юлия кожемяченко
Тематическая неделя в средней группе «Осень золотая». Сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
5 неделя «Осень золотая»
27.09
ПН 09.00-09.20 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. беседа «какое время года наступило?
рассматривание иллюстраций на осеннюю тему
3. Д/и «Вредно- полезно»
4. Игровое упражнение «Зайчик»
5. чтение стихотворений об осени
1. Оздоровительная гимнастика
Д/и «Где, чей домик?»
2. игру в уголке конструирования
3. чтение худ. Лит. Синичкин календарь
Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Осень золотая“, Сентябрь» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
9.30-9.50 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Тема : Сравнение чисел 4 и5. Части суток. Ориентировка в пространстве
Занятие 4 кн. Е. В. Колесниковой
Задачи:
1. Учить считать предметы в пределах 5, добавлять к меньшей группе недостающий предмет.
2 Закрепить знания детей о частях суток.
3 воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения;
28.09
ВТ 09.00-09.20 ОО «Речевое развитие» Развитие речи/
Чтение художественной литературы
Тема : «Золотая осень» (конспект)
Задачи: 1. активизировать в речи прилагательные и глаголы; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, закреплять представление о значении терминов «слово», «звук»; -
2 Развивать диалогическую речь, мелкую и общую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, творчество, любознательность, закрепить произношение звуков (с) -(ш, развивать длительный плавный выдох
3 продолжать воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе, желание заботиться о ней.
1. Утренняя гимнастика
2 Беседа с детьми на тему: «Зачем людям нужна одежда»
3. п/г «Осенние листья»
4 Д/И «Времена года»
5. чтение р. н. сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
1. Оздоровительная гимнастика
2. Экспериментирование «
«Как вытолкнуть воду?»
3. предложить детям настольные игры
4. чтение худ. Лит «Сказка о том, как жила-была последняя Муха»
10.55-11.55 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
29.09
СР 09.00-9.20 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора 1. Утренняя гимнастика
2. беседа «одежда осенью людей»
3. Д/И Какое время года»
4. чтен. худ. Лит. Михаил Пришвин «Времена года»
1 Оздоровительная гимнастика
2 зв. к. речи: «Что звучит?», «Громко - тихо»
Дид. упр. «Мельница».
(тренировать навык правильного носового дыхания)
3. игры по желанию
4. чтение худ. лит «Сивка Бурка
9.30-9.50 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация
Тема : «Ковер из осенних листьев» (конспект)
Задачи:
1. умений красиво располагать изображение на листе бумаги, аккуратно наклеивать готовые формы (набирать клей на ворс кисти, наносить его на готовые формы, наклеивать согласно воображению);
2. развивать мелкую моторику, мышления, воображения.
3 воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
30.09
ЧТ 9.00-9.20 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Осень золотая» (конспект)
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени, расширить знания детей об осени, обогатить и активизировать словарь по теме;
2 Развивать любознательность, творческое воображение, внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки; координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, умение различать листья разных деревьев
3 Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.
1 Утренняя гимнастика
2. беседа «Кошка и собака, живущие на улице»
3. Игровая ситуация «Волшебное слово»
4. Д/и «Волшебный мешочек»
5. чтение худ. лит. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
1 Оздоровительная гимнастика
2. ОБЖ: ситуативный разговор «если ко мне подошел незнакомый человек…»
3 Игровое упр. «Кто как передвигается»
4. игры по желанию детей
5. чтение худ. лит. Круглый год — произведение Самуила Маршака
10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
01.10
ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Осенний листопад» (конспект)
Задачи:
1. расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья кленовые, дубовые, березовые, способ «рисование пальчиками»)
2. закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)
3. воспитывать аккуратность в работе с красками.
1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Здоровье и болезнь»
3. д/ и: «Доскажи словечко» «Д/и «Расскажи сказку по картинке»
4. игр. ситуация «Моем руки перед обедом»
5. Чтение стихотворение про осень
1. Оздоровительная гимнастика
2. работа в уголке изостудии «Осенние листочки» (раскрашивание)
3. Вечер загадок «Весенние вечер»
4. чтение худ. лит. «Осень на пороге» Н. Сладкова
10.20-10.40 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника