МААМ-картинки

Тематическая неделя «Праздник ёлки»

Кельдихан Атуова
Тематическая неделя «Праздник ёлки»

Основные задачи периода:

1. Способствовать формированию праздничной культуры.

2. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Понедельник 25.12.23г

ОО Социально-коммуникативноеразвитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Публикация «Тематическая неделя „Праздник ёлки“» размещена в разделах

Утро Утренний круг №15

Утренняя гимнастика №12

1 п. д. Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Просмотр презентации «Ёлочка-лесная красавица». Цель: продолжить формировать представления о ёлке, её особенностях. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».

Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха. Игра «Выбери пуговицы».

Цель: формировать умение группировать предметы по величине. Физминутка «Зайка беленький сидит». Цель: повторить слова, порадовать детей. Упражнение на развитие речевого дыхания ”Подуй на снежинку” с Лейлой, Умаром, Ясминой.

НОД 1. ФЭМП Тема : Различать кол-во предметов: много-один.

2. Физ-ра по плану физ. рука.

Прогулка Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Наблюдение за снегом.

Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. Пальчиковая игра «Ёлочка».

Цель: разучить слова, способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики. Театрализованная игра «Мы играем в сказку».

Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. П. и. «Воробышки». Цель: учить детей перепрыгивать шнур, линию, палку, способствовать развитию координации движений.

2 п. д. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности. Игровая ситуация «Звери встречают Новый год».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: формировать навык бережного отношения к книгам. Слушание новогодних песен.

Цель: создать праздничное настроение, формировать музыкальное восприятие. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело».

Цель: развивать координацию движений, зрительное восприятие. Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Цель: развивать мелкую моторику.

Шахим, Оля, Амира.

Вечер Вечерний круг

Карт. №2

Работа с родите

лями Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

Вторник 26.12.23г

ОО Социально-коммуникативноеразвитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №15

Утренняя гимнастика №12

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива. Игровая ситуация «В гости к ёлочке». Цель: расширять представления о новогоднем празднике. Д. и. «Разноцветный сундучок».

Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование пальчиками «Снег-снежок».

Цель: формировать умение оставлять отпечатки по всему листу, формировать эстетическое восприятие и желание рисовать. П. и. «Догони меня». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: закреплять знание геометрических фигур, умение находить предметы заданной формы.

Роман, Оля,Ясмина.

НОД 1. Развитие речи ЧХЛ Тема : Д/У на произн. звука Ф, Д/И " Далеко-близко"

2. музыка. по плану муз. рук

Прогулка Беседа «Кто расчистил дорожки».

Цель: продолжить формировать представления о том, что взрослые в саду заботятся о детях. Выкладывание ёлочки и снеговиков из геометрических фигур.

Цель: формировать умение рассматривать образец, действовать по показу. Ритмическое упражнение «Новый год».

Цель: выучить стихотворение, формировать умение координировать движения и речь. Игры со снежками, лепка из снега.

Цель: обратить внимание на свойства снега, привлечь к совместным играм. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке».

Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

2 п. д. Игровая ситуация «Застегни пуговичку». Цель: учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию. Рассказывание стихотворения «Кукла бедная больна». Цель: учить слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек. Игра-ситуация «Ёлочная песенка». Цель: приобщать детей к празднику, побудить к свободной пляске. Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.

Вечер Вечерний круг

Карт. №2

Работа с родите

лями Привлечение родителей к организации новогоднего праздника.

Среда 27.12.23г

ОО Социально-коммуникативноеразвитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №15

Утренняя гимнастика №12

1 п. д. Игровая ситуация «Мы играем в театр».

Цель: формировать умение играть не ссорясь, пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами. Внесение игры «Найди две одинаковых варежки».

Цель: познакомить детей с игрой. Игра «Лото».

Цель: упражняться в образовании форм множественного числа. Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей. П. и. «Принеси флажок».

Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

НОД 1. Лепка Тема : " Украсим елку "

2. Физ-ра (по плану физ-ка)

Прогулка Наблюдение за транспортом.

Цель: обогащать словарь, формировать наблюдательность. Игра «Куда едут машины».

Цель: формировать представления о назначении транспорта. Беседа о семье.

Цель: поощрять попытки детей рассказывать о событиях из личного опыта. Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: продолжить учить подбирать предметы по форме и цвету. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: развивать координацию движений, зрительное восприятие.

2 п. д. Игровая ситуация «Мы накрываем на стол».

Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Игра «Мы едем на трамвае».

Цель: знакомить детей с разными видами транспорта, формировать начальные навыки ролевого поведения. Рассказывание знакомых произведений.

Цель: формировать умение сопереживать героям рассказов и сказок, побудить использовать образную лексику в повседневном общении. Конструирование «Заборчик».

Цель: формировать умение выкладывать кирпичики на узкую грань, закрепить названия цветов. Упражнение «Попади снежком в корзину». Цель: развивать глазомер, навыки метания и координацию движений. Д/игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек

Умар, Лейла, Оля.

Вечер Вечерний круг

Карт. №2

Работа с родите

лями Консультация «Как с пользой провести новогодние каникулы»

Четверг 28.12.23г

ОО Социально-коммуникативноеразвитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №15

Утренняя гимнастика №12

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива. Игра «Выбери пуговицы».

Цель: формировать умение группировать предметы по величине. Игра «Лото».

Цель: упражняться в образовании форм множественного числа. Рассматривание картин новогодней тематики.

Цель: формировать умение рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы воспитателя. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: развивать координацию движений, зрительное восприятие.

НОД 1. ФЦКМ Тема : " Валенки и сапожки "

2. Музыка (по плану муз. рук)

Прогулка Игровая ситуация «Поделись игрушкой». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь. Рассматривание альбома «Зимняя одежда».

Цель: учить сравнивать предметы одежды между собой, активизировать речь. Пальчиковая игра «Встали пальчики». Цель: способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики. Совместные игры в музыкальном уголке. Цель: воспитывать самостоятельность и желание извлекать из предметов различные звуки. Игра «Позвони в колокольчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

2 п. д. Игровая ситуация «Поможем зверятам раздеться с прогулки». Цель: учить детей раздеваться в определённой последовательности. Игра «Выбери пуговицы». Цель: формировать умение группировать предметы по величине. Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя. Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по образцу. Рисование пальчиками «Снег-снежок». Цель: формировать умение оставлять отпечатки по всему листу, формировать эстетическое восприятие и желание рисовать. П. и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии. Д/игра накроем стол».

Цель: закрепить знание названий предметов, продуктов, действий.

Лейла, Оля, Амира.

Вечер Вечерний круг

Карт. №2

Работа с родите

лями Информационный журнал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?»

Пятница 29.12.23

ОО Социально-коммуникативноеразвитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

Утро Утренний круг №15

Утренняя гимнастика №12

1 п. д. Игровая ситуация «К нам котик пришёл».

Цель: продолжить формировать умение называть своё имя. Игровое упражнение «Мы играем с кубиками».

Цель: формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место. Ритмическое упражнение «Новый год».

Цель: выучить стихотворение, формировать умение координировать движения и речь. Праздник ёлки.

Цель: формировать праздничную культуру у детей, эстетическое восприятие. П. и. «Воробышки». Цель: учить детей перепрыгивать шнур, линию, палку. Цель: способствовать развитию координации движений. Д/игра «Сложи пирамидку» с целью уточнение названий цвета колец с

Шахим, Рома,Шахим,Умар.

НОД 1. Рисование Тема : "Метель в лесу "

2. Физ-ра (по плану физ-ка)

Прогулка Игра «Волшебный мешочек».

Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом. Дидактическая игра «На что похоже». Цель: способствовать развитию восприятия и воображения. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».

Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха. Конструирование «Заборчик».

Цель: формировать умение выкладывать кирпичики на узкую грань, закрепить названия цветов. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: развивать координацию движений, зрительное восприятие. Упражнять в прыжках с места на двух ногах.

Цель: тренировать энергично отталкиваться и правильно приземляться

2 п. д. Упражнение «Дотронься ласково».

Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации. Выкладывание ёлочки и снеговиков из геометрических фигур.

Цель: формировать умение рассматривать образец, действовать по показу. Чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка».

Цель: воспитывать внимательное отношение к членам семьи. Игра «Заинька попляши».

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем. Игра «Кто скорее добежит».

Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Кружок

Вечер Вечерний круг

Карт. №2

Работа с родите

лями Совместное развлечение «Здравствуй, Дедушка Мороз».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Книга о маме»Тематическая неделя «Книга о маме» Книга о маме в рамках тематической недели "Все начинается с мамы" Данную книгу написал коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт) Целую неделю мы с ребятами нашей группы путешествовали по космическим просторам. На стене в группе разместили макеты планет солнечной.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые»Фотоотчет «Тематическая неделя «Насекомые» Увлекательный мир насекомых. В детском саду № 182 прошла неделя,посвященная теме "Насекомые".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Праздник ёлки»
Опубликовано: 11 января 2024 в 11:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД