Получи документы

Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной» (1 фото)

Ольга Ткаченко
Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»

«ПОМОЖЕМ РАССЕЯННОМУ С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ»

Оборудование: кукла Рассеянный. Книга С. Я. Маршака «Вот какой Рассеянный». Иллюстрации «Одежда, обувь, головные уборы», «Что такое хорошо, а что такое плохо». Мультфильм «Вот какой Рассеянный»

УТРО

Сюрпризный момент

До прихода детей в группу, воспитатель раскладывает игрушки на полу, не правильно одевает кукол.

Дети приходят в группу и удивляются, почему в группе беспорядок. Педагог обращает внимание детей на книгу, лежащую открытой на столе и дети отгадывают кто сегодня главный герой.

Публикация «Тематический день „Поможем Рассеянному с улицы Бассейной“» размещена в разделах

В группе появляется Рассеянный с улицы Бассеяной. Он снова рассказывает свою историю. Просит у ребят помощи, справиться с трудностями, с которыми он столкнулся. И предлагает посмотреть про него мультфильм.

Просмотр мультфильма «Вот какой рассеянный»

Дети напоминают как зовут нашего гостя, приглашают его на утреннюю гимнастику, что бы у него поднялось настроение, и он взбодрился.

Ритмическая гимнастика «Мы идем в гости»

Подготовка к завтраку

Дети обращают внимание на то, как одет Рассеянный, рассказывают ему о том, что должен быть опрятный внешний вид, чистая одежда и аккуратная прическа.

Дидактическое упражнение «Да или нет? Дайте правильный ответ»

КГН «Посмотрите на себя все ли в одежде в порядке?»

Завтрак

НОД

Дети приглашают Рассеянного посетить наши занятия, ведь это поможет ему стать умнее, быть дисциплинированным и собранным. Он узнает много нового и интересного.

Развитие речи «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме

Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»

ДЕНЬ

ФЗК (на улице). Дети приглашают Рассеянного с собой на занятие по ФЗК на улицу. «В здоровом теле-здоровый дух!» Упражнять детей в ходьбе между снежками; повторить катание друг друга на санках.

Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»

Подготовка к обеду

Дети показывают Рассеянному где кухня, где они кушают. Рассказывают о правилах поведения за столом. Показывают где и как должны лежать ложки, вилки, ножи, тарелки. Накрывают на стол салфетки, раскладывают столовые приборы и поясняют, как должно быть правильно.

КГН «Мыло, мыло замылило»

Обед

Подготовка ко сну

Ребята и воспитатель раскладывают игрушки по своим местам, обращают внимание Рассеянного на порядок в группе. Рассказывают ему о пользе дневного сна, показывают, как нужно складывать вещи на стульчик.

Чтение С. Я Маршака «Вот какой Рассеянный»

Сон

Гимнастика после сна «Любимые игрушки»

Полдник. КГН «Закрепляем навыки пользования ложкой»

ВЕЧЕР

Дидактическая игра «Что носят мальчики и девочки?»

Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» (на выбор) «Мамины помощники», «Мои умелые руки», «Я все умею».

Рисование, разукрашивание картинок с одеждой.

Настольные игры.

Работа с родителями: «Как преодолеть рассеянность у ребенка, «Правила поведения за столом дома и в детском саду».

СРЕДА «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

Оборудование: кукла доктор Айболит, корзинки с овощами и фруктами, книга К. Чуковского «Айболит». Иллюстрации «Профессия-врач», «Таблетки растут на грядке, таблетки растут на деревьях», «Игрушки доктора».

Предварительная работа: Фотовыставка «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!».

УТРО

Сюрпризный момент

Когда соберутся все дети, педагог обращает внимание на большую, яркую книгу К. И. Чуковского «Айболит», которая появилась в группе. «Кто же ее принес? Может, кто-то хочет убедиться, знаем мы эту сказку или нет?»

Рассматривание иллюстраций книги.

Разрезные картинки «Огород»

Доктор Айболит приглашает ребят на утреннюю гимнастику и рассказывает о пользе занятия спортом.

Утренняя гимнастика (ритмическая) «Нас не надо Вам лечить»

Подготовка к завтраку

КГН «Мы чистюли»

Завтрак

НОД

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?»

Пальчиковая гимнастика «Червячки пошли гулять»

Аппликация «Фруктовые витамины»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

ДЕНЬ

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

Воспитатель напоминает о пользе прогулок на свежем воздухе, занятиям спортом на свежем воздухе. Рассказывает детям о зимних (сезонных) видах спорта.

Игра «Назови спортсмена»

Подвижная игра «Фигуристы»

Игра-драматизация по сказке «Айболит»

Подготовка к обеду

Айболит задает детям вопросы по соблюдению правил перед и во время обеда.

КГН «Уроки Мойдодыра»

Обед

Подготовка ко сну

Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

Прослушивание колыбельных.

Сон

Гимнастика после сна

Полдник КГН «Молочная каша-кладезь кальция!»

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Повар»

Рассматривание альбома «Игрушки врача»

Рисование овощей и фруктов

Работа с родителями: «В здоровом теле, здоровый дух»

Используемая литература:

1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

2. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Интернет ресурсы:

Публикации по теме:

«День смеха» — Тематический день.«День смеха» — Тематический день. ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие.

Консультация для родителей «Рассеянный с улицы Бассейной» Рассеянный ребенок, кажется, порхает по жизни, никогда не задерживаясь подолгу на одном месте. Внимание такого ребенка рассеивается на многие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо рассеянному» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» Группа: подготовительная.

Тематический день в детском саду «День подснежника» Презентация опыта работы в рамках конкурса «Один день в детском саду» по проведению тематического дня с детьми старшего дошкольного возраста:.

Тематический день «День смеха» (старшая группа) Задачи: 1. Учить детей видеть и понимать юмор. 2. Учить детей использовать юмор, шутку в своей жизни, в общении со сверстниками. 3. Развивать.

Тематический день «День защитника Отечества» Тематический день: «23 февраля». Разработал воспитатель: Сметанина Ксения Викторовна Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день «Осень» в средней группе.Тематический день «Осень» в средней группе. Тематический день "Осень" в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель: развитие познавательно-исследовательской,.

Тематический день «Птичий двор» ГБУЗ ДС №23 департамента здравоохранения г. Москва Тематический день. «Птичий двор» Для детей дошкольного возраста. Средняя группа.

Автор публикации:
Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 10:30
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД