Митина Татьяна Николаевна
План тематического дня «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :- дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии жизнедеятельности человека.
-закреплять знания о продуктах питания, довести до сознания каждого
ребенка, что это труд многих людей.
- воспитывать чувство уважения к труду людей, производящих продукты питания.
Утро. Ситуативный разговор, Можно ли бросать хлеб? ,
Беседа, Готовим вкусную и полезную еду,
, Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты.
Подвижная игра, Испечем мы каравай,
Публикация «План тематического дня „Продукты питания“» размещена в разделах
Завтрак. Из каких продуктов приготовлена каша? Как она называется?
НОД, ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ, / ОБЖ/
Д/И, Где это можно купить,, , Угадай на ощупь,
Физкультурное занятие. По плану физкультурного руководителя.
2-ой завтрак. Из каких фруктов приготовлен сок?- словообразование.
ПРОГУЛКА: Наблюдение за объектами неживой природы: облака- форма, цвет, движение. Солнце – высота над горизонтом, ветер – сила, температура. Активизация и обогащение словаря, речевая активность. Игра с мячом, Съедобное – несъедобное,.
Рисуем палочками на песке :, Вкусное мороженое,
Самостоятельная двигательная активность.
Перед обедом: чтение Маршака, Спор овощей,
Обед: -Как называется суп? Активизация словаря.
2-я половина дня. Пальчиковая гимнастика, Овощи,, Ягоды,
Д/И, Определи на ощупь, - крупы.
, Где это можно купить,
, Пирожки с начинкою, - существ. С прилагательным.
Творческая мастерская – раскраски по теме.
Работа с родителями : попросить родителей обращать внимание на отделы в магазинах / мясной, рыбный и пр. /