Шершнева Ольга
Тематическое планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Неде
ля Тема недели, дата Тема ОД Программное содержание Интеграция с
обр. областями Компонент ДОУ
Сентябрь 1-2-я Мониторинг 01.09.-10.09.21 г.
3-я «Осень. Кладовая природы» 13.09.-17.09.21 г. Математическое развитие
Тема : «Один-много, большой-маленький» (Л. В. Минкевич, Занятие №1)
Программной содержание:
1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.
2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.
Публикация «Тематическое планирование образовательной деятельности» размещена в разделах
3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом. 1,2,3,5
Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)
Тема : «Осень дивная»
Программное содержание:
1. Формировать у детей представление об осени, как о времени года;
2. Способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени;
3. Обобщать знания детей об изменениях в неживой природе осенью. 1,2,3,4 Ежедневно во время прогулки отмечать с детьми состояние погоды (солнечная, пасмурная, дождливая)
Конструирование из кубиков
Тема : «Башенка» Программное содержание:
1. Закрепить умения различать и называть шар и куб.
2. Учить детей строить башни по образцу и самостоятельно 1,2,4,5
4-я «Труд людей осенью. Овощи. Фрукты.» 20.09.- 24.09.21 г. Математическое развитие
Тема : «Круг» (Л. В. Минкевич, Занятие №2)
Программное содержание:
1. Сформировать представление о геометрической фигуре: круг.
2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.
3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 1,2,3,5 Д/И «Овощи, фрукты»
Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)
Тема : «Что нам осень подарила?» Программное содержание:
1. Познакомить детей с основными видами овощей и фруктов.
2. Расширять представление детей о выращивании овощей и фруктов.
3. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».
1,2,3,4
Конструирование из бумаги
Тема : «Сложим фрукты, овощи, грибы из разрезных картинок»
Программное содержание:
1. Учить составлять из частей целое, называть получившиеся изображения.
2. Активизировать словарь.
3. Вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности. 1,2,4,5
5-я Посуда. Продукты питания
27.09.- 01.10.21 г. Математическое развитие
Тема : «Количество предметов и их расположение» (Л. В. Минкевич, Занятие №3) Программное содержание:
1. Дать представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.
2. Закреплять представление о:
- геометрической фигуре: круг;
- размере двух предметов: большой, маленький. 1,2,3,5
Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)
Тема : «Наши органы чувств» Программное содержание:
1. Дать понятие «органы чувств», объяснить, для чего они предназначены и за что отвечают;
2. Развивать диалогическую речь: учить формулировать вопросы;
3. развивать интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения;
закрепить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. 1,2,3,4
Конструирование из счетных палочек
Тема : «Мороженое» Программное содержание:
1. Учить составлять целое из счетных палочек, называть ту или иную фигуру.
2. Развивать терпение, фантазию. 1,2,4,5