – упражнять в прыжках в длину. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для снега.

Дата: 23 марта 2017 г четверг

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

ФЭМП. Задачи

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры; упражнять в счете в прямом и обратном порядке до 20. Художественное творчество. Лепка «Персонаж любимой сказки»

Цель: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.

Физкультура (по плану физ. инструктора). Д/ и: «Расскажи сказку»

Цель: упражнять в выразительном пересказе сказки с использованием слов и выражений из текста

Беседа: «Русский фольклор»

Цель: прослушивание русских народных песен; развитие образного восприятия песен;

знакомство с народными музыкальными инструментами (Балалайка, ложки, гусли гармошка).

.

Индивидуальная работа с Леней и Даниилом Ж - Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах. Выставка народных инструментов.

Подбор народных песен для прослушивания.

Дорожные знаки, машины игрушки: 4 грузовых и 6 легковых; мяч, тетради в клетку, карточки с цифрами.

Книги сказок с иллюстрациями, игрушки – персонажи сказок, пластилин, доски, стеки, салфетки.

На прогулке

Наблюдение ЗА ДОЛГОТОЙ ДНЯ

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Трудовая деятельность: подметаем веранду от песка.

Д/ и:. «Природа и человек».

П/ и: «У медведя во бору»

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

П/ и: «Мороз, Красный нос» Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель.

Поговорки и пословицы: «Зимнее солнце плохо греет». Индивидуальная работа с Варей А и Кириллом - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Выносной материал:

Лопаты, ведра

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закрепить знания о рабочих профессиях.

Разучивание наизусть

закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…», «Жаворонушки-перелетушки».

На прогулке

Наблюдение за поведением птиц

Цели: - уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью;

- установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц;

отношение к ним.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

МП/ и: «Пять шагов» Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

П/ и: «Два Мороза»

Цели: развивать двигательную активность, внимание.

П/ и: «Берегись, заморожу!»

Цель: развивать ловкость. Загадки про птиц Индивидуальная работа с Мишей С и Дианой С – ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка. Лупа, вода для рассматривания песка.

Дата: 24 марта 2017г пятница

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Ознакомление с окружающим миром «Культура и традиции русского народа» Цель: Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, некоторых исторических событиях, культуре. Уточнить знания детей о таком понятии, как традиция, вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.

Физкультура на улице Ходьба, бег в одной, двух, трех колоннах. Ходьба строевым шагом по периметру площадки, по диагонали. Полоса препятствий: бег 30 м. Д/ и:

«Скажи, чего много».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

П/ и: «Лягушки и цапля» Беседа: «Народные праздники на Руси» Рождество, Масленица, Пасха, Яблочный Спас.

Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Индивидуальная работа с Варей А и Иман - Разучивание русских пословиц о труде.

Презентация

«Народные праздники на Руси»

Географическая карта, книги с русскими народными сказками, изделия народно-прикладного искусства

На прогулке

Наблюдение за ветром.

Цели: расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения.

Труд на участке: уборка участка от опавших веточек, дорожек возле веранды от мусора. П/ и: «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по-разному обозначать предметы в игре.

П/ и: «Кот Васька».

Цель: развитие двигательной активности. Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе…

(А. С. Пушкин. Из «Сказки о мертвой

царевне и о семи богатырях».)

Индивидуальная работа с Никитой и Варей Т - прыжки в круг и из круга на двух ногах. Выносной материал:

Лопаты, ведра, формы

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

Опытно-экспериментальная деятельность

Тема : Прозрачность льда.

Цель: при наблюдении выявлять свойство льда.

Предложить детям пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лёд. Там, где воды много, лёд твёрдый, прочный, не ломается под ногами. Закрепить представление о том, что лёд прозрачный. С/ Р: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Чтение сказки П. Ершова «Конек – Горбунок»

На прогулке

Наблюдение за ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДНЯ

Цели: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно).

Трудовая деятельность: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

П/ и: «Слушай и танцуй». Цель:

Развивать танцевальные движения, быстроту реакций.

П/ и: «Дракон». Цель: развивать бег с увертыванием, прыжки. Приметы: зимой день темен, да ночь светла; когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю.

Индивидуальная работа с Леней и Лизой – бег с препятствиями.

Цель: упражнять в беге с препятствиями.

Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для снега

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции» Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта; знакомить с народным творчеством (песенки, потешки,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Народная культура и традиции «приди весна с радостью»Народная культура и традиции «приди весна с радостью» Наши дети живут в современном мире,с малых лет умеют пользоваться компьютером,играют с радиоуправляемыми игрушками,почти у всех есть ноутбуки. В.

Народная культура и традиции «Приди, весна, с радостью» (вторая младшая, средняя группы) Цель: познакомить детей со временем года – весной, его особенностями, используя заклички, стихи загадки, приметы; учить весеннюю закличку;.

Неделя «Народная культура и традиции» в старшей группеНеделя «Народная культура и традиции» в старшей группе В нашем детском саду прошла неделя "Народная культура и традиции". Вместе с детьми вспомнили народные праздники, которые отмечают в нашей.

Перспективное планирование по теме «Народная культура и традиции» во 2 младшей группе. План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 2 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3–4 лет Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3-4 лет (2-я неделя марта – 4-я неделя марта) Цель: Формирование.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Народная культура» 3 неделя 13.03.17 – 17.03.17. Тема: «Народная культура (народные традиции, промыслы, фольклор, масленица)» ПОНЕДЕЛЬНИК 13 марта Утро Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 октября 2017 в 10:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД