Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Дикие животные весной»

Елена Тимошенко
Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Дикие животные весной»

Тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные весной»

Понедельник Тема недели : Дикие животные весной

Утро

Индивидуальная работа Разгадывание загадок о животных. Цель: расширять кругозор, развивать мышление, внимание, речь.

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением животных. Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Развивать мелкую моторику рук.

Формирование KГН. Дежурство по столовой

Беседа по теме недели «Дикие животные и их детеныши» Цель: расширить представления детей о диких животных; закрепить обобщающие понятия дикие животные и детеныши; познакомить с их отличительными признаками; рассказать о жизни диких животных весной

Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала, что потом» Цель: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам. НОД

Познавательное развитие (ФЦКМ) О. Н. Каушкаль расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной, их внешнем виде и образе жизни; воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе: лесу и его обитателям (диким животным)

Музыкально-художественная деятельность по плану руководителя

Прогулка

Картотека май № 6 Наблюдение (за погодой, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Просмотр мультфильма «Волк и лиса» Работа с дежурными. Закрепить умение брать ложки только за ручку.

Вечер

Индивидуальная работа «Чего не хватает?» Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Подвижные игры. «Найди свой домик» Цель: учить свободно бегать, возвращаясь на место. Игра «Гуси - лебеди». Цель: бег.

Индивидуальная работа по заданию логопеда, тетрадь взаимосвязи.

Чтение художественной литературы Лев Толстой — Белка и волк: Сказка. Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Работа в книжном уголке. «Сочинение описательных загадок о героях сказок» Цель: учить составлять загадки, используя слова и выражения из сказки.

НОД

Логика Закрепление пройденного материала

Прогулка

Картотека май № 6 Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник Тема недели : Дикие животные весной

Утро

Индивидуальная работа Д/и «Собери картинку. Дикие животные». «Зоопарк» Цель: формировать умения детей складывать картинку из 3-4 частей

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Просмотр презентации «Животные весной»

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Развивать мелкую моторику рук

Формирование KГН. «Как вещи на Катю обиделись». Цель: учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик.

Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Цель: учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Работа в уголке природы.

Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой) Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева Закрепление пройденного материала Закрепление умения составлять число из единиц в пределах 5: Совершенствование умения сравнивать до 10 предметов по длине (ширине, высоте) и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке: Развитие глазомера: Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур:

Физическое развитие (физическая культура) по плану руководителя

Прогулка

Картотека май № 7 Наблюдение (явлениями природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Где спрятался котенок? Цель: упражнять в употреблении в речи предлогов «на», «под», «около»

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность Развитие человека» Формирование представлений об одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его развития.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

Работа в физ. уголке Игра с мячом «Назови животное ласково» Цель: продолжать воспитывать любовь к животным

Прогулка

Картотека май № 7 Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда Тема недели : Дикие животные весной

Утро

Индивидуальная работа Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой моторики

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Строительные игры «Сарайчик для зверюшек» Цель: упражнять детей в сооружении прочных построек с перекрытиями, украшая крыши различными деталями.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Развивать мелкую моторику.

Формирование KГН. закреплять навыки самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, помогая друг другу (застегнуть сзади пуговицу или замок). Приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Учить справляться с данными задачами без помощи взрослого.

Д/ игра по ФЦКМ «Кто как передвигается?» Цель: предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт вперевалочку мишка, крадётся лисичка.

Основы безопасности ОБЖ «Если тебе позвонил незнакомый человек» Цель: рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

НОД

Основы первоначальной грамоты О. М. Ельцова. Закрепление пройденного материала

Музыкально-художественная деятельность по плану руководителя

Прогулка

Картотека май № 8 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Чтение Соколов-Микитов «Медвежья семья» Цель: развивать умение слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: упражнять в группировке предметов по заданному признаку

Проектная деятельность. По плану руководителя

Театрализованная деятельность Инсценировка народных потешек «Кисонька - мурысенька», «Курочка – рябушечка». Цель: учить изображать характерные движения животных, развивать диалоговую речь.

Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость.

Прогулка

Картотека май № 8 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

Четверг Тема недели : Дикие животные весной

Утро

Индивидуальная работа игра «Узнай материал» закрепить знание о различных материалах, из которых делают вещи

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изо деятельности:

Мимическая гимнастика. «Домашние животные». Развивать мышцы лица, воображение.

Д/и по ФЭМП учить сравнивать контрастные по величине предметы путем сопоставления.

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное есть у меня». Цель: развивать речь, формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать любовь к животным

НОД

Речевое развитие (развитие речи) В. В. Гербова стр. 109 Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Цель. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол».

Художественно-эстетическое развитие. Лепка Д. Н. Колдина

Тема недели "Живой уголок" Занятие 20. Черепашка (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом) Задачи: учить наносить пластилин на округлый предмет. Учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность

Физическое развитие (физическая культура с/в)

Л. И. Пензулаева стр. 99 Занятие33. Задачи. Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

Прогулка

Картотека май № 9 Наблюдение (неживой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Приобщение детей к истокам русской народной культуры "Крошечка-Хаврошечка". Содержание: Знакомство со сказкой "Хаврошечка".

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Лошадки». Цель: учить подражать звукам и движениям животных.

Индивидуальная работа по заданию логопеда, тетрадь взаимосвязи.

Хороводная игра «Далеко – далеко на лугу пасутся ко…». Цель: развивать умение действовать по сигналу, доставить детям радостное настроение.

НОД

Конструирование Лыкова И. А. Стр. 138 «Как листы бумаги стали воздушным флотом» Задачи: продолжать знакомить с искусством оригами. Обогащать опыт конструирования из бумаги.

Игра-забава «Хор зверей» Цель: развить звук высотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Игра-лото «Азбука животных» Цель: закрепить знания детей о животном мире.

Прогулка

Картотека май № 9 Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о необходимости закаливания детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница Тема недели : Дикие животные весной

Утро

Индивидуальная работа Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные» Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Развивать слуховое внимание и речь.

Игра ситуация: «Научим куклу Катю вежливости» Цель: продолжить учить детей здороваться, благодарить за помощь, приучать к вежливости.

Д/. игра с правилами «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Беседа с детьми «Жилища диких и домашних животных», Цель: обогащать и систематизировать знания детей по теме находить сравнение между диким и домашним животным

НОД

Краеведение. Монументы Славы в г. Новосибирске. ЭОР

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Конспект занятия по рисованию «Лесные животные»

Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка.

Прогулка

Картотека май № 10 Наблюдение (явлениями общественной жизни, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Чтение В. Бианки «Первая охота» Цель: формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Индивидуальная работа Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

Хозяйственно-бытовой труд: Уборка в групповой комнате. Цель: создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок в группе.

Сюжетно-ролевая игра. «Едем в гости к лесным жителям». Цель: повторить правила поведения в автобусе, привлекать детей к совместным играм, учить быть дружелюбными.

Игра малой подвижности «Автобус» Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу воспитателя Просмотр презентации «Животные весной» Цель: подвести итоги темы недели

НОД

Физическое развитие (физическая культура)

Прогулка

Картотека май № 10 Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Меры профилактики гриппа»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Дикие животные весной»
Опубликовано: 16 мая 2023 в 18:35
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД