МААМ-картинки

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике» (7 фото)

Светлана Попова
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»

Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в

подготовительной группе «Ёлочка» «Огород на подоконнике»

"У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят, открыв рот"

Публикация «Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Цель:обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе по уходу за растениями на окне, как можно больше детей. Создать в группе детского сада огород на подоконнике. Расширять представления детей об окружающем мире. Научить и закрепить знания и умения подбирать инструменты для работы, содержать в порядке рабочее место и убрать его за собой.

Задачи: 1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Сформировать знания о росте растений в комнатных условиях. 5. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. 6. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить почему луковица в земле растет лучше, чем в воде; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). 7. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 8. Формировать положительное взаимоотношения ребенка как со взрослыми, так и со сверстниками.

В создании «Огород подоконнике» помогали родители нашей группы, приобрели контейнеры, землю, семена для посадки.

Беседа на тему: «Что мы знаем о растениях?» Цель: систематизировать знания детей о растениях.

Проведя беседу с детьми, выяснила: Что дети знают о растениях: - Растения растут в земле; - Растения бывают разные: цветы, деревья, трава, кусты; -У растений есть листья, цветы; -Растения на улице растут только летом; -В помещении растения растут всегда; -Овощи употребляют в пищу. -Лес – это много разных растений.

Что хотят узнать:

- Как растут растения? -Зачем подкармливать растения? -Где растут растения? -Какие бываю растения? -Какую пользу приносят растения? -Как правильно ухаживать за растениями? -Откуда берутся семена? - Из чего состоят растения?

Разбивка огорода на подоконнике. Приготовленные емкости, дети наполнили землей. Рассмотрели семена, обратили внимания, что не все семена одинаковые, они могут быть крупными и очень мелкими. Отметили, что после посадки семян важно полить землю водой, что бы семена «проснулись», и начали прорастать. Обсудили с детьми похож наш подоконник на огород? И чего для этого не хватает. Воспитатель с детьми, оформили подоконник атрибутами и игрушками соответствующей тематике. После посадка семян и рассады: помидор, гороха, петунии, анютиных глазок, лук в землю и в воду, чтоб проследить где лучше будет расти. Наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.

Цель: установить связь: растения - земля, растения - вода, растения – человек. Закрепить «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений».

Проведение игр:

«Угадай на ощупь» Цель: развитие тактильных способностей, воспринимать предметы предметы, через их форму.

«Назови название овоща». Цель: учить различать и называть овощи, группировать их, учить ориентироваться на окончание слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

«Что сначала, что потом». Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

«Закончи предложение». Цель: Закрепить у детей знания овощей. Расширять и активизировать словарный запас.

Проведение экспериментально-опытной деятельности в ходе наблюдения и ухода за растениями на окне: «Какая земля и из чего состоит». Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется, состоит из песка и перегнивших растений. «Вода и растения». Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений «Солнце и растения». Цель: Определить роль солнца в жизни растений «Человек и растения». Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека.

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе - фото
Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в Подготовительная группа подготовительной группе Ёлочка Огороды на подоконнике Огород на подоконнике У ворот шумит народ Где тут зимний огород Говорят что там растет
Публикации по теме:

«Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС»«Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС» Организация образовательного пространства для всестороннего развития обучающихся с учетом его индивидуальных способностей и возможностей,.

Анализ развивающей предметно-развивающей среды в группе. «Предметно – развивающая среда» — это система условий, обеспечивающая развитие ребенка. Предметно-пространственная среда выполняет по отношению.

Инновационные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требования ФГОС «Инновационные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС» «Предметно развивающая.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Педагогический совет: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе» Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды.

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУОтчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУ Вопрос оргaнизации предметно-развивaющей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо aктуально. Это связaно с введением нового Федерального.

Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Цель. Создание инновационной модели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 00:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД