Папки-передвижки

Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»

Анастасия Брагина
Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»

Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН

«Моем руки с мылом»

Подготовила: Брагина А. В

«Моем руки с мылом»

Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Публикация «Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН „Моем руки с мылом“» размещена в разделах

Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Побуждать использовать полученные умения и навыки. Развивать у детей мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Ход тематического занятия : «Моем руки с мылом»

Воспитатель:

- Дети а вы знаете, зачем мыть руки?

Дети:

- Ответы детей: Чтобы были чистые.

Воспитатель:

- Молодцы.

Нашими руками мы делаем много дел: лепим, ловим мяч, рисуем, играем кинетическим пеком, берем разные предметы ( например: игрушки,держим ложку, пишем, одеваемся и многое - многое другое. Наши мамы готовят нам еду, моют посуду, делают уборку и так далее.

И мамы всегда твердят вам: Нужно мыть руки!

И в детском саду я и няня вас всегда просим мыть руки : после улицы, после каждого приема пищи, и до него, после похода в туалет, после занятия лепки и рисования. Оказывается, привычка мыть руки может спасти нам жизнь. Через немытые руки в организм человека попадают микробы и возбудители очень многих болезней.

— А вы моете руки?

Дети:

- Ответы детей: Да!

Воспитатель:

- Молодцы.

Я хочу вам загадать загадку:

У каждого в ванной,

Есть хитрая штука:

Отмоет от грязи

И тело, и руки.

Смотри, чтобы в глаз

Оно не попало.

Защиплет, тогда

Не покажется мало!

(мыло)

— Правильно, дети, это мыло!

- А кто лучший друг мыла?

Ответы детей: (вода)

-Конечно же, это вода. Когда мы играем, гуляем, трогаем игрушки, качели на наших руках появляются невидимые микробы, которые очень вредны нашему организму, поэтому мытье рук – защищает наш организм от болезней!

Я еще раз вам хочу напомнить:

Обязательно нужно мыть руки :

• После улицы

• Перед едой

• После туалета

• После городского транспорта

• После обращения с деньгами

• После контакта с животными

• После того, как чихнули

• После прихода из поликлиники

• После уборки в квартире

• После того как выкинули мусор в мусорный бак.

- А как правильно мыть руки, дети?

Ответы детей: (дети предлагают свои варианты)

Алгоритм мытья рук:

1. Намочите руки

2. Возьмите мыло

3. Хорошо намыльте руки

4. Мойте руки тщательно

5. Вытрите руки досуха

Воспитатель: А теперь мы проведем Физкультминутку.

«Пузырь»

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся большой,

Да, не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел и лопнул

Ш – ш – ш …

А вызнаете дети как называется мыло которым мы моем руки?

Ответы детей.

Мыло, которым мы моем руки называется туалетным.

Мыло для бани – банным.

Мыло для детей – детским.

Мыло в бутылочках – жидкое.

Мыло для стирки – хозяйственное.

А есть еще мыло лечебное мыло – оно продается в аптеках. Это мыло не простое. Оно не только моет, но еще и лечит кожу при некоторых заболеваниях.

Ребята хочу рассказать еще о таком празднике, который называется:

«Всемирный день чистых рук» (15 октября)

Как мы уже узнали на нашем занятие : Мытье рук с мылом является одним из самых простых, доступных и эффективных способов предотвращения многих заболеваний!

Здоровья человека начинается с чистоты рук!

По окончанию занятия воспитатель дарит мыло детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Моем руки»Дидактическая игра «Моем руки» Дети часто не хотят слушать родителей, когда те просят их помыть руки. Как объяснить ребенку, что мытье рук-это не просто очередная прихоть.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю»Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю» В канун праздника, посвященного Дню матери мы вместе с детьми изготовили поздравительные открытки. Большой мотивацией для детей послужило,.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие во второй младшей группе по формированию КГН «Моем руки с мылом»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 16:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД