Приложение МААМ

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции» (9 фото)

Любовь Гармонова
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта; знакомить с народным творчеством (песенки, потешки, игры-забавы, сказки); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

По этой теме был организован в группе мини-музей «Истоки», в котором были представлены игрушки, музыкальные инструменты, предметы декоративно-прикладного искусства, предметы быта (посуда, полотенца, рушники, платки).

Публикация «Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования „Народная культура и традиции“» размещена в разделах

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»

С экспонатами музея могли ознакомиться не только дети нашей группы, но и дети других групп, родители.

Также по этой теме было проведено развлечение «Игры-забавы».

Цели: развлечь детей, способ познакомить детей с традициями нашего народа, развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего настроения, повеселить.

Издавна наши предки на гуляниях водили веселые хороводы и выбирали себе пару.

Игра «Гулял козел по лесу…»

Дети, взявшись за руки, делают хоровод, выбирают ребенка, который исполняет роль козлика, и поют:

Гулял козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И рожками подвигаем, подвигаем, подвигаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

И хвостиком помашем, помашем, помашем,

И просто так попляшем.

Головкой покачаем и все начнем сначала.

Фото «Народная культура и традиции»
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования - фото
Фото №1 Цели знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта знакомить с

Также наши прадеды любили качаться на качелях и кататься на каруселях.

Игра «Карусели»

Дети берутся за ленточку и идут по кругу со словами:

Ели – ели – ели - ели

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два

Вот и кончена игра!

Фото №2 Народная культура фольклор народным творчеством песенки потешки игры забавы сказки использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Фото №3 Публикация Фотоотчет по теме комплексно тематического планирования Народная культура и традиции размещена в разделах Народная культура фольклор Планирование

На игрищах популярны были игры, связанные с бегом и поиском такие, как «Догонялки», «Жмурки», «Прятки», «Горелки».

Игра «Жмурки»

Воспитатель завязывает глаза косынкой и делает вид, что старается поймать детей. Ловит детей там, где их нет. Воспитатель: «Где же наши дети?». Снимает повязку: «Вот они наши дети!»

Фото №4 Планы работ Темочки Фото №5 С экспонатами музея могли ознакомиться не только дети нашей группы но и дети других групп родители

В заключение детей ожидает угощение – это петушки на палочке, которые были любимыми лакомством на гуляниях и праздниках.

Фото №6 Также по этой теме было проведено развлечение Игры забавы
Публикации по теме:

Перспективный план «Народная культура и традиции» Народная культура и традиции Содержание работы\ реализация образовательных областей Период\ дата реализации Используемое методическое обеспечение\.

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции»Цели деятельности педагога:расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов.

Народная культура и традиции «приди весна с радостью»Народная культура и традиции «приди весна с радостью» Наши дети живут в современном мире,с малых лет умеют пользоваться компьютером,играют с радиоуправляемыми игрушками,почти у всех есть ноутбуки. В.

Неделя «Народная культура и традиции» в старшей группеНеделя «Народная культура и традиции» в старшей группе В нашем детском саду прошла неделя "Народная культура и традиции". Вместе с детьми вспомнили народные праздники, которые отмечают в нашей.

Перспективное планирование по теме «Народная культура и традиции» во 2 младшей группе. План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 2 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Планирование работы на неделю по теме «Народная культура и традиции» для детей 2 младшей группы .

Проект «Народная культура и традиции» Информационная карта проекта Проект «Народная культура и традиции» Авторы проекта: Губанова О. В. Продолжительность проекта: - краткосрочный.

Проект «Народная культура и традиции». «В гостях у бабушки Мани»Проект «Народная культура и традиции». «В гостях у бабушки Мани» Задачи: -Знакомит с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о свойствах предметов, составлять целое из частей.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме Тема: «Народная культура и традиции». • Сходить на экскурсию в музей «Русская изба», «Старинная и современная посуда», «Что за чудо печь». (Или посмотреть в интернете картинки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 09:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гармонова (УИ 605332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД