Папки-передвижки

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» (17 фото)

Глазнева Анжелика Николаевна
Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая работа

с элементами исследовательской деятельности

«Волшебный цветок»

Авторы:

дети

группы общеразвивающей

направленности 6-7 лет №4

Руководитель:

воспитатель

Глазнева А. Н.

Первомайский

2019 г

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение 3

2. Описание исследовательской работы 4

3. Результаты 11

4. Заключение 12

Публикация «Творческая работа с элементами исследовательской деятельности „Волшебный цветок“» размещена в разделах

5. Список литературы 13

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность

Самые красивые цветы создаёт сама природа, но они недолговечны. А так хочется любоваться ими подольше! И я решила показать детям новую технологию изготовления цветов из фоамирана. Фоамиран – это пластичная, очень мягкая замша, которая податлива и легко принимает нужную форму.

Цель

Изучение и освоение работы с фоамираном.

Задачи

- прививать любовь к творчеству;

- формировать навыки работы с фоамираном;

- учить изготавливать поделки из пластичной замши;

- учить подбирать и комбинировать цвет;

- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, стремление к качественному выполнению работы.

Гипотеза

Может ли фоамиран быть в качестве поделочного материала для изготовления цветов?

Участники исследовательской работы

Воспитатель, дети 6-7 лет (подготовительная группа).

Период проведения исследования

Февраль - март 2019г.

Методы исследовательской работы

- наблюдения

- эксперименты

- изучение литературы

- рассматривание иллюстраций

- рассматривание цветов из фоамирана.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Дошкольники с помощью воспитателя посмотрели мультфильм и презентацию в группе «Цветик – семицветик» В. Катаевой. Детей заинтересовал этот необыкновенный красоты цветок, который очень похож на ромашку. У него тонкий стебелек и семь лепестков, их цвета соответствуют всем цветам радуги.

Дети вспомнили, что читали про него сказку и помнили, что он исполнял желания. Попробуем сделать цветик – семицветик своими руками из фоамирана. Этот цветок можно использовать не только как украшение, но и сделать приятный подарок своим близким и родным.

Фото «Волшебный цветок»

1. Подготовка к исследованию

Свое исследование мы начали с изучения фоамирана. Фоамиран – уникальный по своим свойствам материал, предназначенный для изготовления искусственных цветов. Это тонкие, очень мягкие листы цветной пористой резины и неприхотливый в хранении материал. Толщина материала от 0,5 до 3 мм. Он легко режется ножницами, принимает форму, воду не впитывает, его можно красить и применять в работах новые цветовые гаммы. Тепло пальцев позволяет пластичной замше слегка растягиваться или сминаться под нажимом, легко «запоминая» новую форму!

Впервые фоамиран появился на прилавках в развивающих играх для детей (мягкие буквы, конструкторы и паззлы). Так как изделия, созданные из пластичной замши, хорошо моются, в детском саду они могут быть использованы для игры, обучения и воспитания, декора как внутри помещения, так и снаружи. Поэтому важно отметить безвредность фоамирана. Он не токсичен, разрешен для детского творчества. В детском творчестве пластичную замшу можно использовать для создания объемных поделок и различного рода аппликаций.

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности - фото

С чего начались наши исследования?

На листе фоамирана по шаблону (из картона) рисуем форму лепестка при помощи бамбуковой палочки.

Вывод: фоамиран мягкий.

Фото №1 Творческая работа с элементами Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности Волшебный цветок Авторы дети группы общеразвивающей направленности лет Руководитель воспитатель Глазнева А

Вырезаем ножницами лепестки «Цветика - семицветика»

Вывод: Он легко режется ножницами, принимает форму.

Фото №3 Первомайский г СОДЕРЖАНИЕ

Придаем лепесткам форму с помощью тепла наших рук: скручиваем пальцами противоположные края каждого вырезанного лепестка, после чего немного растягиваем серединку.

Вывод: тепло пальцев позволяет пластичной замше слегка растягиваться или сминаться под нажимом, легко «запоминая» новую форму. Фоамиран нагревается от тепла и растягивается.

Фото №4 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательской работы

Для изготовления серединки цветка необходимо вырезать из желтого фоамирана полоску шириной 1см и длиной 10 см. Затем полоску нарежем тонкой бахромой и аккуратно скрутим в трубочку, соединив двойным скотчем.

Фото №5 Все о цветах Цветы

Для изготовления стебля цветка нам необходимо взять бамбуковую палочку и обернуть стебель тейп - лентой (зеленого цвета).

Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект март Фото №7 Список литературы

Мы взяли стебель нашего цветка и на него одеваем середину цветка, сделанную из желтого фоамирана.

Фото №8 ВВЕДЕНИЕ Актуальность Самые красивые Фото №9 Все о цветах цветы создаёт сама природа но они недолговечны

Когда все детали нашего творчества готовы, начинаем собирать цветик – семицветик. Мы берем лепестки разного цвета (семь цветов) и приклеиваем на двойной скотч к основе нашего цветка.

Фото №10 А так хочется любоваться ими подольше И я решила показать детям новую технологию изготовления цветов из фоамирана Фото №11 Фоамиран это пластичная очень мягкая замша которая податлива и легко принимает нужную форму

Результат:

И вот результат нашей работы! Отличный цветик – семицветик!

Фото №12 Цель Изучение и освоение работы с фоамираном Фото №13 Гипотеза Может ли фоамиран быть в качестве поделочного материала для изготовления цветов Участники исследовательской работы Воспитатель дети лет подготовительная группа Фото №14 Период проведения исследования Февраль март г

ВЫВОД

1. Фоамиран мягкий и пластичный.

2. Легко режется ножницами, принимает форму.

3. Нагревается от тепла и растягивается.

4. Не впитывает воду.

5. Легко моется.

6. Он не токсичен, разрешен для детского творчества.

В результате проведенных исследований гипотеза полностью подтвердилась: нам удалось сделать «Волшебный цветок» из фоамирана в группе детского сада.

Дети настолько увлеклись творчеством, что попытались изготовить разные цветы из фоамирана в домашних условиях совместно с родителями.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проведенной исследовательской работы дошкольники пришли к следующим выводам:

- фоамиран - это пластичная замша, которая имеет разную окраску;

- дети расширяли свои знания о фоамиране и его свойствах;

- при нагревании фоамиран принимает другую форму;

- слегка растягивается или сминается под нажимом;

- дошкольники приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: анализировать и делать выводы, фиксировать результат.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе нашего исследования мы выполнили все поставленные задачи и добились своей цели. Опытным путем исследовали фоамиран. Во время исследования стимулировалась познавательная активность детей, развивались творческие способности. И, главное, научились самостоятельно изготавливать цветы из фоамирана.

Выполнив данную работу, мы убедились, что нет ничего невозможного. Работая в этой технике впервые, мы смогли создать оригинальный подарок. Мы не только освоили и закрепили приемы изготовления цветика - семицветика из фоамирана, но и узнали много нового и интересного.

В заключении нам хотелось бы отметить, что цветы из фоамирана имеют громадное преимущество перед цветами, выполненными из других материалов: они не боятся влаги, их легко мыть, пластичны и податливы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. (Электронный ресурс) Страна мастеров. Творчество для детей и взрослых. Мастер – класс, фоамиран, фом. Режим доступа: http: // stranamasterov./ content / popular: / inf / 2176,451.

2. Большая энциклопедия поделок. – М. : ООО «Издательство РОСМЭН – ПРЕСС», 2002.

3. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. – М. : 1995.

4. В. Катаева «Цветик – семицветик».

Публикации по теме:

Конспект ОУД с элементами исследовательской деятельности «Чудесное растение» Конспект оуд с элементами исследовательской деятельности. Образовательные области: Познание, Социум, Творчество. Разделы: Вариативный компонент,.

Конспект клубного часа с элементами исследовательской деятельности «Воздух. Атмосферное давление» Цели: Образовательные: - познакомить детей с атмосферным давлением; - закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебный магнит»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебный магнит» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе тема «Волшебный магнит» Сенють Наталья Владимировна Воспитатель.

Мастер-класс «Волшебный цветок»Мастер-класс «Волшебный цветок» Мастер класс «Волшебный цветок» Участвуя в совместном мастер - классе, в семье появляется возможность посмотреть на своего ребенка в деятельности.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Цель: расширение представлений у детей о песке и его свойствах,.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности 2017 г (Звучит аудиозапись " Шум дождя")Дети сидят полукругом перед воспитателем. В: Доброе утро, ребята!сегодня у нас в гостях Капитошка,А.

План-конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности в выпускной группе «Волшебный камень» Задачи: Образовательные: • уточнять и расширять знания детей о свойствах магнита; • учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом,.

Танец «Волшебный цветок» Танец с тканью на 8 Марта для детей 6-7 лет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Музыка: песня Ю. Чичкова «Лучше в мире слова нет». Убрать один из 4-х куплетов.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Возраст воспитанников: старшая группа (5-6 лет) Форма проведения: Технологии – исследовательская деятельность и игровая Цель: изучить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 21:00
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Глазнева Анжелика Николаевна (УИ 1856668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД