Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть)

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: Март

Неделя: I

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

- Развивать внимание, воображение.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть)» размещена в разделах

Д/и: «Отгадай загадку и нарисуй отгадку»

Цель: упражнять в умении моделировать геометрические фигуры.

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Величина»

Задачи:

- Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и части.

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

- Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

- Развивать внимание.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Слушай и считай»

Цель: развитие слухового внимания.

Месяц: Март

Неделя: II

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10 (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1).

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Назови число, большее (меньшее) на 1»

Цель: закреплять понимание рядом стоящих чисел.

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Закрепление»

Задачи:

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

- Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

- Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Слуховой диктант.

Цель: совершенствовать умение ориентироваться на бумаге в клетку.

Месяц: Март

Неделя: III

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Закрепление»

Задачи:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

- Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

- Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

- Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Покажи цифрами»

Цель: закреплять умение раскладывать число на два меньших.

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Составь множество»

Цель: развитие представлений о множестве.

Месяц: Март

Неделя: IV

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Решение задач»

Задачи:

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Закрепить умение в последовательном назывании дней недели.

- Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

- Развивать пространственное восприятие формы.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Нарисуй, как дойти»

Цель: развитие способности к пространственному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Форма»

Задачи:

- Совершенствовать умение конструировать объёмные геометрические фигуры.

- Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Наведи порядок» (счёт на слух)

Цель: совершенствование навыков количественного счёта.

Месяц: Март

Неделя: V

Непосредственно образовательная деятельность не проводится – Неделя Здоровья

Месяц: Апрель

Неделя: I

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Решение задач»

Задачи:

- Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Цепочка слов»

Цель: развитие слуховой памяти.

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Ориентировка на листе бумаги»

Задачи:

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Весёлая логика»

Цель: развитие логического мышления.

Месяц: Апрель

Неделя: II

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Ориентировка на листе бумаги»

Задачи:

- Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Найди и зачеркни»

Цель: развитие произвольного внимания.

Непосредственно образовательная деятельность:

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Задачи:

- Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Запоминай-ка»

Цель: развитие речевой памяти.

Месяц: Апрель

Неделя: III

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Форма»

Задачи:

- Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Лабиринты»

Цель: развитие произвольного внимания.

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Д/и: «Найди отличия»

Цель: развитие логического мышления.

Месяц: Апрель

Неделя: IV

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Форма»

Задачи:

- Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Доскажи словечко»

Цель: развитие слухового внимания.

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Найди закономерности и продолжи ряд»

Цель: развивать логическое мышление.

Месяц: Май

Неделя: I

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Задачи:

- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление.

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Продолжать развивать понимание независимости результата счёта от его направления.

- Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

- Развивать чувство времени.

- Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Назови пропущенное число»

Цель: совершенствование представлений о понимании отношений между числами натурального ряда.

Месяц: Май

Неделя: II

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Многоугольник»

Задачи:

- Закрепить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

- Закреплять умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

- Закреплять умение «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Найди на ощупь»

Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Величина»

Задачи:

- Закрепить представление о том, что результат измерения (длины, веса, объёма предметов) зависит от величины условной меры.

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Продолжать учить при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+, минус (-) и знаком отношения равно.

Месяц: Май

Неделя: III

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20.

- Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

- Развивать логическое мышление.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Сделай столько же» (счёт и воспроизведение движений)

Цель: совершенствовать навыки количественного счёта.

Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Количество и счёт»

Задачи:

- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

- Закреплять умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

- Закреплять умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Д/и: «Разложи по форме (размеру, цвету)»

Цель: закрепить умение группировать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру.

Месяц: Май

Неделя: IV

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Форма»

Задачи:

- Закрепить умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

- Закрепить представления о последовательности дней недели, частей суток, времён и месяцев года.

- Закреплять умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Игры с палочками

Цель: Упражнять в умении моделировать геометрические фигуры.

Комплексно-тематическое планирование составлено на основе методического пособия «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)». Помораева И. А., Позина В. А.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно — тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на осень. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя. Сентябрь 1-я неделя № 1 Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей отсчитывать предметы из большего количества.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в подготовительной к школе группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний 1 неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть)
Опубликовано: 18 июня 2017 в 12:13
+281Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова (УИ 473429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД