МААМ-картинки

Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо»

Любовь Малегина
Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа № 2 «Буратино»

Воспитатель: Малегина Л. Ю.

Тематическая неделя «Что такое хорошо

и что такое плохо»

Цель: Формировать нравственные качества детей, раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций, воспитывать уважительное отношение к сверстникам и старшим людям. Понятия честности и правдивости.

Задачи:

Публикация «Тематическая неделя в детском саду „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Воспитательные – понять что такое «хорошо» и «плохо», узнать как хорошо быть честным человеком, воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Развивающие – развить словарный запас детей, мышление, внимательность.

Образовательные – узнать и понять мораль пословиц, уметь слушать и понимать смысл текста, анализировать поступки.

Методы: рассказ, беседа, игры.

Оборудование: картинки, карточки.

В нашей группе в течении недели были проведены следующие мероприятия:

День недели Мероприятия

Понедельник Беседа «Что такое доброта?», «Всегда ли вы поступаете правильно?», чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вторник Беседа «Всегда будь вежлив!», дидактическая игра «Слово нужное скажите!», чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик-семицветик», заучивание пословицы: «Ласковое слово лечит».

Среда Дидактическая игра «Как вести себя за столом!», беседа «Я и мой друг», чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», заучивание пословицы: «За добрые дела всегда похвала!».

Четверг Беседа по серии сюжетных картинок «Хорошо-плохо», подвижная игра «Добрые и вежливые слова», чтение художественной литературы К. Нефедова «Хорошие манеры», домашнее задание: вместе с родителями написать на кленовом листочке, вырезанном из бумаги, добрые слова, хорошие поступки и т д…

пятница Беседа «Мы помощники», «Как играть и не ссориться!», чтение художественной литературы Л. Толстой «Косточка», обсуждение поступков сверстников, конструирование: мебель для гостей, коллективная аппликация «Дерево Добра».

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 19:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Малегина (УИ 1421313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД