Папки-передвижки

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности

Евдокия Емельянова
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности

Тематический контроль по теме:

«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3]

Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности.

Объект исследования: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности» размещена в разделах

Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей.

Методы исследования:

• наблюдение педагогического процесса

• анализ документации, планов работы педагогов;

• анализ наглядной информации для родителей;

• опрос педагогов

• обследование предметно-развивающей среды

Сроки проведения___

Ответственный: зам. зав. по ВМР ___/ Емельянова Е. С.

План тематического контроля

Вопросы контроля

1. Обследование уровня развития детей

2. Оценка профессионального мастерства педагогов

3. Создание условий

4. Планирование работы

5. Работа с родителями

Методы контроля

1. *Анализ схем уровня сформированности конструктивных навыков у детей

*Наблюдение за педпроцессом.

2. *Умение применять знания программных целей и задач в практической работе с детьми

* Владение методами и приемами формирования конструктивных навыков детей

* Умение организовывать, обучать детей поиску самостоятельных конструктивных решений

3. * Умение воспитателя создавать предметно-развивающую среду в группе, соответствующую программным задачам, возрасту и уровню развития детей

4. * Планирование работы по формированию конструктивных навыков детей во время НОД, в режимных моментах и игровой деятельности

5. * Эффективность взаимодействия ДОУ с родителями

Содержание контроля

1. * Соответствие уровня сформированности конструктивных навыков детей программным целям и задачам

* Анализ конструктивной деятельности детей

2. *Анализ проведения НОД по конструированию

* Собеседование с воспитателями

* Анализ образовательной деятельности в режимных моментах и игровой деятельности

* Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)

3. * Анализ предметно-развивающей среды в группе для развития конструктивных навыков у детей

4. * Проверка планирования:

- НОД по конструированию

- индивидуальная работа с детьми по отдельным видам конструирования

- работа по организации конструктивно-модельной деятельности в самостоятельной деятельности детей, в процессе игровой деятельности

- работа по обогащению и обновлению предметно-развивающей среды для развития конструктивных навыков у детей

5. * Анализ наглядной информации в группах

* Интервьюирование родителей

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старших дошкольников в процессе реализации проекта «Сказки Пушкина» Обновлённое программное содержание образовательной области «Художественно-творческое развитие» согласно ФГОС направлено на удовлетворение.

Консультация «развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие художественно-творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности» (слайд № 1) Мастер – класс для воспитателей ДОУ по теме «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Описание опыта работы по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников на кружковых занятиях» “Ум ребенка – на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Идея опыта заключается во внедрении системы дополнительных занятий по изобразительной.

Развитие художественно — творческих, изобразительных способностей в процессе интегрированных музыкальных занятий Развитие художественно – творческих, изобразительных способностей в процессе интегрированных музыкальных занятий Детство это яркий непосредственный.

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционного рисования Рисование – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. В соответствии.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгойРазвитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой Ребенок – это маленький первооткрыватель, который постоянно растет, развивается, меняется, узнает новое и никогда не сидит на месте. Поэтому.

Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности на тему: Развитие творческих способностей детей в процессе.

Самоанализ работы по художественно эстетическому развитию «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования» Самоанализ работы по художественно эстетическому развитиюТема: «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования». Творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности
Опубликовано: 14 марта 2017 в 07:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД