Папки-передвижки

Тематическое планирование в группе раннего возраста «Летим, едем, плывем»

Шахова
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Летим, едем, плывем»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя

Тема : «Летим, едем, плывем» 20.03.2023 – 24.03.2023.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей знаний о транспорте, о том, что транспорт бывает наземный,

воздушный, водный.

Направление воспитательной работы: Познавательное, физическое и оздоровительное воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность (Игры-занятия с дидактическим материалом)

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста „Летим, едем, плывем“» размещена в разделах

Тема : «Собери в целое»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей знаний о видах транспорта. 2. Познавательная деятельность (Окружающий мир)

Тема : «Транспорт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с многообразием видов транспорта.

Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

3. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема : Рассматривание картины «Едем в автобусе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе систематизации знаний детей о транспортном средстве (автобус, активизировать в речи слова: кабина, руль, колеса, шофер.

4. Познавательная деятельность (Игры-занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Что, куда?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплений знаний у детей о видах транспорта и его назначении.

Двигательная активность

Игра: «Самолёт»

Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

5. Познавательная деятельность (Сенсорное развитие)

Тема : «Катится, не катится»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей о свойствах различных объемных геометрических тел.

Совместная деятельность 6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

А. Барто

Тема : «Грузовик»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования интереса к художественному слову и потребности в чтении (восприятии книг). Двигательная активность

Игра: «Шофёр»

7. Изобразительная деятельность

(лепка)

Тема : «Колеса для автомобиля»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

8. Театральная деятельность (совместная деятельность) С. Р. И.

Тема : «Поезд»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности. 9. Конструктивная деятельность (ОД) (игры со строительным материалом)

Тема : «Кораблик»

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования из геометрических фигур.

Познавательно- исследовательская деятельность 1. Д/И «Большой - маленький»

Задачи: создать условия для развития у детей мышления, закрепление знаний о размере предмета.

Наблюдение за Кириллом и Максимом. 1. Д/И

«Прищепки»

Задачи: продолжать упражнять детей в умении подбирать прищепки по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение снимать и надевать прищепки. 1. Д/И

«Что это?»

Задачи: создать условия для закрепления у детей знаний по теме.

Наблюдение за Варварой и Златой. 1. Д/И

«Пазл» (транспорт)

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев. 1. Д/И «Чего не стало?» (транспорт)

Задачи: создать условия для развития логического мышления, памяти, закрепление знаний по теме.

Работа с Стешей.

Коммуникативная деятельность Д/И

«Плыви, плыви кораблик»

Задачи: создать условия для развития у детей правильно произносить звук «ф» на одном выходе или многократно произносить звук «п-п-п» на одном выдохе.

Д/И

«Каждой машинке свой гараж»

Задачи: создать условия для развития у детей зрительного восприятия, закрепление умения у детей называть цвет. Д/И

«Узнай и назови»

Задачи: создать условия для активизации словаря, переключения внимания с одного предмета на другой. Д/И

«Кто пришел?»

Задачи: создать условия для развития умственной активности в процессе игровой деятельности. Беседа:

«Виды транспорта»

Задачи: создать условия для развития памяти посредством беседы, расширение словарного запаса по теме.

Восприятие худ. литературы Чтение русской народной сказки

«Вершки и корешки»

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение и заучивание стихотворения

А. Барто

«Грузовик»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение, развивать память. Чтение художественной литературы

С. Маршак

«Сказка о глупом мышонке»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение художественной литературы

Г. Цыферов

«Пароходик»

Задачи: создать условия для развития у детей памяти, умение внимательно слушать. Чтение поэзии

А. Барто

«Кораблик»

Задачи: формировать у детей умение воспринимать чтение художественной литературы.

Художественно – эстетическая деятельность Держим кисточку правильно

Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Рисуем квадрат

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать квадрат не отрывая карандаш от листа бумаги, соединяя точки. Веселые палочки

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность Строительство по инициативе и задумке детей из мелких частей конструктора

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения, развитие мелкой моторики. Строительство грузовика из крупных частей конструктора

Задачи: продолжать формировать умение у детей строить по словесной инструкции воспитателя, обыгрывать постройку. Строительство гаража для машины

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство по инициативе и задумке детей

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство кораблика из бумажных геометрических фигур (треугольник, квадрат)

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Игровая деятельность С/Р/И цепочка игровых действий

«Помоем автомобиль»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым действиям, согласно правилам игры. М/П/И цепочка игровых действий

«Починим автомобиль»

Задачи: создать благоприятные условия закрепления у детей знаний о транспорте. Пальчиковая игра

«Замок»

Задачи: создать условия для развития активного словаря и мышления у детей с помощью игры, активизировать движения пальцев рук. П/И цепочка игровых действий

«С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. П/И цепочка игровых действий

«Паровозик»

Задачи: создать условия для развития

двигательной активности, сформировать умение менять направление по сигналу.

Трудовая деятельность КГН: Правила поведения за столом.

Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу, не проливая, тщательно прожё вывать КГН: держим правильно столовые приборы.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: соблюдаем алгоритм одевания.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: держим стакан самостоятельно

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: правильно помоем руки.

Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Веселый паровоз»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать воспитателя, развивать умения двигаться друг за другом.

П/И

«Паровозик»

Задачи: создать условия для развития

двигательной активности, сформировать умение менять направление по сигналу. М/П/И

«Ты медведя не буди»

Задачи: создать условия для развития формирования умения идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. П/И

Карточка №21

Задача: создать условия для развития речи у детей, последовательность в действиях.

П/И

«С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым действиям, развитие внимания.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями

«Озорство и шалость» Индивидуальные беседы с родителями «Вредные привычки – откуда они?» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы по запросам родителей, законных представителей. Памятка для родителей

«Как уберечь ребенка от травм»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитиюДидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитию Дидактическая игра «Едем, летим, плывем.» по речевому развитию Сегодня вопросы развития правильной речи у детей дошкольного возраста очень.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «Едем, летим, плывём» Цель: уточнение знаний детей о различных видах транспорта, его назначении. Задачи: • продолжать учить детей создавать разные виды транспорта,.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Летим, едем, плывем»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 12:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста «Летим, едем, плывем»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова (УИ 2764788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД