Папки-передвижки

Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма «Репка»

Наталья Румянцева
Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 123

«Планета детства»

«Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма «Репка (конспект интегрированного занятия в старшей группе)

Выполнили: воспитатель первой категории,

Румянцева Наталья Васильевна

Самсонова Тамара Рафиковна

г. Саратов, 2018 г.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, развитие речи).

Задачи:

Публикация «Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма „Репка“» размещена в разделах

1. Проверить знания детей о мультипликации;

2. Закрепить понятия: сценарий, сценарист, режиссер, художник, актер, композитор, аниматор, «перекладка»- техника;

3. Создание мультфильма своими руками в выбранной технике исполнения (пластилиновая анимация, силуэтная, нарисованная);

Материалы и оборудование:

- карточки с новыми понятиями, чистые листы по количеству детей, гуашь, кисти, карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, ножницы, фотоаппарат, ноутбук, проектор, мультимедийная доска.

Предварительная работа :

Выбор сказки для мультфильма,

прочтение сказки,

распределение ролей,

рисование декораций.

Ход занятия:

В. – Здравствуйте, ребятки. А вы любите мультфильмы? А что такое мультфильмы?

Д. – Мультфильмы – это короткие и длинные сказочные фильмы, с разными героями, добрыми и злыми.

В. – Да, ребята, мультипликация – это волшебная страна, которая дарит нам удивительный мир фантазии. В нем обитают популярные, давно полюбившиеся нам герои нарисованных и кукольных мультфильмов. Почему я назвала мультипликацию «волшебной страной»?

Д. – Потому что в мультфильмах все не по- настоящему, много того, чего не бывает.

В. – А какие у вас любимые мультипликационные герои, почему?

Д. – Мы любим добрых героев, потому что добро всегда побеждает зло.

В. – Над созданием мультфильма работает очень много людей различных профессий. Какие это профессии? С чего начинается мультфильм?

Д. – Мультфильм начинается с чистого листа. Сначала мы должны придумать сюжет мультфильма. Написать сценарий.

В. – Кто такой сценарист? Чем занимается он? (развиваю мысль детей);

В. – После того, как мы - сценаристы написали сценарий нашего мультфильма, люди какой профессии нам помогут дальше создавать наш мультфильм? (режиссер, художник, актер, композитор, аниматор – проговаривается так же);

В. – Молодцы, все вы знаете!

В. – А как называется студия, где выпускаются мультфильмы в нашей стране?

Д. – «Союз мультфильм».

В. – А как называется мультстудия в нашем детском саду?

Д. – «Пингвиненок».

В. – Устали? Предлагаю поиграть. Вот части мультипликационных героев, разделитесь на подгруппы, чья группа соберет героя быстрее остальных? (Д. и. «Собери мультипликационного героя»);

В. – А какие техники исполнения мультфильма вам знакомы?

Д. – Пластилиновая, силуэтная и рисованная анимация.

В. – Вот, на столах студии вы видите все необходимые материалы для создания мультфильма «Репка». Давайте начинать рисовать, вырезать, клеить новый мультфильм.

Дети совместно с родителями рисуют декорации и персонажей сказки.

В. – Пока наши декорации и персонажи сказки сохнут, мы приступим к следующему этапу – озвучивание.

Запись на диктофон.

Рассказчик – посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая.

Дед – Ох, ох, ох! Сейчас я ее быстро вытащу. (дед пытается вытащить, не получается).

Бабка – Ох, ох, ох! Это не легкое дело. Сейчас я тебе помогу. (Бабка берется за дедку, дедка за репку, пытаются вытащить репку, не получается).

Бабка – Нет, не справиться вдвоем, давай-ка внучку позовем.

Дед - где ты, внученька, ау? Я тебя к себе зову!

Внучка – Я знаю, что делать, я знаю, как быть! Вот если бы Жучку сюда пригласить. Эй, Жучка! Беги поскорее сюда, да побыстрее, твоя помощь нужна! (Вбегает Жучка, а за ней кошка Мурка - ссорятся).

Жучка – Гав – гав – гав! Какой у кошки вредный нрав.

Мурка – Собаки – скверные друзья. Ужасна с ними жизнь моя. Всё дразнятся, кусаются, за кошками гоняются.

Жучка – Давай не будем в ссоре жить, уж лучше будем мы дружить. Посмотри какая репка. Высока! Сладка! И крепка!

Мурка – Надо дедушке помочь!

Жучка – Надо бабушке помочь! (Мурка берется за Жучку, Жучка – за внучку, внучка - за бабку, бабка – за дедку, дедка за репку).

Все хором – Раз – два, взяли! Раз – два, взяли!

Дед – Нет, ни с места! Как тут быть?

Бабка – Надо мышку пригласить!

Кошка – Мне мышку звать, какой позор! Фррр! И бесполезный разговор! Ну, ладно, я вам услужу, помочь в работе попрошу! Мышка Нюрочка, зовем мы тебя, сегодня не ссоримся – все мы друзья. (Вбегает мышка, семенит ножками, кружится на месте).

Кошка – Стой, стой! Да не кружись! За меня скорей берись!

Рассказчик – Снова взялись все за репку.

Все хором – У- ух! У – ух! Вытащили репку!

Мышка – С огородною грядою, подружились крепко, и мы дружною семьей вытащили репку. И на радости такой попляшите все со мной!

В. – Молодцы, ребята! Теперь приступим к съемке мультфильма на фотоаппарат. (Дети делаю кадры мультфильма).

Рефлексия

В. – Вот, молодцы! Теперь предлагаю посмотреть мультфильм, который мы сделали сами раньше, в какой технике был исполнен наш мультфильм?

Д. – Мы его слепили, значит, техника - пластилиновая.

Просмотр мультфильма на мультимедийной доске.

Публикации по теме:

Коллективная творческая работа в технике «изонить»Коллективная творческая работа в технике «изонить» Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. В современном мире у изонити.

Спортивное развлечение «Репка» для детей 3–4 лет с участием родителей Цель. Создать у детей и родителей бодрое настроение, вызвать чувство радости. Задачи: - расширять словарный запас детей; - развивать двигательные.

Творческая игра детей и родителей с элементами рисования «Путешествие в Мир сказок и фантазий» Цели: Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии Создать благоприятный микроклимат для развития.

Творческая лаборатория для детей подготовительной группы и родителей «Такая разная осень»Творческая лаборатория для детей подготовительной группы и родителей «Такая разная осень» Цель: Развивать творческие способности, возможности детей, создавая необходимые условия для их реализации; создавать условия для совместного.

Творческая работа педагоговТворческая работа педагогов Хочу представить работу совместную с моей напарницей ко дню дошкольного работника! Выполнялась она с помощью кварцевого песка, гуаши и клея.

Творческая работа «Развитие мелкой моторики»Творческая работа «Развитие мелкой моторики» Тонкая моторика – это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Эти движения не являются безусловным рефлексом, как ходьба,.

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Авторы: дети группы общеразвивающей направленности 6-7.

Творческая работа — синквейн Мы с воспитанниками подготовительной группы компенсирующей направленности говорили о профессии воспитатель, о современном детском садике,.

Творческая работа-эссе «Я — мастер своего дела» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» г. Котовск, Тамбовская обл. Творческая работа-эссе.

Творческая выставка совместных работ детей и родителей «Новогодние фантазии»Творческая выставка совместных работ детей и родителей «Новогодние фантазии» В конце декабря в нашем ДОУ прошла творческая выставка совместных работ детей и родителей "Новогодние фантазии". Дети и родители нашей первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма «Репка»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 09:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая работа детей и родителей в создании мультфильма «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Румянцева (УИ 12746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД