Приложение МААМ

Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР (5 фото)

Наталья Попова
Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю Вашему вниманию творчество детей с ОНР, 3 уровень речевого развития, посещающих занятия логопеда ДОУ поповой Н. А. Детьми была сделана своими руками книга, которую оформляли они самостоятельно. Лучшие рассказы приведены ниже.

Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР

Миша Мацуров, 6 лет, ОНР 3 уровень, подготовительная группа

Приключения осеннего листочка.

Однажды осенью я пошел гулять в лес. Я гулял по дорожкам и тропинкам. В лесу мне встретились березки, клены, липы, рябины, осинки.

Публикация «Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР» размещена в разделах

Деревья были украшены яркими, красивыми листочками. Листочки были желтые, красные, оранжевые, бурые.

Я подошел к клену. И вдруг один листочек оторвался от веточки и полетел. Он кружился, вертелся, переворачивался в воздухе. Но вскоре приземлился на землю, а за ним полетели и другие листочки, они тоже кружились, переворачивались и ложились на землю разноцветным ковром.

Я взял один листочек и пошел домой. Дома я положил его в книгу. Потом из этого листочка я сделаю аппликацию.

Фото №1 Представляю Вашему вниманию творчество детей с ОНР уровень речевого развития посещающих занятия логопеда ДОУ поповой Н

Аня Захарова, 6 лет, ОНР 3 уровень, подготовительная группа

Приключения осеннего листочка.

В городском парке рос большой, могучий дуб. На его ветвях росли деточки- листочки. Целыми днями они игрались солнцем и развились с ветерком. Только один листочек смотрел грустно по сторонам и мечтал о путешествиях.

Наступила осень. Листочки пожелтели и стали осыпаться на землю. Наш листочек тоже оторвался от ветки и стал медленно опускаться на землю. В этот момент его заметил школьник Вася. Он радостно подхватил его и сказал : «Какой хороший листочек! Он и был мне нужен для школьного гербария!»

Так и сбылась мечта листочка о путешествиях!

Фото №2 Детьми была сделана своими руками книга которую оформляли они самостоятельно

Матвей Мужьев, 6 лет, ОНР 3 уровень, подготовительная группа.

Приключения осеннего листочка.

Хорошо было листочку греться на солнышке, обдуваться теплым ветерком, умываться дождичком.

Но наступила ненастная осень. Листочку стало холодно висеть на дереве, тем более, что холодный ветер уже сорвал его друзей и закружил в цветном хороводе. «Что же мне делать?»- думал листочек. «С кем мне теперь играть?». Он зажмурился, оторвался от веточки и полетел! Он упал в лужу, плыл и представлял себя большим кораблем.

В это время на прогулку вышли дети из детского садика. «Ой, кокой красивый листочек!- сказал Матвей,- я возьму его домой, засушу, и он останется таким же красивым!»

Фото №3 Лучшие рассказы приведены ниже Фото №4 Миша Мацуров лет
Публикации по теме:

Использование дидактических игр, способствующих развитию связной речи детей раннего возраста Из всех речевых умений, которыми овладевает ребенок в детском саду, самым сложным является умение рассказывать. Малыш может не уметь еще.

Роль мультимедийных презентаций в формировании связной речи у детей с ОВЗ. Совместный проект по формированию связной речи подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и.

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи для детей с ОНР Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь признаков,.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 4–5 лет с ОНР III уровня «Ежик» ЦЕЛЬ: развитие связной речи у детей с ОНР, с помощью картинного материала по теме: «Дикие животные» (картинка «Ежик»). ЗАДАЧИ. ОБУЧАЮЩАЯ:.

НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели»НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели» НОД по развитию связной речи детей средней группы. «Лесные обитатели»[/b] (составление описательного рассказа о зайце). (составление описательного.

План работы с родителями старшей группы по развитию связной речи детей. месяц форма тема сентябрь опрос 1. Роль связной речи в жизни ребенка. 2. «Сказка в жизни ребенка» октябрь Буклет Родительское собрание.

Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду.Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. «МИНУТА СЛАВЫ». Самая сложная и большая проблема в обучении детей д/возраста научить связно.

Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду.Работа с родителями по развитию связной речи у детей 6–7 лет в детском саду. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. «МИНУТА СЛАВЫ». Самая сложная и большая проблема в обучении детей д/возраста научить связно.

Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые.

Творческий подход в закреплении знаний детей о геометрических фигурах, цвете, развитии вниманияТворческий подход в закреплении знаний детей о геометрических фигурах, цвете, развитии внимания Всем здравствуйте! Хочу поделиться дидактической игрой, которую я провела с детками подготовительной группы. Шаг1. Демонстрирую деткам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР
Опубликовано: 3 октября 2016 в 10:17
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Попова (УИ 753475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД