Папки-передвижки

Теремок. Интегрированное занятие в средней группе (4 фото)

Светлана Счастливцева
Теремок. Интегрированное занятие в средней группе

Цель : учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

1. Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина.

2. Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.

3. Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.

4. Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективного замысла «сделать животных – героев сказки «Теремок».

Публикация «Теремок, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

5. Знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей.

6. Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций животных (медведь, заяц, лиса, волк,мышь, ёжик, лягушка);

• отгадывание загадок о лесных зверях; чтение и театрализация р. н. с. «Теремок»;

• рассматривание готовых поделок из природного материала с выделением деталей поделок;

• рассматривание природного материала (скорлупа грецкого ореха, шишки, каштаны, семена растений, желуди, ракушки) и экспериментирование с ним;

• изготовление поделок из природного материала в совместной с воспитателем деятельности.

Материалы:

• пластилин, дощечки, салфетки;

• шишки еловые и сосновыес, скорлупа грецких орехов и фисташек, еловые иголки, семена подсолнуха, семена лаватеры, нитки;

• музыкальный центр.

Ход занятия.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель:-Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: – Угадайте, о какой сказке загадка?

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: Теремок

Воспитатель: – Правильно, теремок. Я хочу вам предложить показать нашим гостям сказку «Теремок», а зверей для сказки смастерить самим. А из чего мы будем мастерить, вы сейчас угадаете.

Игра «Волшебный мешочек». Дети на ощупь определяют, что лежит в мешочке (шишки еловые и сосновые, скорлупа грецких орехов, каштаны, желуди, мелкие ракушки, семена подсолнуха, арбуза).

Воспитатель: – Вы все верно угадали. В нашей сказке будет много зверей, а из чего мы их будем мастерить? (на подносах разложен природный материал для каждой поделки, дети рассматривают и определяют, из чего что можно сделать)

Дети: Лягушку из грецких орехов - туловище, из скорлупы фисташек – лапки, из семян цветов глаза.

Мышку из скорлупы грецкого ореха.

Ежика из сосновой шишки.

Зайца из еловой шишки, голову из грецкого ореха, а уши из крылаток.

Лису из еловой шишки, голову из грецкого ореха, а уши из арбузных семечек, лапки и хвост из пластилина

Воспитатель: - Чтобы начать мастерить, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая игра “Пять и пять”.

Пять и пять пошли гулять,

Вместе весело играть,

Повернулись,

Улыбнулись,

В кулачек вот так свернулись.

Вот такие молодцы!

Руки перед собой, ладошки широко раскрыты. Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются. Вращение кистей рук.

Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее.

Пальцы рук сжаты в кулачки.

Стучат кулачок о кулачок

Воспитатель: А теперь подумайте, кто кого будет мастерить, подойдите к нужному вам подносу и начинайте работу. (Включить музыку) Оказание помощи затрудняющимся детям в выборе поделки. В ходе выполнения работы беседы с детьми о последовательности воплощения замысла, используя наводящие вопросы: Какой материал взял? Из каких деталей ты делаешь? Как будешь соединять детали? Какой у тебя будет зайчик толстый или тонкий? Мышка будет с хвостиком? С длинным или коротким? Из чего сделаешь хвостик. А что любит зайчик, которого ты делаешь? А из чего ты сделаешь глазки? и др. Тем детям, которые уже выполнили поделку, предложить помочь товарищу.

Воспитатель: Какие красивые поделки вы сделали! Зверушки получились аккуратными и устойчивыми. Молодцы.

А сейчас мы с вами покажем сказку «Теремок».

(инсценировка сказки)

Воспитатель:Сломал медведь дом у зверей, а мы построим новый.

(мальчики из строительного материла строят дом, а с девочками проводится физкультминутку)

Физкультминутка «Строим дом».

Тук, тук молотком,

Будем строить новый дом (кулачок об кулачок)

Ры, ры, ры, ры,

Есть работа для пилы (руки вперед — назад)

Ры, ры, ры, ры,

Застучали топоры (Взмахи руками)

Ша, ша, ша, ша

Крыша очень хороша (руки «домиком)

Тук, тук молотком

Получился новый дом!

Теремок. Интегрированное занятие в средней группе
Фото №1 Цель учить детей составлять образ животного из частей природный материал Фото №2 Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения соединение частей при помощи пластилина Фото №3 Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки но и как деталь будущей поделки значимую для построения будущего образа
Публикации по теме:

Интегрированное занятие на тему «Птицы» в средней группе Цели: - расширить и систематизировать представление о птицах. - развивать умение сравнивать птиц, выделять общее и различия. -совершенствовать.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского.

Интегрированное занятие в средней группе «Осенний урожай» Непрерывная образовательная деятельность «Осенний урожай» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Воспитатель: Рушакова Наталья Николаевна.

Интегрированное занятие в средней группе «Первоцветы» Конспект интегрированного занятия. Тема: «Первоцветы». Возрастная группа: старшая. речевое познавательное развитие «Первоцветы» развитие.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Пр. содержание: 1. уточнить.

Интегрированное занятие «Зимушка — зима» в средней группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:” ЗИМУШКА - ЗИМА. ” ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей о явлениях природы в зимнее время года и.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель: Жалбу Анна Андреевна Образовательные области: Коммуникация,.

Занятие по математике в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Теремок» Цели и задачи: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

«Сказка «Теремок». Занятие по развитию речи в средней группе Цель: Создать условия эмоционально – позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности; Задачи:.

«Зимушка-зима». Интегрированное занятие в средней группе Зимушка-зима. Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей развития связной речи. Задачи: Обучающая: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Теремок. Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2019 в 13:10
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД