Евдокия Емельянова
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический контроль по теме:
«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3]
Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности.
Объект исследования: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности» размещена в разделах
Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей.
Методы исследования:
• наблюдение педагогического процесса
• анализ документации, планов работы педагогов;
• анализ наглядной информации для родителей;
• опрос педагогов
• обследование предметно-развивающей среды
Сроки проведения___
Ответственный: зам. зав. по ВМР ___/ Емельянова Е. С.
План тематического контроля
Вопросы контроля
1. Обследование уровня развития детей
2. Оценка профессионального мастерства педагогов
3. Создание условий
4. Планирование работы
5. Работа с родителями
Методы контроля
1. *Анализ схем уровня сформированности конструктивных навыков у детей
*Наблюдение за педпроцессом.
2. *Умение применять знания программных целей и задач в практической работе с детьми
* Владение методами и приемами формирования конструктивных навыков детей
* Умение организовывать, обучать детей поиску самостоятельных конструктивных решений
3. * Умение воспитателя создавать предметно-развивающую среду в группе, соответствующую программным задачам, возрасту и уровню развития детей
4. * Планирование работы по формированию конструктивных навыков детей во время НОД, в режимных моментах и игровой деятельности
5. * Эффективность взаимодействия ДОУ с родителями
Содержание контроля
1. * Соответствие уровня сформированности конструктивных навыков детей программным целям и задачам
* Анализ конструктивной деятельности детей
2. *Анализ проведения НОД по конструированию
* Собеседование с воспитателями
* Анализ образовательной деятельности в режимных моментах и игровой деятельности
* Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)
3. * Анализ предметно-развивающей среды в группе для развития конструктивных навыков у детей
4. * Проверка планирования:
- НОД по конструированию
- индивидуальная работа с детьми по отдельным видам конструирования
- работа по организации конструктивно-модельной деятельности в самостоятельной деятельности детей, в процессе игровой деятельности
- работа по обогащению и обновлению предметно-развивающей среды для развития конструктивных навыков у детей
5. * Анализ наглядной информации в группах
* Интервьюирование родителей