Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник)

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник)

1 половина дня

Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Групповая, подгрупповая

Утро радостных встреч – создание положительного настроения на день.

Д/И «Дом, в котором мы живем»

-Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Беседа: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» - учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе (понедельник)» размещена в разделах

Работа с календарем природы «Отметим погоду» - развивать интерес к явлениям и объектам природы, учить заносить данные в календарь природы

Утренняя гимнастика №1 – обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Индивидуальная работа

Д/И «Азбука звуков»- учить называть и выделять звуки в словах Алешей

Коррекционный час с Полиной И/У ««Назови предмет мебели с нужным звуком» - развивать мышление с Артуром. К

Д/И по грамматическому строю речи «Назови ласково» (например-стульчик, стол –столик) - учить образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов с Максимом

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание иллюстраций из серий: «Разновидности мебели» Цель: вызвать познавательный интерес к разным видам мебели

Сопровождение самостоятельной деятельности в центре экспериментирования «Определение температуры воздуха» - Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении, проверять свои выводы при помощи детского термометра.

Д/ И по экологии «ЦЕПОЧКА» - умение ориентироваться в словесном материале природоведческого содержания, расширить кругозор о взаимосвязях и причинно-следственных отношений в природе

Игры детей в шашки, шахматы с целью развития мышления и формирования навыков игры по правилам.

НОД

ПР: ФКЦМ «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель.

ПЗ:. Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Выбирать и группировать предметы мебели в соответствии с познавательной задачей. (конспект)

ХЭР. Лепка. Тема: «Мебель для куклы»

ПЗ: продолжать учить детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы; развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение. Конспект

ФР: Бассейн - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по плаванию)

Прогулка: Карточка №32 Индивидуальная работа с Фариштой игра «Ищи внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы

Работа перед сном: Слушание колыбельной музыки - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс№24 – сохранять и укреплять здоровье детей

КГН: Д/И «Хорошо или плохо?» -формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию; воспитывать понятие о культурном поведении.

Реализация вариативной части

«Безопасность на дорогах» - Беседа: «Улицы бывают разные»., Д/И: «Запрещается - разрешается», «Правила поведения», СРИ «Автошкола №1» - закрепить у детей знание правил перехода улиц, важности дорожных знаков. Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: артикуляционная гимнастика «Денек веселого язычка» - развитие артикуляционной моторики

Индивидуальная работа

С Валерией- скороговорка «Сшила Саша» Сшила Саша Сашке шапку,

Сашка шапкой шишку сшиб - закрепить выразительность речи, четкое произношение свистящих звуков

С Матвеем самомассаж

лица и рук – снятие напряжение мимических мышц

С Ростиславом разгадывание ребуса «Мебель» - учить разгадывать ребусы, развивать мышление

И/У «Кто что делает?» - расширение глагольного словаря с Кириллом.

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Просмотр обучающего мультфильма: «Уроки тетушки совы, по ПДД для детей» -с помощью мультфильмов познакомить детей с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на улице.

СРИ: «Первобытные люди, живущие без мебели» -учить выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета, формировать умение планировать действия всех играющих. Отобразить в игре события прошлого.

Создание игровой ситуации на тему «Создание интерьера» - формирование социо-культурных компетенций, определять свою роль в игре, владение культурными нормами поведения.

Прогулка: Карточка № 34 Индивидуальная работа с Матвеем и Максимом. Ч игра «Найди свой дом» - учить находить свой домик, бегать, не задевая друг друга; действия выполнять по сигналу педагога.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе (понедельник)
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:11
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД