МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе «Мир насекомых»

Ольга Востьянова
Тематическое планирование в подготовительной группе «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование в подготовительной группе

«Мир насекомых»

Понедельник.

Утренний прием. Беседа с детьми о жуках.

Цель: закрепить знания детей о строении тела насекомого, расширять знания о жуках.

Рассматривание альбома «Виды жуков»

Цель: развивать познавательный интерес к окружающей природе.

М/п игра «Найди и промолчи»

Цель: развивать внимание и терпение.

Прогулка.

Наблюдения за насекомыми.

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе „Мир насекомых“» размещена в разделах

Цель: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях;

— формировать реалистические представления о природе.

Исследовательская деятельность

Наблюдать за полетом мух (длина перелета).

Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться).

Трудовая деятельность

Посадка семян гороха. Цели:

• формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);

• воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности.

Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

2 пол дня.

Гимнастика после сна.

Д/и «Отгадай растение»

Цель: упражнять в назывании садовых и луговых цветов.

М/п игра «Летает не летает»

Цель: развивать внимательность.

Вечер: раскрашивание «Насекомые»

Цель: учить детей пользоваться разнообразным материалом при раскрашивании.

Вторник.

Утренний прием. Рассказ детям о бабочках.

Цель: познакомить детей с разными видами бабочек; рассматривание строения, видов, жизненного цикла бабочек.

Физминутка «Бабочка»

Цель: продолжать учить повторять слова и движения за воспитателем.

Прогулка.

Наблюдение за одуванчиком

Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);

• формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

— закреплять знания о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность

Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках?

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры «Найди свой бутон».

Цели:

• учить различать цветы, действовать по сигналу;

• упражнять в беге;

• развивать наблюдательность.

«Попрыгунчик».

Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

• воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

• упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;

• развивать силовые качества.

2 пол дня.

Пересказ произведения К. Ушинского «Утренние лучи»

Цель: продолжать учить детей пересказывать близко к тексту литературное произведение.

Инд раб. Заучивание стихотворения З. Александровой «Дождик»

Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение. ; развивать память.

Вечер:

Чтение сказки М. Михалкова «Лесные хоромы»

Цель: познакомить детей со сказкой, помочь найти сходное и отличное от р. н. сказки «Теремок»

М/п игра «Затейники»

Цель: развивать у детей игровые навыки. ю

Среда.

Утренний прием.

Словесная игра «Назови слово со звуком «и»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги.

Рассматривание энциклопедии о насекомых.

Цель: развивать познавательный интерес;

Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Инд раб. Звукопроизношение.

Цель: учить ребенка правильно произносить шипящие звуки.

Прогулка.

Наблюдение за подорожником

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность

Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности.

Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Узнай и назови».

Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы.

Индивидуальная работа: Хождение по буму.

Цели: упражнять в соблюдении равновесия;

• вырабатывать координацию движений.

2 пол дня.

Загадки о насекомых.

Цель: развивать познавательный интерес к окружающей природе.

Рассматривание натюрморта Ф. Толстого «Букет»

Цель: учить детей последовательно рассматривать художественную картину.

Вечер:

Чтение небольших произведений с нахождением в них «ь» и «ъ» знаков.

Цель: сформировать у детей элементарные представления о твердом и мягком знаках.

М/п игра «Овощи и фрукты»

Цель: продолжать закреплять названия овощей и фруктов.

Четверг.

Утренний прием.

Беседа «Осы, пчелы, муравьи»

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, познакомить со строением, названиями, особенностями поведения.

Д/игра «Назови насекомое»

Цель: воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми

Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»;

• научить сравнивать их по существенным общим признакам.

• Исследовательская деятельность

• Найти божью коровку и определить ее название.

• Найти тропу муравья.

Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора и снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

• Подвижные игры «Перелет пчел».

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цели: тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

2 пол дня.

Пересказ произведения Э. Шима «Жук на ниточке»

Цель: совершенствовать умение детей эмоционально, с различной интонацией пересказывать диалоги действующих лиц.

Д/и «Кто? Что?»

Цель: совершенствовать умение детей различать слова – предметы, признаки, действия.

Вечер:

Просмотр видеофильма о жизни насекомых.

Цель: воспитывать бережное отношение ко всему живому.

М/п игра «Угадай на ощупь»

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры.

Пятница.

Утренний прием. Повторение «Насекомые»

Цель: систематизировать и закреплять представления детей о насекомых : виды, названия, место обитания.

Физминутка «Жук»

Цель: развивать внимательность.

Инд раб. Звуковой анализ слова «жук»

Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слова.

Прогулка.

Наблюдение за цветником

Цели:

• расширять представления о цветнике весной;

• закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность

Работа на огороде.

Цели:

• закреплять умение работать сообща;

• формировать знания о росте и развитии растений.

Подвижная игра

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: упражнять в беге.

Индивидуальная работа «Не упади».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

2 пол дня.

Рисование с детьми «Насекомые»

Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами рисования.

Инд раб. Обучение грамоте.

Цель: продолжать учить называть все буквы алфавита.

Вечер:

Виды предложений.

Цель: продолжать учить детей составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами, закреплять умение детей придумывать слова с заданным звуком и слогом.

П/ игра «Горелки»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура» 12.12. – 16.12.016г. Тема «Зима» подготовительная. группа. Направления деятельности.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Тема: «Народные промыслы России». Цели: -развивать представления детей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник. Утро:Рассматривание иллюстраций по теме"мебель" Цель:познакомить из чего изготавливают мебель,для чего она нужна. Д/и:"Путешествие.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Мир вокруг нас (что из чего сделано?)» Комплексно-тематический план. Ситуация (тема): «Мир вокруг нас (что из чего и для чего)» Старшая группа 30.01.2017г. -03.02.2017г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и ФЭМП в подготовительной группе «Удивительный мир насекомых» Цель: расширение и уточнение знаний детей о многообразии насекомых. Задачи: 1) формировать у детей знания о насекомых, об особенностях.

Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе ПЛАН РАБОТЫ подготовительной группы «Пчёлки» НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 уч. год. Воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ №1.

Тематическое планирование режима в подготовительной группе «Зима» Понедельник. Утренний прием. Беседа "откуда пришли санки" Цель:учить детей слушать,познакомить с историей возникновения санок. Игра"что.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе «Мир насекомых»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 12:05
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе «Мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова (УИ 108447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД