Получи документы

Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра»

Инна Шлык
Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план с детьми 3-4 лет

Тема Задачи

Сентябрь

Мой любимый дождик Знакомство с нетрадиционной техникой нанисения шпатлевки на поверхность небольшими мазками. Показ приёма получения точек и коротких линий (мелкий дождик, капельками и сильный, как ливень).

Нарядный мухоморчик Продолжать знакомство с техникой нанисения шпатлевки. Упражнять в ровном нанисении шляпки гриба ; учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность шляпки.

Публикация «Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники „терра“» размещена в разделах

Нарядный мухоморчик в травке Упражнять в аккуратном наклеивании силуэта гриба на твердую поверхность и короткими линиями отображать траву.

Октябрь

Дерево осенью Упражнять в нанисении шпатлевки на всю повешность шпателем, ладошкой (крона дерева) отображать крону дерева, развивать умение наносить прямые вертикальные линии (ствол).

Листопад, листопад листья желтые летят. На готовое изображение наклеивать сухие листья. Продолжать знакомство с «тёплыми» цветами (жёлтый, оранжевый, красный).

Опята- дружные ребята

(рисование грибочков) Подводить детей к созданию несложной композиции.

Упражнять в нанисении шпатлевки широкие мазки (шляпки опят) и концом шпателя — прямые линии (ножки грибов).

Опята-дружные ребята

(травка) Упражнять детей в нанисении полосы зелёной шпатлевки (травка) в определённой части листа (опята в травке).

Ноябрь

Мои любимцы

(коллективная работа) Знакомство с техникой полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного, нанисение по всей поверхности фигуры котят.

Варим, варим мы компот Знакомство с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни, ягод на силуэте банки.

«Шарики воздушные, ветерку послушные.» Вызвать интерес к сочетанию разных изо-материалов: воздушные шарики изображать при помощи пластилинографии, а ниточки прикрепить к ним.

Рукавички для Снегурочки Упражнять в технике печатания пробкой на шпатлёванную поверхность. Учить отображать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах.

Декабрь

Поиграем мы в снежки Упражнять в отображении предметов округлой формы выделяя их тычком жёсткой кистью. Учить повторять изображение, заполняя всё пространство поверхности.

«Маленькой ёлочке холодно зимой.» Упражнять в нанисении, ватными палочками, по всей поверхности (снежинки в воздухе). Познакомить с новым нанисением изоматериалом — губкой, и способом отображения ею (тампонирование сугробов на земле).

Пушистое платье для ёлочки Упражнять в технике тычкования сухой жёсткой кистью (имитация фактуры колючей хвои дерева).

Наряды для елочки Упражнять в раскладывании на повехность ели бусин; учить располагать их в ряды, используя зрительный ориентир (дугообразные линии)«зажжём огоньки на ёлочке».

Январь

Снеговичок

(планируется 2 занятия) 1. Упражнять в технике тычкования жёсткой кистью по контуру (силуэта снеговика).

2. Учить дополнять изображение простыми деталями, используя дополнительный материал (глазки - бусины, нос-морковка- соленное тесто, пуговки на шубке).

Зимние узоры Знакомство с техникой нанисения трафоретов на готовую поверхность (морозные узоры на окне). Учить видеть не достаю щих элементов.

Снег кружится, летает, летает. Упражнять детей в технике нанисения ватными палочками: изображение снежка в воздухе.

Развивать чувство ритма, самостоятельность.

Февраль

Зима в лесу

(коллективная работа) Знакомство детей с техникой бумаго-пластики : сминать бумагу и пытаться скатывать её в плотный комочек нанося затем на готовую поверхность. Создание несложной сюжетной коллективной композиции («укутаем деревья в лесу снежком»).

Волшебные снежинки Продолжать знакомство с нанисения трофаретов на поверхность.

Снегири на веточке рябины

(коллективная работа) Упражнять в нанисении по силуэту птицы шпатлёвки используя разные цвета сухой кистью прорисовывать перья.

Чашечка для папы Закреплять умение украшать предметы дополнительным материалом (чашка в горошек) по готовой поверхности. Развивать чувство ритма.

Март

Красивые цветы для мамы Упражнять в технике печатания различными печатками (картофельными матрицами в виде цветочков). Формировать умение создавать элементарный узор, чередуя по цвету.

Разноцветные рыбки Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток на готовой поверхности. Закреплять умение дополнять деталями (фломастерами чешуйки на туловище рыбки, глаза).

Колобок-румяный бок

(коллективная работа) Продолжать развивать интерес к нанисению шпатлевки на округлую поверхность. Закреплять навык использования дополнительно материала.

Звонкая капель Продолжать учить сочетать различные нетрадиционные техники нанисения на поверхность: кончиком шпателя изображать сосульки, ватными палочками — падающие с них капли.

Апрель

«Солнышко в окошке»

(коллективная работа) Упражнять в нанисении ладошкой на поверхность: изображение ладошками солнечных лучиков,используя дополнительный материал.

Космос Упражнять в технике печатания печатками (звезды в космосе и ракет) по готовой поверхности,используя дополнительный материал.

Веселый цирк

(планируется 2 занятия) 1. Упражнять в расположении по всей поверхности с использование дополнительного материала(«украсим костюм клоуну», - наряд в горошек). Развивать чувство ритма.

2. наносить на поверхность силуэты мячей для клоуна-жонглёра; отображать их, опираясь на зрительный ориентир.

Май

Подснежники Упражнять в технике печатания пробками (лепестки и серединка цветка). Закреплять умение использовать природный материал, (стебелёк, листочки)

День Победы

(коллективная работа) Упражнять в технике нанисения на поверхность пичатания. Наклеивание бумажных шариков на подготовленный тёмный фон (разноцветные огоньки салюта в небе). Развивать чувство ритма.

Гусеничка Совершенствовать технику пальчикового рисования (туловище гусеницы, не оставляя просветов между мазками. Дорисовывание недостающих деталей фломастерами (лапки, травка, солнышко).

Одуванчики в травке Отрабатывать приём рисования кистью и красками, упражнять в тычковании жёсткой кистью (головки одуванчиков). Развивать эстетическое восприятие.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» для детей 3–4 лет. Ознакомление с природой. Приложение № 1 Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие:ребёнок открывает мир природы № Дата заголовок.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Тематическое планирование для подготовительной группы Тематическое планирование для подготовительной группы Январь 1. «Морозный узор» Пальцевая живопись Совершенствовать умение рисования пальчиками.

Примерное тематическое планирование «День Защитника Отечества» для детей 3–4 лет по программе Веракса к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «День защитника Отечества» для детей 3-4 лет (1-я – 3-я недели февраля).

Программа дополнительного образования художественной направленности «Кляксочка» (для детей 4–5 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для развития личности и познавательной.

Программа дополнительного образования «Посчитай-ка» для работы с детьми дошкольного возраста 5–6 лет 1. Пояснительная записка…3 - Перечень нормативных правовых документов, на основе которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа дополнительного образования для детей 6–7 лет «Волшебная ниточка» Введение Рабочая программа дополнительного образования, в рамках кружка «Волшебная ниточка» (далее Программа) – нормативный документ МБОУ.

Рабочая программа дополнительного образования для детей «Веселая палитра» В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание.

Рабочая программа дополнительного образования художественно-творческого развития детей 4–7 лет 1. Пояснительная записка Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием.

Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 5–6 лет Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости весьма актуальна, так как способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе.

Тематическое планирование по проекту «Моя мама лучше всех» для детей 4–5 летТематическое планирование по проекту «Моя мама лучше всех» для детей 4–5 лет Комплексно-тематическое планирование работы с детьми по проекту "Моя мама лучше всех" дата Образовательные области название Программное.

Автор публикации:
Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 16:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Шлык (УИ 937704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД