Папки-передвижки

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период

Евгения Проскурякова
Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ.

I период.

Тема:

Сентябрь.

Ранняя осень.

Словарь: Слова-понятия: название месяца, урожай, заготовка, похолодание. Слова-признаки: ранняя, унылый, хмурая, пасмурная, моросящий, слабый. Слова-действия: падают, летят, желтеют, вянут, сохнут, капает.

Грамматика: Множественное число существительных в им. и род. падежах. Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм существительных. Подбор эпитетов к понятиям и наоборот.

Публикация «Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ, I период» размещена в разделах

Связная речь: Разучивание стихов, загадок об осени. Диалогическая форма речи (ответы на вопросы).

Грамота: Формирование умения выделять из ряда звуков гласные звуки. Формирование представления о том, чем звук отличается от буквы.

Тема: Овощи.

Словарь: Слова- понятия: названия распространенных плодов. Слова-действия: срывают, копают, собирают, заготавливают. Слова-антонимы: горький - сладкий… Цвета овощей: зеленый огурец…

Грамматика: Относительные прилагательные. Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Согласование числительного с существительным (один огурец). Согласование числительного с местоимением (мой огурец).

Связная речь: Развитие диалогической формы речи (беседа по тексту). Формирование умения составлять простое предложение. Составление предложения по демонстрируемому действию.

Грамота: Формировать понятия звук, гласный звук, согласный звук.

Закрепление представления о том, чем звук отличается от буквы.

Тема: Октябрь. Фрукты.

Словарь: Слова- понятия: названия распространенных плодов. Слова-действия: срывают, собирают, заготавливают. Слова-антонимы: кислый - сладкий… Цвета фруктов: желтый лимон…

Грамматика: Относительные прилагательные. Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Согласование числительного с существительным (одно яблоко). Согласование числительного с местоимением (мое яблоко).

Связная речь: Развитие диалогической формы речи (беседа по тексту). Формирование умения составлять простое предложение. Составление предложения по демонстрируемому действию.

Грамота: Закрепить понятия звук, гласный звук, согласный звук. Ознакомление с гласными буквами. Знакомство со звуком У, знакомство с буквой У.

Тема: «Золотая» осень на Южном Урале.

Словарь: Слова-понятия: листопад, отлет, похолодание, заготовка, утепление. Слова-признаки: золотая, холодный, моросящий, пасмурный, хмурый, сухой, сухой, серый, мокрый. Слова-действия: идет, льет, моросит, засыхает, дует, срывает, прячется.

Грамматика: Ед. и мн. число сущ. в им. и род. падежах (трава-травы-трав). Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Подбор эпитетов к понятиям и понятий к эпитетам. Подбор действий к понятиям и наоборот.

Связная речь: Рассматривание картин и составление рассказов по образцу. Разучивание стихов, загадок.

Грамота: Дифференциация понятий буква, звук. Закрепление звука У, закрепление буквы У.

Тема: Деревья. Деревья Южного Урала.

Словарь: Понятия: названия деревьев, их частей и плодов. Действия: сбрасывают, облетают, шуршат, краснеют, желтеют, изменяются, растут. Признаки: цвет коры и листьев, форма листьев и кроны.

Грамматика: Образование относительных прилагательных от названий деревьев (клен - кленовый). Согласование числ. с сущ. и прил. (1 кленовый лист). Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Употребление простых предлогов.

Связная речь: Начитывание текстов. Разучивание стихов по лексической теме.

Грамота: Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв изображенных с недостающими элементами.

Тема: Я и мое тело.

Словарь: Понятия: названия частей тела и предметов гигиены. Признаки: цвет глаз, формы частей тела, волосы. Действия: поднимать, опускать, мыть, умываться, расчесываться, намыливать, поворачивать, сгибать, разгибать.

Грамматика: Согласование числ. с сущ. Согласование числ. с местоимением. Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Употребление сущ. мн. числа в род. падеже. Употребление антонимов. Согласование сущ. с местоимениями и числ.

Связная речь: Ответы на предложенные вопросы полными предложениями. Заучивание загадок по теме.

Грамота: Закрепить понятия звук, гласный звук, согласный звук. Ознакомление с гласными буквами. Знакомство со звуком А, знакомство с буквой А.

Тема: Ноябрь.

Поздняя осень.

Словарь: Понятия: заморозки, лед, лужи, дожди, отлет, туман, осадки. Признаки: холодный, порывистый, хмурый, моросящий, мокрый. Действия: улетели, замерзли.

Грамматика: Согласование существительных и прилагательных. Подбор действий к понятиям и наоборот. Употребление простых предлогов.

Связная речь: Составление простых рассказов по алгоритму. Разучивание загадок, стихов по теме.

Грамота: Дифференциация понятий буква, звук. Закрепление звука А, закрепление буквы А.

Тема: Перелетные птицы (Южного Урала)

Словарь: Понятия: названия птиц и частей тела, гнездо, скворечник. Действия: улетают, перелетают. Признаки: перелетные, сытые, черные, блестящие. Наречия: громко, высоко, быстро.

Грамматика: Употребление сущ. с числ. Употребление сущ. мн. числа в род. падеже (грач, грачи, много грачей). Употребление приставочных глаголов (улетел, прилетел). Подбор прилагательных к понятиям и наоборот.

Связная речь: Пересказ текстов. Составление описательных и сравнительных рассказов по алгоритму и по картине. Разучивание загадок, стихов.

Грамота: Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв изображенных с недостающими элементами.

Тема: Дикие животные Южного Урала.

Словарь: Понятия: названия животных и их детенышей, частей тела, названия жилища. Действия: повадки животных. Признаки: цвет шерсти, неуклюжий, колючий, хитрый, злой.

Грамматика: Образование и употребление уменьшительно-ласкательных форм сущ. Употребление сущ. мн. числа в род. падеже. Подбор эпитетов понятиям. Подбор действий и глаголов-звукоподражаний. Употребление простых предлогов. Употребление сущ. в твор. падеже.

Связная речь: Составление сложносочиненных предложений с союзами и, а. Составление коротких рассказов по картине. Составление описательных рассказов по алгоритму.

Грамота: Формирование навыков анализа и синтеза, слияния гласных звуков. Дифференциация звуков УА.

Тема: Домашние животные Южного Урала.

Словарь: Понятия: названия животных и их детенышей, частей тела. Действия: заботиться, ухаживать, доить, ходит, бегает, прыгает, скачет, лает, мычит, ржет, мяукает, царапается, кусается, бодается, грызет. Признаки: пятнистая, полосатая, пушистая, рогатая, злая, домашняя, ласковая.

Грамматика: Употребление сущ. в разных падежах. Употребление простых предлогов. Подбор действий, признаков к понятиям и наоборот. Употребление мн. числа сущ. - названий детенышей и частей тела - в им. падеже. Употребление антонимов.

Связная речь: Пересказ коротких текстов. Составление описательных и сравнительных рассказов. Составление рассказов по сюжетным картинам. Разучивание стихов и загадок.

Грамота: Формирование умения выделять начальные ударные гласные А, У из слов, различать слова с начальными ударными А, У.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению с культурой народов Севера в старшей группе Планирование работы по воспитанию любви к родному краю с детьми дошкольного возраста, в процессе ознакомления с культурой народов ханты.

План фронтальных логопедических занятий в старшей группе. План фронтальных логопедических занятий в старшей группе. Периоды Тема занятий 1-й период Сентябрь 3-я неделя Осень Звук а, буква А.

План музыкальных занятий на летний период ИЮНЬ Дата Содержание работы с детьми Подготовительная Старшая группа Средняя группа «А» Средняя группа «Б» 2-ая младшая 1-ая младшая 1.06.16.

Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период».[/b] ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Тематический план психологических занятий с детьми 5–6 лет, имеющими нарушения речевого развития Тема: Огород. Сад. (овощи, фрукты). Задачи: Формирование положительного отношения к сверстникам, желания сотрудничать друг с другом; расширение.

Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста Тема недели Образовательные области Познавательное.

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия.

Тематический план занятий на год в средней группе (духовно нравственное направление и нетрадиционные виды деятельности ИЗО …) Средняя группа Задачи воспитания. Формировать у детей милосердие, сострадание, умение прощать, быть благодарным, смелым, скромным, трудолюбивым,.

Учебно-тематический план работы в старшей группе Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка.

Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» для 3 класса 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) 1. Вводное занятие «Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период
Опубликовано: 8 января 2017 в 19:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД