Папки-передвижки

Разработка урока педагогическая технология развития критического мышления

Ирина
Разработка урока педагогическая технология развития критического мышления

Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Основные образовательные цели урока :

1. обобщить знания по теме “Прогрессии”, повторить все формулы по теме;

2. показать актуальность темы, ее применение в жизнедеятельности человека;

3. развивать творческие способности учащихся;

4. продолжить подготовку к итоговой аттестации

ОБОРУДОВАНИЕ: Калькулятор, карточки, заготовленные таблицы №1 №2 для учащихся

ПЛАН УРОКА : (заранее записан на доске)

1. Мотивационное начало, вводная часть (исторические сведения о прогрессиях устно, работа с таблицей);

Публикация «Разработка урока педагогическая технология развития критического мышления» размещена в разделах

2. сообщение цели урока;

3. сценка «Мужик и купец»

4. исторические задачи

5. «истинно» или «ложно» (знание теоретического материала)

6. а) решение задач: по теме урока «Марафон» (кто больше,

б) по подготовке к экзаменам,

в) практическая направленность изученного

7. обобщение информации – заполнить таблицу

8. задание на дом;

9. итог урока (анекдот математический)

Воспитательные цели урока :

Формирование интереса к изучению математики;

Воспитание культуры общения.

Медиаобразовательные:

Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Развитие аналитического, критического мышления :

- научить детей отвергать ненужную или неверную информацию;

- выделять ошибки в рассуждениях;

- избегать категоричности в рассуждениях;

• Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность.

• Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности.

Тип урока : обобщающий.

Ход урока

I. Мотивационное начало

Учащимся предлагаются обнаружить закономерность в таблице, заранее написанной на доске

2 4 8 16

0 2 6 14

-2 0 4 12

-4 -2 2 10

В первой строчке-геометрическая прогрессия

Во всех столбцах – арифметическая прогрессия

2. Как можно сформулировать тему данного урока?

Учащиеся формулируют тему урока, записывают в тетрадь.

Публикации по теме:

Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология для творческого развития личности Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Детское экспериментирование как педагогическая технология развития инициативы детей среднего дошкольного возраста Аннотация. Ключевые слова: А. С. Макаренко в своих педагогических сочинениях называл определяющую черту инициативности – готовность к совершению.

Ярмарка педагогических идей «Технология развития критического мышления у дошкольников»Ярмарка педагогических идей «Технология развития критического мышления у дошкольников» Всем доброе утро, я хочу вам предложить уникальную педагогическую технологию, а вот какую, отгадайте сами. Если вы выберете ее как самую.

Консультация для воспитателей «Детское проектирование как средство развития критического мышления» Консультация для воспитателей «Детское проектирование, как средство развития критического мышления» В настоящее время отмечается пристальный.

Технология развития логического мышления дошкольников с помощью логических блоков Дьенеша Область педагогической деятельности и актуальная проблема, на разрешение которой направлена технология. Технология направлена на развитие.

Педагогическая технология «Квест игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования,.

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. Умеющие мыслить, умеют задавать вопросы. Э. Кинг Способность.

Конспект занятия «Развитие критического мышления в образовательном процессе» Мастер класс Тема «Весна» Цель: активизация умений детей самостоятельно добывать информацию на заданную тему. Научить из огромного потока.

Технология критического мышления у дошкольников Технология развития критического мышления у дошкольников. Цели и задачи применения данной технологии: • Пробуждать в ребёнке стремление.

Урок литературного чтения в 3-м классе по технологии развития критического мышления «В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Усачёва Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Новосибирск В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Цель: - Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка урока педагогическая технология развития критического мышления
Опубликовано: 25 октября 2019 в 19:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД