Ирина Лобанова
Тематическое планирование занятий «Учимся понимать друг друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема Задачи Формы Материалы Источники Примечание
Октябрь
1 неделя Занятие 1
Тема : «Знакомство» 1. Познакомить детей друг с другом, содействовать сплочению группы,
2. Развивать невербальное и вербальное общение, творческое воображение, целостное восприятие.
3 Развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Приветствие.
2. Игра. «Клубочек имен»
3. Упр «Искра»
4. Упр «Я-сказочный герой»
5. П игра «Паровозик имен»
6. Релакс. «Цветок дружбы»
7. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Публикация «Тематическое планирование занятий „Учимся понимать друг друга“» размещена в разделах
8. Рисование цветов
9. Игра «Мостик дружбы»
10. Подведение итогов «Эстафета дружбы»
Игрушка Петрушка, клубок ниток, «волшебная палочка" 1:16-17
Октябрь
2 неделя Занятие 2
Тема «Наша группа-что мы умеем» 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, делать группу сплоченной.
2. Развитие мелкой моторики, памяти, целостного восприятия, произвольности, внимания, координации движений, сенсомоторной координации, воображения.
3 Повышать у детей уверенность в себе, развивать групповую сплоченность, чувство единства, навыки самосознания. 1 Приветствие
2 Игра «Делай, как я»
3. Беседа «Мы разные»
4. Конкурс Хвастунов
5. Упр.»Найди отличия»
6. Игра «Пересядьте те, кто»
7. Упр «Помоги другу»
8. Беседа-релаксация «Каким я буду, когда вырасту»
9. Упр. «Я хочу подружиться»
10. Пальчиковая гимнастика «В гости»
11. Упр «Совместное рисование»
12. Подведение итогов Игра «Доброе животное»
Петрушка, магнитофон, разрезные картинки, 2 картинки для игры найди «10 отличий», мяч, указка, игрушки (кегли, карандаши, бумага, платок 1;18-22
Октябрь 3 неделя Занятие 3
«Правила поведения на занятиях» 1. Познакомить детей с правилами поведения на занятиях, формировать навыки вербального и невербального общения.
2. Развивать внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, мелкую моторику.
3. развивать групповую сплоченность, умение следовать правилам 1. Приветствие
2. встреча с Петрушкой, который приносит волшебный сундучок
3. Практический этап, разгадывание правил поведения
4. Игра «Подарок»
5. Игра «Кто кем будет»
6. Пальчиковая гимнастика «Замок»
7. Задание «Ключики»
8. д. у «Дорисуй ключик»
9. Упр «Доброе тепло»
Прощание, подведение итогов занятия Петрушка, сундучок, картинки со схематическим изображением правил, карандаши, бланки заданий 1:22-27
Октябрь 4 неделя Занятие 4
«Страна «ПСИХОЛОГиЯ» 1. Способствовать сплочению группы, упражнять в конструктивном взаимодействии детей друг с другом. Развивать навыки вербального и невербального общения.
2. развивать зрительную память, восприятие, сосредоточение внимания, умение действовать по сигналу.
3. Снять телесное и эмоциональное напряжение 1. Приветствие
Игра «Горячо-холодно»
2 Игра «Болото»
3 Игра «Пересядьте те, кто»
4 Город помощников. Беседа
5Пальчиковая гимнастика «Помощники»
6 зад «Коврик»
7. Зад «Раскрась коврик»
8. Игра «Театр настроения»
9 Игра «Топ-хлоп»
10Зад. Логический квадрат»
Подведение итогов Прощание. Петрушка, карта страны Психология, смайлики, бланки с заданиями, цветные и простые карандаши, демонстрационный материал к зад «Раскрась коврик, настолдьно-печатная игра «Театр настроения, 3 пары следов 1:27-30
Ноябрь 1 неделя Занятие 5
«Радость. Грусть» 1. Закрепить знания детей о чувствах радости и грусти, о проявлениях и различении этих эмоциональных состояний по внешнему виду: мимике, пантомимике, интонации
2. Развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику.
3. Формировать навыки адекватного реагирования на действие или поступок, учит выражать чувство радости в рисунке 1. Приветствие
2. Дин пауза Путешествие в лес.
3. Зад Ягоды
4. беседа по пиктограмме Радость, Грусть
5. Зад. Сказочные персонажи
6 Упражнение «Мама радуется когда»
7 Пальчиковая гимнастика «Дружба»
8. Рисование своей радости
9. Зад Гусеница
10. Игра Будь внимателен
Подведение итогов
Магнитофон, аудиозаписи, картины сюжетные Грусть, Радость, карточки ягод, различающихся размером или степенью зрелости, карандаши, бумага, бланки заданий 1:31-37
2:111
Ноябрь 2 неделя Занятие 6
«Гнев» 1. Познакомить детей с чувством гнева, тренировать в умении различать эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию, учить способам управления гневом.
2. Развивать целостное восприятие, внимание, зрительную память. Развивать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок,
3. Воспитывать умение действовать по правилам, выполнять задания аккуратно, способствовать сплочению группы. 1. Приветствие.
2 Сказка
3. Беседа по пиктограмме «Гнев»
4. История «Сердитый дедушка»
5. Упр. «Избавление от гнева»
6. пальчиковая гимнастика «Помиримся»
7. Рисование своего гнева
8. Зад «Сказочные герои»
9. ПИ «Дракон кусает свой хвост»
Подведение итогов
Магнитофон с аудиозаписями сюжетная картина «гнев», пиктограмма, мишень, 2 возд шарика, мыльные пузыри, карандаши и бланки заданий 1:38-42
2:132
Ноябрь 3 неделя Занятие 7 «Удивление» 1. Познакомить детей с чувством удивления, обучить различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию.
2. Развивать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок, развивать умение выражать чувство гнева в рисунке, развивать сосредоточение внимания, умение обобщать предметы по основному признаку,
3. Воспитывать желание действовать сообща, сотрудничать. 1. Приветствие.
2. Сказка
3Беседа по пиктограмме «Удивление»
4упр. «Удивительные запахи»
5пальчиковая гимнастика «Удивительно»
6. рисование своего удивления
7. Задание. «Сказочные герои»
8 Физминутка «Стрекоза»
9 ПИ «Есть или нет»
10. Фокус со стаканом
Подведение итогов
Магнитофон с аудиозаписями «звуки природы», сюжетная картина «удивление», пиктограмма, карандаши, бумага, бланки заданий коробочки с веществами или предметами с ярким запахом (лавровый лист, кофе, духи, гвоздика, ваниль, кусочек мыла) 1;42-48
3;235
Ноябрь 4 неделя Занятие 8 «Испуг» 1. Познакомить детей с эмоцией страха, обучить различению эмоции по внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию
2. Развивать воображение, чувство эмпатии, умение справляться с чувством страха, умение устанавливать последовательность событий.
3. Воспитывать аккуратность в выполнении задания, доброжелательность к товарищам.
1. Приветствие
2. Сказка
3. беседа по пиктограмме «Испуг»
4. Упр «Котенок потерялся»
5. Пальчиковая гимнастика «Храбрые моряки»
6. Задание «Страшно веселая история»
7. Физминутка «Стрекоза»
8. Игра «Я страшилок не боюсь»
9. Упр «У страха глаза велики»
Подведение итогов
Магнитофон, аудиозаписи, картина сюжетная Страх, карандаши, бланки заданий 1:48-52
2: 116
3;235
Декабрь 1 неделя Занятие 9 «Спокойствие» 1. Познакомить детей с чувством спокойствия, обучить различать эмоциональное состояние по мимике, пантомимике, интонации.
2. Развивать навыки адекватного реагирования на действие или поступок,
3. Снять эмоциональное напряжение 1. Приветствие
2. задание «Спокойная картина»
3. Беседа по картине Спокойствие
4. Упр Медвежата в берлоге
5. Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки»
6. Рисование своего спокойствия
7. Задание Спокойные вещи
8. Упражнение Спокойные игрушки
Подведение итогов, прощание Магнитофон с аудиозаписями, сюжетная картина отдых (спокойствие, карандаши и бланки заданий 1:52-56
Декабрь 2 неделя Занятие 10 «Словарик эмоций» 1. Закреплять и обобщать знания о чувствах радости, грусти, удивления, испуга, спокойствия.
2. Развивать умение понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека. Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение и их оттенки
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, сочувствие, сопереживание. 1. Приветствие
2. Сказка-задание «Азбука настроений»
3. Игра «Кубик настроения»
4. Игра «Азбука эмоций»
5. Пальчиковая гимнастика «Прогулка»
6. Рисование своего настроения
7. Задание «Расставь значки»
8. Упр. Остров настроений
9. Задание «Угадай музыкальное настроение»
10. Игра «Что изменилось»
Подведение итогов. Прощание
Сюжетная картина Беспорядок, пиктограммы, кубик настроения, карандаши, бланки заданий 1:57-60
Декабрь 3 неделя Занятие 11 «Страна Вообразилия» 1. Знакомить детей с фантазийными музыкальными и поэтическими произведениями, развивать фантазию, невербальное и вербальное общение.
2. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.
3. Формировать интерес к творческим играм, упражнять в применении навыков конструктивного взаимодействия 1. Приветствие
2. Задание «Загадочное послание»
3. Игра «Средства передвижения»
4. Игра «Чудо-дерево»
5. Сказка
6. Игра «Волшебные камешки»
7. Пальчиковая гимнастика «Маланья»
8. Физминутка «Буратино»
9. Задание «Оживи фигурку»
10. Задание «Нелепица»
11. Игра «Несуществующее животное»
Подведение итогов. Прощание.
Зашифрованное послание, игрушка-кукла, камешки различной формы, фломастеры, мелки, бумага, карандаши, бланки с заданиями 1:60-65
3;233
Декабрь 4 неделя Занятие 12 «В гостях у сказки» 1. Закреплять знание героев сказок, содержание сказки
2. Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность.
3. Воспитывать желание сотрудничать со сверстниками, взрослыми. 1. Приветствие
2. Вводная беседа
3. Игра «Волшебный башмачок»
4. Задание «Страшила»
5. Игра «Волшебные слова
6. ПИ «Дровосек»
7. Сказка «Репка»
8. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
9. Задание «Путаница»
10. Задание «Лабиринт»
11. Психогимнастика
12. ПИ «Салки»
Подведение итогов. Прощание Иллюстрации сказочных персонажей:элли, страшила, Дровосек, Лев, Буратино, Дед из сказки Репка, карандаши, бланки с заданиями, мячик, магнитофон 1:65-69
Январь 1 неделя Занятие 13 «Диагностика-1» 1. развивать и диагностировать уровень развития зрительной памяти, мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, распределения внимания
2. развивать коммуникацию, тонкую моторику рук, общую моторику 1. Приветствие «Волшебные рукавицы»
2. Задание Запоминайка-1
3. Пальчиковая гимнастика
4. Задание «Новогодние гирлянды»
5. Танец Мороз
6. Задание «Рукавички»
7. Игра «В снежки»
8. Задание «Чего не хватает»
Подведение итогов, прощание Бланки с заданиями, игрушка снеговик, ведро, бумажные снежки, мешочек, магнитофон с записями, карандаши 1:69-72
Январь 2 неделя Занятие 14 «Диагностика-2» 1. Развивать коммуникативные качества, тонкую моторику руки и общую моторику.
2. Развивать и диагностировать состояние операций мышления (исключение, зрительный синтез, слуховое и зрительное внимание.
3. Воспитывать умение совместно выполнять задание, помогать друг другу. 1. Приветствие «Волшебные валенки»
2. ПИ Паровозик дружбы
3. Пальчиковая гимнастика «Белочка»
4. Упр «Лабиринт»
5. ПИ «Сосульки, сугробы, снежинки»
6. Игра «Молчанка»
7. ПИ «Заморожу»
8. Задание «Запоминайка-2»
9. Задание «Что лишнее»
Подведение итогов. Прощание.
Бланки с заданиями для каждого, игрушки снеговик, белка, аудиозаписи, магнитофон, цветные и простые карандаши 1:72-76
Январь 3 неделя Занятие 15 «Этикет. Внешний вид» 1. Познакомить детей с правилами личной гигиены. Сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека.
2. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения. Развивать логические операции посредством речевого общения, умение делать обобщение, умозаключение, развивать концентрацию внимания, память
3. Воспитывать нравственные качества и чувства, желание выполнять правила личной гигиены. 1. Приветствие
2. беседа о культуре внешнего вида
3. Физкультминутка «Утром»
4. Задание «Шнуровка»
5. Задание «Какая тень лишняя»
6 Физминутка «Буратино»
7. Задание «Отражение»
8. Задание «Помоги найти ботинок»
9. Игра «Правильно-неправильно»
Подведение итогов. Прощание.
Игрушка кот, картонные ботинки для шнуровки, раздаточный материал, наложенные контуры одежды, тени одежды и обуви, магнитофон, карандаши, бланки заданий
1:76-82
3;233
Январь 4 неделя Занятие 16 «Общественный этикет» 1. Познакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание (устойчивость, распределение, слуховую память, мышление, тонкую и общую моторику.
3. Воспитывать нравственные качества и чувства. Формировать навыки культурного, этически грамотного поведения. Развитие самосознания и навыков саморегуляции. 1. Приветствие
2. Лото «Пассажирский транспорт»
3. Игра «Займи правильное место»
4 Правила поведения в автобусе
5. Сценка на улице
6 Сценка в театре»
7Задание «займи правильное место»
8. Пальчиковая гимнастика «Магазин»
9. Задание «В магазине»
10. Задание «Доктор»
Подведение итогов. Прощание
Игрушки для сценок, лото «Пассажирский транспорт», простые и цветные карандаши, бланки с заданиями 1:82-87
Февраль 1 неделя Занятие 17 «Столовый этикет» 1. Познакомить детей со столовым этикетом, сформировать представления о культуре поведения за столом, продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения
2. Развивать логические операции посредством речевого общения: умение делать обобщение, заключение. Развивать внимание (концентрацию, переключение, память
3. Воспитывать нравственные качества, чувства. Формировать навыки культурного этически грамотного поведения. 1. Приветствие
2. Беседа о культуре поведения за столом
3. Психогимнастика, закрепление правил поведения за столом
4. Упражнение «За столом»
5. ПИ «Съедобное-несъедобное»
6. Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед»
7. Задание «Праздничное блюдо»
8. Физминутка «Правильно-неправильно»
Подведение итогов. Прощание Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки съедобного-несъедобного, набор пластиковой посуды для каждого ребенка (тарелка, нож, вилка, ложка, карандаши, бланки с заданиями, аудиозаписи 1:87-93
Февраль 2 неделя Занятие 18 «Гостевой этикет» 1. Познакомить детей с гостевым этикетом, закрепить представления о культуре внешнего вида и навыках правильного поведения за столом. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого общения
2. Развивать слуховое и зрительное внимание (устойчивость, слуховую память, мышление, тонкую, общую моторику
3. Воспитывать нравственные качества и чувства, этически грамотное поведение, навыки самосознания и саморегуляции 1. приветствие
2. Беседа «Как ходить в гости»
3. Задание «Угадай время суток»
4. ПИ «День и ночь»
5. Игра «Комплименты»
6. Беседа «Как принимать гостей»
7. Пальчиковая гимнастика
8. Задание «Наведи порядок на полках»
9. Задание Мишка ждет гостей
10. Игра «Что с друзьями найдем на чердаке
11. ПИ «Правильно или неправильно»
Прощание, подведение итогов Сюжетные картинки с изображение / м правил гостевого этикета, картинки с изображением времени дня, карандаши, бланки с заданиями 1:99-104
Февраль 3 неделя Занятие 19 «Волшебные средства понимания» 1. Способствовать сплочению группы. Развивать вербальное и невербальное общение.
2. Развитие целостного восприятия, умение определять закономерности, мелкую и общую моторику.
3Формировать отношения доверия, умение сотрудничать 1. Приветствие «Давай поздороваемся»
2. Игра «Знакомство»
3. Игра «Угадай жест»
4. Игра «Объясни без слов»
5. ПИ «Подмигалы»
6. Пальчиковая гимнастика «В гости»
7. Задание «Нарисуй эмоции»
8. Задание «Логический квадрат»
9. ПИ «Запретное движение»
10. Задание «Сложи картинку»
11. Задание «Дорисуй рисунок»
Подведение итогов, прощание
Магнитофон, аудиозаписи, разрезные картинки животные, мяч, мел, долска, пустой тканевый мешок, карандаши, графическое задание «Волшебная страна» 1:105-108
Февраль 4 неделя Занятие 20 «Защитники отечества» 1. Закреплять знания детей о празднике 23 февраля. Расширять и уточнять словарь детей.
2. Развивать речевую активность, восприятие, мыслительные процессы, умение действовать по сигналу
3. Воспитывать любовь и уважение к отцу, дедушке, дяде 1. Приветствие «Рукопожатие»
2. Беседа о празднике, чтение стихотворений, рассматривание картинок
3. Д. упр. расскажи о папе
4. Игра с мячом «Профессии»
5. П. и «Товарищ командир»
6. пальчиковая гимнастика «Замок»
7. Задание «План»
8. Д. упр «Что нужно для ремонта»
9. П. игра «Разведчики»
Подведение итогов, рефлексия Стихи о празднике 23 февраля, иллюстрации, геометрические фигуры из картона для игры разведчики, 1:108-112
Март 1 неделя Занятие 21 «Мамины помощники» 1. закрепить знания детей о празднике 8 марта, о женских профессиях.
2. Развивать речевую активность, внимание, умение выполнять задание самостоятельно, проверять правильность выполнения задания.
3. Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, тете 1. Приветствие. ласковые слова.
2. Беседа о мамах, чтение стихов, рассматривание иллюстраций.
3. Сказка про маму. Беседа по сказке
4. Танец «Стирка» Железновы
5. Пальчиковая гимнастика «Помощники»
6. Д. упр «Подарок для мамы»
7. Задание «Лабиринт»
8. Задание «Наведем порядок»
9. Физминутка «Мамины помощники»
10Задание «Мамино солнышко»
Подведение итогов занятия, рефлексия.
Мяч, иллюстрации, стихи о маме,
Бланк задания, цветные карандаши 1:112-117
Март 2 неделя Занятие 22 «Я и моя семья» 1. Расширить представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
2. развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление (умение устанавливать последовательность, речь, воображение. Развивать невербальное и вербальное общение.
3. Воспитывать любовь и уважение к семье, умение действовать по правилам. 1. Приветствие
2. Игра «Семья»
3Сказка «Сон»
4. ПИ «Заячья семья»
5. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»
6. Задание «Прятки»
7. Физминутка «Кузнечики»
8. Упр «Домик»
9. Игра «Верно-неверно»
10. Игра «Ассоциации»
Рефлексия, подведение итогов мяч, карандаши бумага, бланки с заданиями, строительный материал
1:117-122
3;236
Март 3 неделя Занятие 23 «Я и мои друзья» 1. Учить детей позитивным способам общения со сверстниками, помочь им понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость.
2. Развивать слуховое восприятие, умение устанавливать последовательность событий, сосредоточение внимания.
3. Воспитывать доброе отношение детей друг к другу 1. Приветствие
2. беседа «Настоящий друг»
3. Упр. «Вместе с другом»
4. Игра «Найди друга»
5. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
6. задание «В гости к подруге»
7. Задание «Друзья»
8. ПИ «Я-змея»
9. Игра «Угадай настроение»
10. Игра «Комплименты»
11. ПИ «Если нравится тебе»
Подведение итогов Аудиозапись песни «Настоящий друг», мячик, бланки заданий, цветные карандаши, набор геометр фигур, картинка-схема 1:122-125
Март 4 неделя Занятие 24 «Я и мое имя» 1. Идентификация ребенка со своим именем. Формировать позитивное отношение ребенка к своему «я»
2. Развивать сосредоточение внимания, мелкую и общую моторику, продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, умение выполнять задание по правилам
3. Воспитывать культуру общения, развивать навыки вежливого обращения. Способствовать снятию эмоционального напряжения. 1. Приветствие
2. Сказка «Разноцветные имена» 3. Беседа
4. П. и «Кто позвал»
5. Игра «Какое мое имя»
6. Творческая мастерская «Наши имена»
7. Физминутка «Кузнечики»
8. Д. у «Зашифрованное имя»
9. Упр «Внимание»
10 П. и «Не прослушай свое имя»
Подведение итогов
магнитофон,
карандаши, листы бумаги с заданиями
1: 125-129
3;236
Апрель 1 неделя Занятие 25 «Кто такой Я? Черты характера» 1. Учить детей замечать, различать индивидуальные особенности своей внешности, развивать представления о себе, о качествах своего характера
2. Развивать мыслительные процессы сравнения, речевую активность, внимание, зрительное восприятие.
3. Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к самому себе, к своему внутреннему миру и к сверстникам, их внутреннему миру. 1. Приветствие.
2. Игра «Зеркало»
3. Задание «Мрй портрет»
4. Задание «Угадай, кто это»
5. Игра «Сказочные герои
6. Игра «Какой я»
7. Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»
8. Задание «Путаница»
9. Игра «Противоположности»
Прощание, подведение итогов Бланки с заданиями, карандаши, мяч, зеркало. Картинки персонажей сказок, бусины, нитка 1:130-132
Апрель 2 неделя Занятие 26 «Я-особенный» 1. Способствовать осознанию ребенком своих положительных качеств, самовыражению, учить детей понимать себя, свои желания, чувства, положительные качества.
2. Развивать самосознание, вербальное и невербальное общение. Развивать фонематический слух. Снять телесное и эмоциональное напряжение.
3. Формировать доверительное отношение, умение сотрудничать. 1. Приветствие «Эхо»
2. Беседа с Незнайкой
3. Зад. «Ласковое имя»
4. Игра «Кто позвал»
5. Игра «Волшебный стул»
6. Пальчиковая гимнастика «У девочек и мальчиков»
7. Игра «Это чье»
8. Игра «Какой я»
9. Задание «Кто лишний»
10. Игра «Люди к людям»
11. Медитативное упр. «Волшебный цветок»
12. Коллективная работа «Волшебное дерево»
Рефлексия, подведение итогов
Спокойная музыка, заготовка «волшебное дерево», стул 1:132-137
Апрель3 неделя Занятие 27 «Итоговая диагностика – 1» 1. Диагностика коммуникативной и эмоциональной сферы, зрительной памяти, мышления (обобщение, зрительный синтез, исключение, конкретизация)
2. Диагностика внимания (концентрация, слуховое, зрительное, переключение). Диагностика воображения. 1Приветствие «Здравствуйте
2. Полоса препятствий
3. Пальчиковая гимнастика «Колючий клубок»
4. Задание «Запоминайка-1»
5. Задание «Путаницы»
6. Задание «Фигуры»
7. Игра «Кубик настроения»
8. ПИ «Газета»
9. Задание «Повтори узор»
10. Задание «Недорисованные картинки»
11. Игра «Нос, пол, потолок»
12. Задание «Волшебное дерево»
Подведение итогов, прощание
Бланки с заданиями, карандаши, кубик настроения, газеты, мяч, карточки с заданием на исключение, модули 1:137-140
Апрель 4 неделя Занятие 28 «Итоговая диагностика-2» 1. Диагностика коммуникативной и эмоциональной сферы, слуховой памяти,
Диагностика внимания (слуховое, устойчивость, переключение, мышления (исключение, анализ) 1Приветствие Помощники
2. Пальчиковая гимнастика «Колючий клубок»
3. Задание «Запоминайка-2»
4. Задание «Дерево»
5. Задание «Лабиринт»
6. Игра «Парные картинки»
7. ПИ «Урок-перемена»
8. Задание «Найди лишнее»
Подведение итогов, прощание. Бланки с заданиями, карандаши, аудиозапись, карта с маршрутом 1:140-142