МААМ-картинки

Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации интереса на уроках музыки

Татьяна Андреева
Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации интереса на уроках музыки

Тезисы

По теме «Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации познавательного интереса на уроках музыки».

Критическое мышление – это :

-мышление самостоятельное, стремящееся к убедительной аргументации;

-мышление социальное;

-тип мышления, который помогает критически относиться к любым утверждениям, не принимать ничего без доказательств;

Публикация «Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации интереса на уроках музыки» размещена в разделах

-не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, формирующихся постепенно, в ходе развития и обучения;

-способ взаимодействия идеи и информации;

-умение находить требующуюся информацию в различных источниках;

-умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее;

-способ взаимодействия идеи и информации;

-активная работа в расширении знаний, новых идей, мыслей;

-необходимое условие свободы выбора качества, качества прогноза, ответственности за собственное решение;

-развитие мышления в проблемной ситуации;

-самостоятельное мышление, носящее индивидуальный характер;

-поиск оптимальных путей решения поставленных задач;

-выработка точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами;

-совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень обучающихся;

-это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме и умения применять знание, как в стандартной, так и нестандартной ситуации.

Публикации по теме:

Использование приемов арт-терапии для социально-эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития Воспитатель ГБДОУ № 18 комбинированного вида Пушкинского р-на СПб Шитова Е. П. Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы.

Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса 1. Актуальность темы, мотивация ее выбора. «Главная задача современной школы- раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности,.

Приемы критического мышления на уроках русского языка и окружающего мира Прием написания синквейнов. Перемены, происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетной проблему использования новых.

Использование социо-игровой технологии в процессе развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия являются системой игр, в процессе которых дети исследуют.

Использование технологии «Синквейн» как средство активизации работы по развитию речи дошкольников Введение Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей.

Ярмарка педагогических идей «Технология развития критического мышления у дошкольников»Ярмарка педагогических идей «Технология развития критического мышления у дошкольников» Всем доброе утро, я хочу вам предложить уникальную педагогическую технологию, а вот какую, отгадайте сами. Если вы выберете ее как самую.

Практикум-семинар для педагогов «Технологии критического мышления у детей дошкольного возраста»Практикум-семинар для педагогов «Технологии критического мышления у детей дошкольного возраста» Технологии развития критического мышления в ДОУ Актуальность технологии развития критического мышления состоит в том, что она является одним.

Разработка урока педагогическая технология развития критического мышления Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии Основные образовательные цели урока: 1. обобщить знания по теме “Прогрессии”, повторить.

Технология критического мышления у дошкольников Технология развития критического мышления у дошкольников. Цели и задачи применения данной технологии: • Пробуждать в ребёнке стремление.

Урок литературного чтения в 3-м классе по технологии развития критического мышления «В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Усачёва Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Новосибирск В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Цель: - Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование приемов технологии развития критического мышления, как средство активизации интереса на уроках музыки
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 05:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД