МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)

1 половина дня

вторник

Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании различных видов мебели.

Труд в природном уголке: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений - учить уходу за комнатными растениями, формировать ответственность

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе, (вторник)» размещена в разделах

Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой» - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях.

Ситуативный разговор о назначении и внешних особенностях предмета мебели: кресла – развивать логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения.

Утренняя гимнастика №1 – воспитывать ЗОЖ, настроить организм на бодрый настрой в течении дня.

Индивидуальная работа

С Викой, Алешей И/У «Найди и встань» -закрепить знания о пространственных отношениях (справа, слева, посередине)

С Кириллом -ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с некоторыми предметами мебели (безопасное обращение).

Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: дыхательная гимнастика «Волшебные колпачки» - увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм.

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание альбома: «Семейные фотографии» - обратить внимание детей на интерьер комнат, в которых сделаны снимки.

ЧХЛ: чтение А. Барто «Хромая табуретка»- обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых

СРИ «Новоселье» - формировать умение переносить усвоенный социальный опыт игру и через игру приобретать новый.

Минутка здоровья: игра: «Строим дом» - развивать общую и мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего» -учить детей конструировать стол и стул по рисунку, закрепить в памяти детей названия известных деталей и познакомить с новыми (болт, гайка). Способствовать проявлению самостоятельности, творчества.

НОД

ПР: ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

(См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 106)

ФР: Физкультурное (зал) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)

ХЭР: Музыкальное - обеспечить безопасность воспитанников (планирование муз. рук.)

Прогулка: Карточка №26 Индивидуальная работа с Ильей «Попади в цель» - развивать силу рук и глазомер.

Работа перед сном: Чтение Р. Н. С по выбору детей - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон.

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс№24 - подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Логопедическая минутка: И/У «Звуковик» учить детей определять позицию звука в слове (начало, середина, конец слова) (ОВЗ)

Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» - Уроки мышления «Воздух есть везде» (опытно-исследовательская деятельность)

- Развивать познавательную активность.

-Уточнять знания о свойствах воздуха, его значении для всего живого.

-Воспитывать желание самостоятельно делать выводы.

Индивидуальная работа

С Ярославом отгадывание загадок по теме недели - «Что может понадобиться плотнику для создания и ремонта мебели?» – развивать память, речь

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» с Кириллом, Варей -развивать мануально-речевую активность. «Доскажи словечко» развитие фонематического слуха, определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать с Матвеем

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Настольная игра – «Путешествие по моей квартире» с кубиком и фишками - развивать воображение, восприятие, мышление, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

СРИ: «Семья» - умение творчески воспроизводить в играх быт семьи, самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа в центре песка: «Постройка из песка некоторых предметов мебели – для комнаты» - вызвать эмоциональный отклик, развивать творчество.

Прогулка: Карточка№ 15 Индивидуальная работа с Артуром «Полоса препятствий» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:28
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД