Получи документы

Конспект тематического физкультурного занятия в старшей группе «Зеленая страна»

Марина Прыткова
Конспект тематического физкультурного занятия в старшей группе «Зеленая страна»

Физкультурно – тематическое занятие «Зеленая страна».

Цель: закрепить знания детей о туристах и походе через выполнение физкультурных упражнений.

Ход занятия.

Инструктор. Есть люди, которые любят проводить свое свободное время на природе. С рюкзаками за плечами они отправляются в лес, в горы, плывут по реке, узнавая много нового и интересного. Таких людей называют туристами. Сегодня мы с вами тоже отправимся в поход.

Я люблю побродить по зеленой стране.

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

В той стране – благодать, удивительный свет.

Публикация «Конспект тематического физкультурного занятия в старшей группе „Зеленая страна“» размещена в разделах

Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?

Загляни-ка со мной в эту славную жизнь.

И с великой страной навсегда подружись. (Е. Серова)

Отправляемся в поход – дети маршируют по залу.

Много интересного можно увидеть в лесу.

1. Тихо в лесу. Только что прошел дождь, с мокрых веток капают капли – лежа на спине, поднять руки вверх и постепенно опустить кисти, произнося : «Кап-кап-кап».

2. Сухие, сломанные веточки, упавшие на землю, хрустят под ногами – лежа на спине, сгибать и разгибать руки и ноги в локтях и коленях.

3. Сорвавшиеся с веток дуба листочки, слегка качаются от ветра – перекатывание со спины на правый, а затем на левый бок.

4. Сколько разных деревьев в лесу растет: стройные березы – поднимание прямых ног, прижатых друг к другу, лежа на полу; могучие дубы – развести поднятые вверх ноги в стороны; высокие сосны – поднять прямые ноги вверх, поддерживая таз руками.

5. А вот колючий ежик, увидев нас, испугался, свернулся клубочком и пыхтит – сидя на полу, согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, выгнуть спину и произнести: «Ф-ф-ф».

6. Смотрите, медведь вышел на лесную тропинку – ходьба «по- медвежьи»; передними лапами уперся в поваленное дерево, переступает вдоль него, под дерево заглядывает – ходьба боком вокруг скамейки (руки упираются в скамейку, ноги плотно стоят всей ступней на полу)

7. Не заметил медведь как в болото забрел, лапы намочил. Стал он их отряхивать – не отрывая рук от скамейки, поднимать поочередно ноги, «стряхивая» с них воду.

Упражнения для расслабления икроножных мышц. Инструктор раскладывает на полу модули-кочки. Дети встают на них.

8. Вылезли из болота лягушки и давай потешаться над медведем – приседания, разводя бедра и руки в стороны, произнося: «Ква-ква-ква»

9. Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике камыша, да не одна! Их тут много! – встать на опорную ногу, другая нога поднимается назад, вверх, туловище наклонить вперед, голова при этом приподнята, руки развести в стороны, менять положение ног.

10. Но вот стрекозы вдруг все летели, наверное, их кто-то вспугнул. Оказывается, на болоте появились журавли. В белых сорочках, черных фраках, подтянутые, важные, вытягивают свои длинные ноги, с кочки на кочку перешагивают – ходьба широким шагом, переступая с кочки на кочку.

11. Вывели нас журавли к бобровой плотине. Дружно трудятся бобры-строители. Никто от дела не отлынивают. Одни валят деревья, другие таскают их к реке – дети помогают инструктору установить скамейки друг против друга (мост, опираясь на одну скамейку руками, на другую ногами, передвигаться приставным шагом по всей длине скамейки.

12. Наконец-то мы выбрались на твердую почву. Посмотрите, кто-то оставил следы на земле. Давайте пойдем по следу – ходьба, перешагивая скамейки.

13. Смотрите, там бегут олени, это их следы мы видели – бег с прыжками через скамейки.

14. Давайте найдем место для привала – ходьба по залу в разных направлениях.

15. Посмотрите, какая чудесная полянка, я предлагаю на ней устроить привал - дети садятся на коврики и вместе с инструктором вспоминают, что они видели во время похода в лес.

А сейчас я вам предлагаю вернуться обратно в детский сад – дети идут в обход зала друг за другом и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы»Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы» Конспект тематического интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Познание социума»).

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Елочка — зеленая иголочка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по экологическому воспитанию «Елочка — зеленая иголочка» в младшей разновозрастной группе Цель: расширять представления детей о деревьях. Задачи: Формировать бережное отношение к растениям, воспитывать желание заботиться о них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического физкультурного занятия в старшей группе «Зеленая страна»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 10:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД