МААМ-картинки

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности

Евдокия Емельянова
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический контроль по теме:

«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3]

Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности.

Объект исследования: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности» размещена в разделах

Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей.

Методы исследования:

• наблюдение педагогического процесса

• анализ документации, планов работы педагогов;

• анализ наглядной информации для родителей;

• опрос педагогов

• обследование предметно-развивающей среды

Сроки проведения___

Ответственный: зам. зав. по ВМР ___/ Емельянова Е. С.

План тематического контроля

Вопросы контроля

1. Обследование уровня развития детей

2. Оценка профессионального мастерства педагогов

3. Создание условий

4. Планирование работы

5. Работа с родителями

Методы контроля

1. *Анализ схем уровня сформированности конструктивных навыков у детей

*Наблюдение за педпроцессом.

2. *Умение применять знания программных целей и задач в практической работе с детьми

* Владение методами и приемами формирования конструктивных навыков детей

* Умение организовывать, обучать детей поиску самостоятельных конструктивных решений

3. * Умение воспитателя создавать предметно-развивающую среду в группе, соответствующую программным задачам, возрасту и уровню развития детей

4. * Планирование работы по формированию конструктивных навыков детей во время НОД, в режимных моментах и игровой деятельности

5. * Эффективность взаимодействия ДОУ с родителями

Содержание контроля

1. * Соответствие уровня сформированности конструктивных навыков детей программным целям и задачам

* Анализ конструктивной деятельности детей

2. *Анализ проведения НОД по конструированию

* Собеседование с воспитателями

* Анализ образовательной деятельности в режимных моментах и игровой деятельности

* Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)

3. * Анализ предметно-развивающей среды в группе для развития конструктивных навыков у детей

4. * Проверка планирования:

- НОД по конструированию

- индивидуальная работа с детьми по отдельным видам конструирования

- работа по организации конструктивно-модельной деятельности в самостоятельной деятельности детей, в процессе игровой деятельности

- работа по обогащению и обновлению предметно-развивающей среды для развития конструктивных навыков у детей

5. * Анализ наглядной информации в группах

* Интервьюирование родителей

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старших дошкольников в процессе реализации проекта «Сказки Пушкина» Обновлённое программное содержание образовательной области «Художественно-творческое развитие» согласно ФГОС направлено на удовлетворение.

Консультация «развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие художественно-творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности» (слайд № 1) Мастер – класс для воспитателей ДОУ по теме «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Описание опыта работы по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников на кружковых занятиях» “Ум ребенка – на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Идея опыта заключается во внедрении системы дополнительных занятий по изобразительной.

Развитие художественно — творческих, изобразительных способностей в процессе интегрированных музыкальных занятий Развитие художественно – творческих, изобразительных способностей в процессе интегрированных музыкальных занятий Детство это яркий непосредственный.

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционного рисования Рисование – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. В соответствии.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгойРазвитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой Ребенок – это маленький первооткрыватель, который постоянно растет, развивается, меняется, узнает новое и никогда не сидит на месте. Поэтому.

Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности на тему: Развитие творческих способностей детей в процессе.

Самоанализ работы по художественно эстетическому развитию «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования» Самоанализ работы по художественно эстетическому развитиюТема: «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования». Творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности
Опубликовано: 14 марта 2017 в 07:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Евдокия Емельянова (УИ 69353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД