Папки-передвижки

Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «С чего начинается Родина»

ТЕМА ДНЯ : «12 июня - День России»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки приходя с улицы?»

Цель: Учить бережному отношению к своему здоровью

Дети: Есения

Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться полотенцем»

Цель: Учить пользоваться индивидуальным полотенцем

Дети: Закия и Никита

Утренняя гимнастика

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №1

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД №2 Рисование «Российский флаг»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за летней работой дворника»

Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Только пыль вокруг клубится.

Д/У "Назови одним словом".

Цель: закрепить обобщающие слова.

Трудовая деятельность: «Помощь дворнику».

Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук:

"Собери из веточек веник".

Подвижные игры

«Дружные ребята».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Сережей и Мироном

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Источник: Картотека №12 (июнь)

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры

«Прыгалки».

Цель: учить детей прыгать через скакалку.

«Цветы».

Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

Индивидуальная работа с Гулафзо

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №10 (июнь)

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:

Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия»

Беседы: «Москва- главный город страны», «Мой родной город»

Просмотр презентации: «С чего начинается Родина»

Разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем - развивать память, речь

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по Москве» - применение детьми полученных знаний о Москве в ходе игры. Помочь в подборе детям атрибутов к игре.

Дидактическая игра: «Мы разные, но мы вместе» - развивать игровую деятельность.

Самостоятельные игры в спортивном центре

Взаимодействие с родителями : Консультация : «Выходные с пользой для здоровья»

Повышение педагогической культуры родителей по проведению выходных дней со своими детьми на свежем воздухе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 6 июля 2021 в 18:09
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД