Лучший педагог года

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник)

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И «Опиши, мы отгадаем» - научить описывать предметы и находить их по описанию.

Дети: Виталина, Артем

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (Л. И Пензулаева)

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Фрукты“ в средней группе (понедельник, вторник)» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «Что нам осень принесла

Цель: Расширять представления об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Источник: О. А. Соломенникова с. 28

РМ Прогулка: Наблюдение за берёзой

Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев ;воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи:

-продолжать развивать двигательную активность детей;

- приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа с Артемом, Закией: игровое упражнение «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Карточка:№6 Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей.

Упражнение:№2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР

Физкультурное (зал) Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Источник: Л. И. Пензулаева

ЧФУ Тема: Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».

Самообслуживание.

Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Навыки личной гигиены. Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: “Игрушки с грядки”

-научить детей конструировать фигурки животных из овощей;

- Развивать логическое мышление, творчество.

Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет стр. 74

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №6 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: “Магазин фруктов”

Название центра: СРИ

Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 29

Взаимодействие с родителями:

Памятка для родителей «Как одевать детей осенью».

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Развитие речи, дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Обогащать словарный запас.

Дети: Гулафзо, Закия

Утренняя гимнастика: 8.10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП №1

Задачи:

-Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

- Закреплять умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

ИСТОЧНИК: Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 12

РМ Физминутка КО Название: «Буратино»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация

Тема: «Фрукты на тарелочке»

Цель: Закрепить приемы аккуратного наклеивания, развивать чувство композиции.

Источник: Т. С. Комарова стр. 34

РМ Прогулка Карточка №7 «Наблюдение за собакой»

Задачи: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа: Ходьба по короткой и длинной дорожке.

Цель: закреплять представления о длине. (с Никитой, Сережей)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Театрализация Тема: “Печем хлеб”

Побуждать детей к воплощению в роли, использую выразительные средства мимики и интонации голоса.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 63

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №7

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности

Игры-занятия «Веселое творчество»

Название центра: ХЭР «Кисточка»

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, ассоциативные связи; упражнять в аккуратном, красивом закрашивании.

Взаимодействие с родителями:

Памятка для родителей «Как одевать ребенка осенью».

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени»Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник)
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 14:19
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД