Папки-передвижки

Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми»

Елена Качева
Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для воспитателей.

Цель: психолого-педагогическое просвещение воспитателей и повышение уровня компетентности.

«Ласковое имя»

Цель: положительный настрой, повышение самооценки, развитие внимания и памяти.

Первый участник называет свое имя + прилагательное, которое должно начинаться с первой буквы имени участника (например, Света - светлая). Следующий участник повторяет имя + прилагательное первого участника и называет свое и т. д. (как снежный ком).

«Фруктовый салат»

Публикация «Тренинг для воспитателей „В какие игры можно играть с детьми“» размещена в разделах

Цель: положительный настрой, снятие психоэмоционального напряжения.

Группа делится на яблоки, бананы и груши. Убирается один стул и ведущий говорит: «Поменяйтесь местами яблоки и груши». Участники меняются местами, ведущий занимает свободный стул. Тот, кому не хватило стула становится ведущим и т. д.

«Ты мне нравишься»

Цель: развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между участниками.

Давайте вместе сплетем паутину, связывающую нас между собой. Первый участник обматывает свободный конец шерстяной нити вокруг пальца (ладони) и бросает клубок в сторону любого из участников, сопровождая свое движение словами: «(имя) ты мне нравишься, потому что …». Следующий участник делает тоже самое. Когда каждый участник сказал что-то приятное, можно сказать : «Какая у нас хорошая группа». Можно усложнить и смотать клубок обратно.

«Аплодисменты»

Цель: формирование групповой сплоченности, повышение самооценки.

Кто из вас может представить, что чувствует артист после концерта – стоя перед публикой и слушая гром аплодисментов? Возможно он чувствует эти аплодисменты не только ушами. Быть может он воспринимает овации всем телом и душой. У нас хороший коллектив (группа, и каждый из нас заслужил аплодисменты. Становитесь в круг я начинаю. Ведущий подходит к одному из участников и начинает громко хлопать. Затем вместе выбирают следующего и уже вдвоем хлопают ему. Каждый раз тот, кому аплодировали, выбирает следующего, игра продолжается до тех пор, пока последний участник группы не получил овации всей группы.

«Узнайте, что мы делаем»

Цель: развить умение выражать мысли, используя жесты и мимику.

Ведущий предлагает группе участников задания для выполнения.

«Рассказ по кругу»

Цель: развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнерах и ситуациях общения.

Первый участник начинает рассказ, следующий продолжает и т. д.

«В субботу утром была такая замечательная погода …»

Эта игра очень проста в организации и проведении, поскольку не требует особой подготовки. Однако, она очень эффективна для развития речевых умений участников, их воображения, фантазии, умений быстро ориентироваться в партнерах и неизвестных ситуациях общения.

«Сиамские близнецы»

Цель: научить гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между участниками.

Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище, две руки. Попробуйте походить по помещению, попрыгать похлопать в ладони, одеть куклу или вырезать что-то.

«Садовник»

Цель: положительный настрой, развитие внимания и памяти.

Все участники берут себе название цветов. Ведущий начинает игру, произнося следующий текст: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме …» и называет один из цветов из числа названных участниками. Например, «, кроме розы». «Роза» немедленно должна откликнуться: «Ой!» Ведущий спрашивает: «Что с тобой?» «Роза» отвечает: «Влюблена!» Ведущий спрашивает: «В кого?» «Роза» отвечает, например «В фиалку». Немедленно должна отозваться «Фиалка» и т. д.

Публикации по теме:

Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?» Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах.

Музыкальные игры. Что это такое и как в них играть с детьми? Мы знаем о том, что все дети талантливы. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то лепит, кто-то декламирует стихи. Многие любят танцевать и.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Советы для воспитателей «Как можно поощрять детей» Советы по оценке детской деятельности - Вы сегодня порадовали меня (результатами, поведением и т. д.) - Поработали от души, но хотелось бы.

Советы родителям «Во что можно играть всей семьёй» Во что можно играть всей семьей? Любая игра, которая появляется в жизни ребёнка, когда-то досталась его родителям по наследству от их родителей.

Тренинг для педагогов «Профилактика утомляемости у воспитателей» ТРЕРИНГ: Профилактика утомляемости у воспитателей Группа 10-12 человек Продолжительность занятия 60 минут Ход занятия: Материал: Цветные.

Тренинг для воспитателей ДОУ «Конфликты. Пути решения конфликтных ситуаций»Тренинг для воспитателей ДОУ «Конфликты. Пути решения конфликтных ситуаций» Тренинг "Конфликты. Пути выхода из конфликтных ситуаций". Подготовила: педагог-психолог ГБДОУ №41 г. Севастополя, Королева Е. С. Цель: познакомить.

Тренинг для воспитателей по саморазвитию. Цель тренинга: повышение эффективности образовательно-воспитательного процесса через развитие способности педагогов к саморазвитию. Задачи:.

Тренинг для воспитателей «Самое важное о детской одаренности»Тренинг для воспитателей «Самое важное о детской одаренности» Тренинг для воспитателей "Самое важное о детской одаренности"Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития.

Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Тренинг для воспитателей На тему: «Вместе мы сила» Цель: • Формирование и усиления общего командного духа, путем сплочения группы людей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми»
Опубликовано: 21 июля 2016 в 15:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Качева (УИ 193531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД