Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Любовь Улицкая
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы» (МАДОУ №16 г. Бугуруслана) (см.библиотека: Из опыта работы МАДОУ №16_РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА).Проведите анализ организационных аспектов оценки интегративных качеств с использованием высокоформализованных методов воспитателем и заполните таблицу:

Объект Форма (метод/методика) Периодичность Сроки

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками методика определения физических качеств и навыков 1 раз в год май

Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь, май

Эмоционально отзывчивый Наблюдение 2 раза в год

Октябрь, май

Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты 2 раза в год Октябрь май

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседы 2 раза в год Октябрь май

Способный управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Стандартизированное наблюдение, 2 раза в год Октябрь май

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту Наблюдение

тесты, беседы 2 раза в год Октябрь, май

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе Наблюдение, Беседа

2 раза в год Октябрь, май

Овладевший необходимыми умениями и навыками Наблюдение

тесты, беседы 1 раз в год май

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Наблюдение 1 раз в год май

Публикации по теме:

Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС до Слайд 1 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые.

Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для.

Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил.

Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Доклад Повышение качества дошкольного образования в структуре основной образовательной программы Дошкольный возраст — яркая, неповторимая.

Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО На современном этапе в системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию, которое дети получают.

Требования к мониторингу с позиций ФГОС дошкольного образования. Требования к мониторингу с позиций ФГОС дошкольного образования. Формы мониторинга индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.

Требования к организации предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования в соответствии с ФГОС до Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Выступление на педсовете «Профессиональная компетентность педагогов в области освоения ФГОС дошкольного образования» С 1января 2014 года вступил в силу «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который был утверждён.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 14:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!»
Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер то небольшой....
Объемная аппликация из бумаги для детей от 6 лет: Петя-Петушок. Мастер-класс с...
Объемная аппликация из бумаги для детей от 6 лет: Петя-Петушок. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ...