Папки-передвижки

Тесты по истории России к учебнику Б. П. Пузанова для 8 класса коррекционной школы VIII вида

Зоя Афонина
Тесты по истории России к учебнику Б. П. Пузанова для 8 класса коррекционной школы VIII вида

8 класс коррекционной школы VIII вида.

ИСТОРИЯ РОССИИ (Б. П. Пузанов)

Тесты по теме «Россия в XV – XVII веках»

1. Кто правил Московским княжеством в конце XV века?

А) Иван III;

Б) Петр I;

В) Александр II

2. Какова роль Василия III в истории России?

А) создал флот;

Б) завоевал выход в Черное море;

В) завершил объединение русских земель вокруг Москвы.

Публикация «Тесты по истории России к учебнику Б, П, Пузанова для 8 класса коррекционной школы VIII вида» размещена в разделах

3. Когда был образован Церковный собор?

А) в конце XVII (17) века;

Б) в начале XVI (16) века;

В) в середине XV (15) века.

4. Кто стал первым русским царем?

А) Иван III;

Б) Екатерина II;

В) Иван IV.

5. Как называлась часть российской территории, находившаяся в царском управлении?

А) опричнина;

Б) земщина;

В) самодержавие.

6. Для чего Иван IV построил города Чебоксары, Царицын, Саратов, Уфа?

А) для опричников;

Б) для обогащения церкви;

В) для укрепления новых границ России.

7. При каком царе к России были присоединены сибирские земли?

А) Павле I;

Б) Иване IV;

В) Иване III.

8. Как называлось место поселения людей, занимавшихся одинаковой деятельностью?

А) слобода;

Б) местечко;

В) село.

9. Кто написал книгу «Хождение за три моря»?

А) Иван Кулибин;

Б) Михаил Ломоносов;

В) Афанасий Никитин.

10. Укажите имя первопечатника России :

А) Иван Федоров;

Б) Андрей Рублев;

В) Феофан Грек.

11. Кто вел государственные дела за Федора Ивановича?

А) Емельян Пугачев;

Б) Григорий Распутин;

В) Борис Годунов.

12. Как стал называться глава Русской православной церкви при Борисе Годунове?

А) митрополит;

Б) патриарх;

В) игумен.

13. Как называют в истории России начало XVII (17) века из-за хаоса, разрухи и голода?

А) Грозное время;

Б) Страшное время;

В) Смутное время.

14. Что называли Семибоярщиной?

А) династию из семи царей;

Б) период правления Боярской думы из семи знатных бояр;

В) царский двор.

15. Кто возглавил народное ополчение в 1612 году?

А) Дмитрий Пожарский;

Б) Михаил Ломоносов;

В) Ермак.

16. Когда началось правление новой царской династии Романовых?

А) 1613 г. ;

Б) 1615 г. ;

В) 1621 г.

17. Кто из царей управлял страной вместе с Земским собором и Боярской думой?

А) Михаил Романов;

Б)Алексей Михайлович;

В) Борис Годунов.

18. При каком царе в середине XVII (17) века произошли «соляной» и «медный» бунты?

А)Иван III;

Б) Алексей Михайлович;

В) Михаил Романов.

19. Что такое Соборное уложение?

А)церковная власть;

Б) новый сборник законов;

В) указ царя.

20. Когда началось восстание под предводительством Степана Разина?

А) осенью 1691 г. ;

Б) зимой 1669 г. ;

В) весной 1670 г.

21. Кто проводил церковные реформы, приведшие к расколу Русской православной церкви?

А) патриарх Никон;

Б) патриарх Иов;

В) патриарх Филарет.

22. Как назывались жилища северных кочевых народов?

А) юрты;

Б) хаты;

В) чумы.

23. Какой русский первопроходец открыл пролив между Азией и Америкой?

А) Афанасий Никитин;

Б) Семен Дежнев;

В) Василий Поярков.

24. Кто составил первую карту реки Амур?

А) Ерофей Хабаров;

Б) Василий Поярков;

В) Семен Дежнев.

25. Какой век вошел в историю России как век великих географических открытий?

А) XV (15);

Б) XVI (16);

В) XVII (17).

Оценка «5». 24-25 баллов.

Оценка «4». 22-23 балла.

Оценка «3». 20-21 балл.

Оценка «2». Менее 20 баллов.

КЛЮЧ. 1а 2в 3б 4в 5а 6в 7б 8а 9в 10а 11в 12б 13в 14б 15а 16а 17а 18б 19б 20в 21а 22в 23б 24а 25в

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Фотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о любви. День Святого Валентина — светлый праздник февраля День Святого Валентина нынче.

Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школыКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тесты по истории России к учебнику Б. П. Пузанова для 8 класса коррекционной школы VIII вида
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 21:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД