Елена Блудова
Творческая самопрезентация воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
За далекими полями, за глубокими морями, за высокими горами, в некотором царстве, в небесном государстве, что зовется краем Краснодарским жила-была маленькая девочка. И любила она очень природу, а бездомных зверушек носила домой без счету, чем иногда вводила во гнев матушку с батюшкой. Время шло, девочка росла, посещала храм науки, школой именуемый. В учении была прилежна и старательна, за что по завершении получила медаль золотую, неподдельную, выстраданную.
Публикация «Творческая самопрезентация воспитателя» размещена в разделах
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
И пришло время ей ремесло по душе выбирать. А профессий –то на свете видимо – невидимо, а душа у девицы разрывалась – то между двумя: учить али лечить? И вступилась тут матушка и молвила: «Иди, доченька, детишек учить, чтобы могли они романы Пушкина отличить от писанья – то Дарьи Донцовой. Да и профессия это отличная, я сама о ней долго мечтала». И прислушалась девица. И поехала в град незнакомый, Армавиром величаемый. И грызла там гранит науки не год и не два, а целых семь лет. И направилась девица в школу и превратилась там в Елену свет Алексеевну. И трудилась она в школе ровно три дня и три года, и такой счастливой была, что ни в сказке сказать, ни пером описать, пока в один волшебный день не направила ее судьба – судьбинушка в терем расписной под названием «Березка». И тут она в детство – то и окунулась, ведь в тереме том и сказки читают, и из глины лепят, а зверей каких рисуют – виданных и невиданных! А песни какие поют! И пляски пляшут! А уж если беседуют – то обо всем на свете. Вместе с детками горницу разделили на зоны развития и назвали их по назначению. Теперь каждому по душе занятие нашлось.
И все у девицы стало хорошо: и работа пришлась по душе, и ребятишки привязались, да и родители не обижали. Но подкрались незаметно напасти- злодейки: не хотят отдельные отцы – матери своего ребеночка слушать и понимать, а бранят его, без конца и без края ругают, да и воспитателя молодого слушать не желают, ибо опыт свой весомый, бесценный лелеют. А другие не хотят в делах группы участвовать, ибо времени им нужно 102 часа в сутках, дабы все успевать. И кручины эти не дают покоя воспитательнице уже не первый месяц.
А еще думу думает она : как бы речь – то детишек развить, чтоб заговорили они аки соловьи в райском саду запели. А чтобы и самой – то не отставать, стала она изучать стандарты государевы. И научилась она планы строить, все учитывая: и возраст, и особенности индивидуальные. А нормы санитарные, по СанПину писанные, наизусть выучила. И стала образы менять от одного к другому, и детям нравится, и ей потешно.
И бегут теперь каждое утро ребятишки в терем расписной, тот, что «Березкою» зовется, а вечером-то и уходить не хотят.
Радостно на душе у девицы теперь, весело, любое дело спорится и к новому душа лежит, а руки не боятся делать. Да и планы то в перспективе строит: чтобы выросли из ее ребятишек богатыри смелые и девицы скромные во славу Родины – матушки. И поняла девица, что все в этой жизни можно изменить, главное – желание и вера в чудо. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!