Лучший педагог года

Требования к воспитателю, осуществляющему свою деятельность в соответствии с ФГОС 

Надежда Кузина
Требования к воспитателю, осуществляющему свою деятельность в соответствии с ФГОС 

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми, что подразумевают наличие ряда компетенций у педагога: умение вызвать интерес ребёнка к разным видам деятельности, умение поддержать собственную активность ребенка, развивать любознательность, стремление постигать этот мир, растить «почемучек», а не просто передавать какие-либо знания. Педагог должен уметь выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого конкретного ребёнка. Это означает, что педагог должен уметь обеспечить индивидуализацию и, вместе с тем,равные возможности полноценного развития. Образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО должна быть ориентирована на развитие педагогических умений, которые находят отражение в Стандарте педагога.

Публикация «Требования к воспитателю, осуществляющему свою деятельность в соответствии с ФГОС » размещена в разделах

Воспитатель должен владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.

Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детской деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности : предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей.

Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач

Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

Таким образом, учитывая вышесказанное, современный воспитатель, осуществляющий свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО, должен обеспечить индивидуализацию образования, для возможности полноценного развития каждого ребенка.

Публикации по теме:

Музыкально-эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя Ни одно из искусств не обладает такой действенной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека. А дошкольный.

Развитие духовно-нравственной личности через внеурочную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда.

Деятельность музыкального руководителя по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В настоящее время в ДОУ уделяется большое внимание созданию и развитию предметно-развивающей среды. И действительно, насколько комфортно.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Требования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОСТребования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию несколько уголков предметно-пространственной среды в старшей группе. Это географический уголок.

Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Презентация на тему "Проектная деятельность в ДОУ" Метод проектов на сегодняшний день является одним из самых актуальных в деятельности.

Требования ФГОС ДО к интеллектуальному развитию дошкольников ДОКЛАД «Требования ФГОС ДО к интеллектуальному развитию дошкольников» Подготовила: Боровская Лариса Владимировна,Киреева Н. Ю. воспитатель.

Требования ФГОС до к организации Рппс В системе дошкольного образования в связи принятия ФГОС детские сады могут вполне реально осуществлять изменения развивающей среды ребенка.

Требования на конец года в соответствии с ФГОС по возрастам для ДОУ по программе «От рождения до школы» Первая младшая группа сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку. ходят и бегают, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными,.

Вопрос по самообразованию по теме «Требования и ограничения «Закона об образовании» и ФГОС 1. Требования и ограничения Закона «Об образовании в РФ» и Стандарта относительно ценностных оснований и общей направленности дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Требования к воспитателю, осуществляющему свою деятельность в соответствии с ФГОС 
Опубликовано: 13 марта 2019 в 23:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД